Страница 1 из 1
alex3110
Здравствуйте !

Негромкий периодический стук слева от двигателя (может и в самом двигателя) после запуска.
Работал не более 2 мин., дальше заглушил, побоялся.

Модель : Лада Калина ВАЗ 1117 универсал + кондиционер
Начало эксплуатации : январь 2011 (т.е. прошло 6 лет, 4 мес.)
Пробег : 21000 км.
Двигатель : 1,4 16 клапанов
Ремень ГРМ : "родной"
Насос водяного охлаждения (Помпа) : менялся в декабре 2013, раздолбался подшипник

Авто стояло в гараже около 2 мес.

Завёл, услышал не очень громкий стук, предположительно, слева от двигателя, там где помпа и генератор. Возможно стук был и раньше, просто раньше не прислушивался. А теперь, при открытом капоте услышал.
Стук похож на скрежет. Не монотонный, а прерывистый, с частотой 2 раза в секунду, не чаще. Это на оборотах 1000…1100 (движок ещё не прогрелся и обороты не упали до холостых, т.е. до 900).

Это вряд ли гидрокомпенсаторы, т.к. звук не в виде цокота.

Версии :

1. Либо опять подшипник помпы раздолбался (хотя в первый раз грохот такой стоял, шо "мама не горюй") ;
2. Либо ремень ГРМ (бывает, вырываются куски из него, со стороны бороздок), но стуки тогда, думаю, должны быть с большей частотой, т.к. линейная скорость ремня ГРМ приличная.
3. Либо что-то ещё, может даже и в двигателе.

Что может быть ?
Как протестировать самому и доеду ли я до механика сам, без погнутых клапанов ?
mdiman21043
Открыть чехол ГРМ нужно и осмотреть, пошатать там всё. Может и найдется. Завести и еще раз присмотреться с открытым чехлом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы