Спиди Гоньсчег, а вот по ссыли, которую я выше давал не "0".
Ну, и чья "ботва" сильней?
И чо ты за картинко приаттачил? Чо за датчик, где видно, что это именно Сименс?
По твоей ссыли на драйв сходить не могу пока, защиты не пускают...
scelikr писал(а):НО по расходу воздуха и коэф. коррекции впрыска вроде бы ДМРВ больше жив, чем мёртв..
Да, а если вспомнить про его неубиваемость, то....
scelikr писал(а):Если я правильно понимаю, при гиблом ДМРВ или подсосе за ним, было бы большое расхождение с ДК и коэф. коррекции был бы сильно отличным от 1.0. Да и при подсосе за ДМРВ смесь была бы бедной, следовательно и коэффициент коррекции был бы > 1.
Всё так. Только если ДМРВ гиблый, то он обычно завышает (по крайней мере Бошевские именно так себя и ведут), ЭБУ по его показаниям увеличивает время впрыска. Это дело "вынюхивает" ДК и наоборот, делает текущую коррекцию <1.
scelikr писал(а):И ещё такой артефат давний - при движении на 1-2 передаче на холостых или околохолостых оборотах машина иногда прилично так дергается.
Аргумент как в сторону гиблости ДМРВ, так и того же РХХ.