andrew0310
На форуме 19 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Ник0лай
Блин, Коль, что ты прикалываешься?
Ну гляну как-н, что там и как
VR
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora
А у меня как раз вчера штатный мотор вентилятора накрылся, прочитав этот топик, поехал купил мотор в сборе с восьмилопастной крыльчаткой, кажется калужского производства. Вобщем пока впечатления только положительные, шума вентилятора практически не слышно. 8-)
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
А нагрузка на гену не увеличивается? Холостые не проседают?
VR
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora
UltraSpeed писал(а):А нагрузка на гену не увеличивается? Холостые не проседают?
Ничего такого я не заметил. На ценнике в магазине, да и кажется на самом моторе написано, что ставится на любой ВАЗ или 41-ый Москвич. Ну и учитывая то что на инжекторах гена мощнее чем на карбовых машинах, думаю что вышеупомянутых проблем не должно возникнуть. 8-)
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
VR писал(а):UltraSpeed писал(а):А нагрузка на гену не увеличивается? Холостые не проседают?
Ничего такого я не заметил. На ценнике в магазине, да и кажется на самом моторе написано, что ставится на любой ВАЗ или 41-ый Москвич. Ну и учитывая то что на инжекторах гена мощнее чем на карбовых машинах, думаю что вышеупомянутых проблем не должно возникнуть. 8-)
А раньше и были восьмилопастные, потом, видно, металл экономить стали. Только у старых крепление дорабатывать приходилось.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Duche писал(а):
А раньше и были восьмилопастные, потом, видно, металл экономить стали.
эээ какой металл???
крыльчатка пластмассовая
VR
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora
tdv писал(а):Duche писал(а):
А раньше и были восьмилопастные, потом, видно, металл экономить стали.
эээ какой металл???
крыльчатка пластмассовая
Точно пластмассовая.
Мне вот одно интересно, на штатной крыльчатке, которая 4-ех лопастная, я обратил внимание, что лопасти расположены по окружности не равномерно, т.е. как бы попарно, не знаю как еще точнее сказать. Для чего так сделано? По-моему как раз из-за этого машину при включении вентилятора и колбасило. Вот на 8-ми лопастной расстояния между лопастями одинаковое. Кто что думает по этому поводу? 8-)
Yefi
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Moscow
Авто: 2114
tdv писал(а):Собственно вчера купил и поставил.
Плюсы:
Работает тише
Нет никакой вибрации при работе
Охлаждает быстрее
Поток воздуха намного мощнее, под капотом ураган творится.
Минусы:
Не отмечено :)
цена 410р. - цена указана за мотор с крыльчаткой!!!!
Так что если кому-то нужно будет менять вентилятор, советую сразу такой купить. Он дороже обычного на рублей 50.
Поставил себе такой вчера.
Честно говоря, особой разницы в улучшении охлаждения не заметил (ураган под капотом явно не возник), а вот шумит меньше на самом деле.
Изготовитель - Калуга, я видел несколько вариантов такого вентилятора с 8 лопастями.
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Yefi писал(а):Поставил себе такой вчера.
Честно говоря, особой разницы в улучшении охлаждения не заметил (ураган под капотом явно не возник), а вот шумит меньше на самом деле.
Изготовитель - Калуга, я видел несколько вариантов такого вентилятора с 8 лопастями.
+1... Шум из салона теперь вообще не слышен... Только если наклониться к решетке радиторной снаружи...
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Юрик aka taz21093 писал(а):это кароче как на иномарках - я просто как то в глухой проблке наблюдал в заднее зеркало за Х5-м - у него тож вентилятор почти постоянно крутится на разных скоростях причем - по ходу там додумались такую штуку серийно ставить
А я наблюдал у знакомого на сотке Ауди - она просто стоит на улице - солнышко выглянуло - капот нагрело - под ним заработал вентилятор, он говорит так и должно быть....
Матрейя
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
у меня на 99 2000 г.в. почему то изначально стояла восьмилопастная крыльчатка.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сегодня купил эту приблуду.Так как ставить в жару,да еще когда под капотом все раскалено,было в лом,воткну завтра утром и посмотрю.
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
s_m_u_t писал(а):эксплуатирую такой мотор с 8-ю лопастями уже более года проблем никаких, самая хорошая альтернатива обычному
Лучше поставить двух вентиляторный!! один на датчик, другой на клавишу!! взять контракт из японии..
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Е.Бунко писал(а):Лучше поставить двух вентиляторный!! один на датчик, другой на клавишу!! взять контракт из японии..
А он подойдет на Самару, ну так, чтобы не особенно что переделывать?
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
NWorker93 писал(а):Е.Бунко писал(а):Лучше поставить двух вентиляторный!! один на датчик, другой на клавишу!! взять контракт из японии..
А он подойдет на Самару, ну так, чтобы не особенно что переделывать?
Да ничего там сложного.. ну крепления к радиатору нужно будет приспособить, по месту.. ну и размеры чтоб похожие были..
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Chud писал(а):Сегодня купил эту приблуду.Так как ставить в жару,да еще когда под капотом все раскалено,было в лом,воткну завтра утром и посмотрю.
Ну типа с утра поставил,полчаса неторопливого труда с перекуром.
Работает однозначно тише,причем в разы,если включить вентилятор печки на первую скорость,то его уже не слышно.А вот охлаждает,по-моему,так же,я разницы не уловил.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Chud писал(а):Ну типа с утра поставил,полчаса неторопливого труда с перекуром.
Работает однозначно тише,причем в разы,если включить вентилятор печки на первую скорость,то его уже не слышно.А вот охлаждает,по-моему,так же,я разницы не уловил.
То есть, если звук не очень остает, то можно и не ставить? У меня например работает достаточно тихо, во всяком случае - не напрягает. Иногда прислушиваюсь - работает или нет.
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
NWorker93 писал(а): То есть, если звук не очень остает, то можно и не ставить? У меня например работает достаточно тихо, во всяком случае - не напрягает. Иногда прислушиваюсь - работает или нет.
Лично меня звук пока не достал. Пропеллер с 4-мя лопастями - тяга в норме :cool:
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
nicavero писал(а):Лично меня звук пока не достал. Пропеллер с 4-мя лопастями - тяга в норме
Вот и я о том же... меня насторожила фраза - "А вот охлаждает,по-моему,так же,я разницы не уловил". Меня интересовала именно производительность.
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
NWorker93 писал(а):nicavero писал(а):Лично меня звук пока не достал. Пропеллер с 4-мя лопастями - тяга в норме
Вот и я о том же... меня насторожила фраза - "А вот охлаждает,по-моему,так же,я разницы не уловил". Меня интересовала именно производительность.
на ХХ моего авто он не влияет, а вот работает он 52 секунды или 1 мин 14 секунд - мне все равно. Выставил на БК температуру 98 градусов, больше 101 температура вообще не поднимается. Хотя, когда заняться будет нечем - наверное куплю и поставлю. Чтоб
БЫЛО. :cool: но не скоро...
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Я не замерял время его работы,по моим ощущениям разницы нет.Просто меня напрягал не шум,а вибрация,которая передавалась на торпедо и даже на потолок.
Fatboy
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Moscow
Авто: VAZ-2115i_2005
На днях словил клина мой винт, решил сразу поставить восьмилопастной. Ну чтож, поставил вчера под пару пива на даче. Делов реально на пол часа. Работатет тише, а то что быстрее охлаждает не сказал бы, ну может совсем чуток. Главное чтоб вообще работал! :cool:
Yefi
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Moscow
Авто: 2114
Fatboy писал(а):На днях словил клина мой винт, решил сразу поставить восьмилопастной. Ну чтож, поставил вчера под пару пива на даче. Делов реально на пол часа. Работатет тише, а то что быстрее охлаждает не сказал бы, ну может совсем чуток. Главное чтоб вообще работал! :cool:
Я проверял - после установки восьмилопастного вентилятора время охлаждения радиатора не уменьшилось. Это точно.
Шмальной
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
я нашел минус, как не печально, НО 8 лопастей сжигают двигатель самого вентилятора.... двигатель был расчитан на 4 лопасти....
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Шмальной писал(а): 8 лопастей сжигают двигатель самого вентилятора.... двигатель был расчитан на 4 лопасти....
У меня 8ми лопастной стоит уже 2 года и работает как часы,если у тебя сгорел мотор,то значит срок его вышел,он бы и с 4мя лопастями умер
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы