Страница 2 из 9
Andrey163
B.D.V.
[quote="Люрр"]
Цитата:


Платформа одна

МИМу расскажи hehe

Последний раз редактировалось: B.D.V. (01 Май 2017 19:17), всего редактировалось 1 раз
-alex-
Люрр писал(а):

Платформа одна


У кого? У мондео и хрея?
Или у хрея и весты?
У них у всех разные платформы.
FHR
А сколько звезд у весты хрея и мондео?
Женя
Andrey163 писал(а):

Женя
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/pervaya-chetvert на это скажешь? Wink


Если ты в плане кузова, то ничего нового я не скажу. Есть 2 разные оцинковки. У одной кузова лет на 5 хватит, у другой более 10. У соляриса метод оцинковки, как на вазе. У него в плюсе двиг и автомат. Ну и качество не хуже
Alexandr008
neclassik писал(а):

на дальняк


На дальняк Самара кстати норм. По 1000 км проезжал. Вполне себе хорошо. И в жару. Окна приоткрыл и не жарко на скорости. Шумно только
Раманыч
CoolM писал(а):

продолжение. Предыстория, почти год назад друг купил Хрей, сменив им Мондео.
Уже накатал 35 тыс ДОВОЛЕН.
Говорит замечательная, все хоккей. А иномарки говорит ломаются и еще как просто дороже содержать
мондюк прошел 140 тыс и начал конкретно сыпаться, АКПП, ГУР посоветовали слить пока не позно.


facepalm
Так правду редко кто скажет, что типа вот поменял теперь каюсь...

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Alexandr008 писал(а):

На дальняк Самара кстати норм. По 1000 км проезжал. Вполне себе хорошо. И в жару. Окна приоткрыл и не жарко на скорости. Шумно только
_________________


Не мне на дальняках моя Гранта понравилась.
Исключение только ограничение скорости. По хорошим дорогам максимум 140 а так в основном 120. Иначе болтает , ехать опасно.
Приоромотор отлично себя ведет при обгонах, кондиционер охлаждает. В машине даже достаточно тихо на скоростях в районе 120 .
А главное - кресло! Отдал 3 тыщи, мне его немного подставили, так теперь весь день за рулём и отлично себя чувствую!

Добавлено спустя 56 секунд:

Вот 2112 была помню проехал 350 км и еле еле из за руля вылез )))))))))
Andrey163
Женя
Чукча писатель, а не читатель. Читал али картинки смотрел? А шо за оцинковки такие? Моей машине 5 лет.
-alex-
Женя писал(а):

У одной кузова лет на 5 хватит, у другой более 10


Что за чушь? Оки может и хватит еа 5, а жигуляндры давно живучие уже.
На прошлой недели прокатили меня на моей первой 13-ке 2004 г.в.
У нее рыжики только пошли от саморезов подкрыльных, в остальном норм.
Тачка ни разу не антикоренная.
Короче как обычно. "Женечка пришла, чепухи принесла." (С) supercool
Женя
FHR писал(а):



А сколько звезд у весты хрея и мондео?


Кстати, да. Забыл это включить. Это одно из основных. Что тоже не в лучшем виде у русских авто.

Andrey163 писал(а):


Чукча писатель, а не читатель. Читал али картинки смотрел? А шо за оцинковки такие? Моей машине 5 лет.


Ну прочитал сейчас. Это кореллирует с моим утверждением по типам оцинковки. Ну забей в яндексе тип оцинковки, если интересно.
Alexandr008
-alex-
Ну это скорее исключение. Обычно таких годов дыры есть. У меня тоже норм состояние. Но её и антикорили по нову. Ну и не битая практически.
Andrey163
Женя
Так нахрена мне гуглить, ты рассскажешь Good
Tymur
Раманыч писал(а):


А главное - кресло! Отдал 3 тыщи, мне его немного подставили, так теперь весь день за рулём и отлично себя чувствую!


че с креслом делал? колись, а то может мне тоже надо
Extreme
neclassik писал(а):

на 14-ке например,да в жару,да на дальняк


ну я ездил, ничо зае*ись, мне понравилось Good
Andrey163
Extreme писал(а):

neclassik писал(а):

на 14-ке например,да в жару,да на дальняк


ну я ездил, ничо зае*ись, мне понравилось Good


Не ври, жарко ехать hehe
Alexandr008
Andrey163
Окна открывать пробовал?
Extreme
жарко в пробке стоять, а с открытыми окнами нихрена не жарко Pardon
я а за 1600км ни разу в пробку не попал Razz
Andrey163
Alexandr008 писал(а):

Andrey163
Окна открывать пробовал?


Пробовал, а толку, тока сквозняк. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Extreme писал(а):

жарко в пробке стоять, а с открытыми окнами нихрена не жарко Pardon
я а за 1600км ни разу в пробку не попал Razz


А я весь день по пробкам толкался на море 63 и в волгоградских степях +40 было 63 а так, в 14 в +38 ездил, жарко, того глядишь от жары уснешь нафиг lol1
Dangerous
-alex- писал(а):

гнобить вазы если тебе на них не повезло.


Так и вижу вывеску , купите наш новый таз по цене ино,
а если вам повезёт она не будет сильно ломаццо
hehe
Olegan-TLT
Иксрей это всего лишь Сандеро с другим шильдиком. При чем тут ВАЗовские старые машины, четырки приоры и тд?
И Веста это тоже только шильдово старые вазовские авто напоминает.

Ну обычные недорогие легковые автомобили в своем классе и Веста, и Иксрей. Так они все такие же сейчас. От концерна Рено Ниссан у меня в семье есть Ниссан Тиида (у жены) и Рено Дастер (у брата).

Тиида это типа делюкс-Логан. Но по железу она из тончайшего железа сделана, может оцинковано, но при повреждениях быстро ржа проступает.

А у меня русская машину Уаз Патриот. Правда тоже коробки раздатки мосты на ней корейские с китайского заводаSmile) Но все равно намного более русская, чем Иксрей к примеру. Нормально, на Тииде которая совсем мексиканская, мне ездить неохота. Я на Патриоте лучше поезжуSmile)
Люрр
-alex- писал(а):

Люрр писал(а):

Платформа одна


У кого? У мондео и хрея?
Или у хрея и весты?
У них у всех разные платформы.


Хрей, веста, ниссан альмера, лохан,дустер, лохан сандеро, ниссан тиида, ниссан нот, жигули катафалк - все одна платформа

Последний раз редактировалось: Люрр (01 Май 2017 20:45), всего редактировалось 1 раз
seregaZ
хм, ездил на дальняк на Самаре, двенашке, калине. меньше уставал на калине, ну тут скорее наличие усилителя сказалось. и еще раз повторюсь, в поворотах первые две модели вели себя более предсказуемо на более узкой резине. на широкой был фирменный подворот внутрь колеи. калина в этом плане более инертна. но от резины зависит. но ее сложно в подворот загнать.
тут правда еще двигло влиял, у Самары и двенахи были высокооборотистные двиги но с меньшим моментом, обгон на них более сложен, на калине двиг 2111-4 с моментом в 140 НМ более удобен для ускорений. но это имхо
Alexandr008
seregaZ писал(а):

ездил на дальняк на Самаре, двенашке, калине. меньше уставал на калине, ну тут скорее наличие усилителя сказалось.


А как сказывается усилитель на трассе?
Runik
Ваз круче ино
Eddi
-alex- писал(а):

Да ни в чем. Просто не стоит превозносить ино и гнобить вазы если тебе на них не повезло.



в весте воняет пластик. Бе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы