Страница 145 из 199
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Ты с чем спорить то желаешь чудной? С тем, что дизель даже без наддува более сложный мотор, нежели бензинка простая - ну спорь. Но лучше книгу что ли почитай, популярную механику и тд. Посмотри, как дизель работает. И именно поэтому дизель дороже. Единица прочности стоит единицы денег (в случае массового автомобильного двигателестроения). Плати денег больше, покупай более прочный и мощный моторSmile)

Но учесть нужно, что атмосферных дизелей почти нет.

Но и бензиновые моторы высокоформированные с турбой- тоже дорогие штуки. На ВАЗе сделали 1.8 мотор. И возможно нагнетатель на мотор 1.4 поставят. Чтобы сил 115-120 было от такого турбомотора. А чтобы больше, чтобы как на фольце моторы мощные 1.4 и 1.8 турбы - узлы двигателя кардинально переделывать нужно.

А так все в деньгие упирается конечно. В сегменте около миллиона никто дизелей не предлагает, или предлагают крайне спорные решения. Но по моему вообще никого нет. Так что никак иначе УАЗу не повести себя в нынешних условиях.

я просто написал что у производителей бывают дизеля дешевле чем бензинки ну или одинаковые по цене.
В ответ ты со своим воспленным сознанием несешь какую то чушь уже второй раз подряд facepalm
Thoris
Сегодня утром отвёз в кузовной ремонт, всё так и ездил на битом уазике, и только что забрал. Вытягивали правый угол телевизора. Сделали замечательно! Даже не ожидал что так получится. Остальное соберу сам.
Olegan-TLT
Да бывают у производителя дизеля по цене бензинаSmile) В сегменте от 2 млн рублей и выше. Только какое отношение это к УАЗу имеет, если у них самая дорогая машина 1.2 даже не стоитSmile)

Сегодня вот жара была




Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Вот как зачотно перевозил от товарища сварочный аппарат сегодня. Чтобы не париться, сразу все вместе в тележке и загрузилSmile)

Alexandr008
Патроводы, а почему дверь задняя открывается направо? Удобнее же наоборот, не?
Вова Длинный
Alexandr008
У Прадика тоже направо...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Olegan-TLT
SDRIVER
Ну патровские дизеля я не ковырял, а вот Камазовский приходилось. Так же ковырял опелевский атмосферник. В чем разница ковырять дизель и бензинку, я так и не понял...
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

У Прадика тоже направо...


facepalm
Это потому, что в японии по другой стороне дороги ездят вообще то!
А не переделывают япы на другую сторону пготому - что уже все давно знают КАК им на всех КЛАСТЬ... Не нравиться типа не берите. Да и тачки они делают нормально только для внутреннего рынка, а для "варваров" и так сойдет supercool
А наши ИМБИЦИЛЛЫ могли бы хоть немного головой подумать и сделать в другую сторону. Как на ШНиве, мне например было УДОБНО....
ЗЫ
Сделать сейчас простой, надежный, ремонтопригодный и не заморочный дизельный мотор , где нибудь на 199 лошадей и на 350 ньютон - метров, это было бы невероятно грамотное маркетинговое решение...
Ле через 6 никого бы не удалось убедить купить какой нибудь не русский ЖЫП для покатушек, все бы хором говорили, что УАЗ и только УАЗ можно брать, так как вот, дизель, делаем сами в гараже раз в миллион лет.
Ну и еще постоянный полный привод, раму покрепче, электроусилитель вместо гидры.
И независимую пдвеску на мощщных рычагах вместо гавнамостов , им давно пора назад во времени вернуться и на телегу мосты отдать. ЧТоб уверенно ехать по бездорожью и по асфальту - нужна нормальная подвеска с рычагами.
Не с дерьмоторсионами пластилиновыми валкими шаткими а с рычагами на пружинах!!!
Вот формула успеха, отдайте мне ключи от Ульяновского завода, дайте кредит 200 миллиардиков рублей и через 6 лет УАЗ будет моделью номер 1 в мире supercool
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Да бывают у производителя дизеля по цене бензинаSmile) В сегменте от 2 млн рублей и выше. Только какое отношение это к УАЗу имеет, если у них самая дорогая машина 1.2 даже не стоитSmile)


Дело не у УАЗе.
Я написал что у производителей бывает что дизель дешевле бензинки.
Ты написал публично что я вру
Olegan-TLT писал(а):

Свистун тут выше писал что бла-бла, все нормальные дизели не дороже бензинов предлагают. Вранье.

хотя прекрасно знал что это правда.

Зачем ты это сделал?


Alexandr008 писал(а):

Патроводы, а почему дверь задняя открывается направо? Удобнее же наоборот, не?


НЕ знаю кому как, а мне направо больше нравится.
Во-первых когда на обочине останавливаешься часто машина стоит с креном направо и не надо дверь придерживать.
Ну и не надо машину обходить плюс дверь задка обходить чтобы попасть в багажник при открытой двери.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (02 Май 2017 10:43), всего редактировалось 1 раз
hakim11
Alexandr008 писал(а):

Патроводы, а почему дверь задняя открывается направо? Удобнее же наоборот, не?



потмоу что когда рукожопы из ульяновска копирвоали паджеру-прадо--моск не включали.

хоят есть теория что грязь от проезжающих машин добавит вам брутальности и типа при этом видно левый габаритные фонари
TRANS MISSION
hakim11 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Патроводы, а почему дверь задняя открывается направо? Удобнее же наоборот, не?



потмоу что когда рукожопы из ульяновска копирвоали паджеру-прадо--моск не включали.

хоят есть теория что грязь от проезжающих машин добавит вам брутальности и типа при этом видно левый габаритные фонари


правильно сделали lol1 чаще бегаешь к водительской, а потом опять к багажнику. мантры про грязь ну ни разу lol1 и что это за защита от грязи если ноги открыты все равно lol1
Olegan-TLT
Раманыч Так вопросов нет. Ну хочешь ты авто с мощным дизелем - ну так покупай, вот он, Паджеро Спорт за 2.4 млн на ручке с дизелем, и за 2.7 с автоматомSmile) Самый дешевый за цену трех Патриотов (при цене, по которой я покупал). И подвеска там независимая спереди, и даже постоянный полный привод вроде.

А так ведь гады продают с непостоянным полным (как у Патра) и Амароки, и Л200. Л200 самый дешевый от 1.6 ляма кстати.

Я вообще не пойму, в чем проблемы и кого и как уаз накалывает? Недорогой автомобиль. Ну для вас не деньги 1.5 мульта. Ну вы богатые, вас фермеров да Раманычей фиг поймешьSmile) А я за полтора дом загородный отделаю. Или в дело вложился бы, если бы даже и были такие деньги.

Я то откатаю этот Уаз, ну и какому нибудь Раманычу и скину. Я со всеми машинами так, в этом я постояненSmile) У вас другой подход - делайте по другому, покупайте другие автомобили.

А умники могут показать новые дизельные автомобили в сегменте 1 млн рублей (не обязятельно джипы, легковухи покажите).
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

Вот формула успеха, отдайте мне ключи от Ульяновского завода, дайте кредит 200 миллиардиков рублей и через 6 лет УАЗ будет моделью номер 1 в мире


Да какой-же дурак тебе все это доверит???
Extreme
Раманыч писал(а):

Вот формула успеха, отдайте мне ключи от Ульяновского завода, дайте кредит 200 миллиардиков рублей и через 6 лет УАЗ будет моделью номер 1 в мире


ты обои в сарае поменять не можешь, куда те заводом рулить pst

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Вова Длинный писал(а):

У Прадика тоже направо...


прадик изначально косорукий, для прулей это нормально и логично
а вот откуда на уазе? facepalm
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

А я за полтора дом загородный отделаю. Или в дело вложился бы


Возьми кредит да вложись в чем проблема?

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Extreme писал(а):

прадик изначально косорукий, для прулей это нормально и логично

а вот откуда на уазе?


Да все правильно сделано.
У меня на шниве открывается налево дверь, на тойоте направо.
направо лучше gpn
На Шниве встал на обочину, левая сторона на асфальте или рядом с асфальтом. А ручка справа, надо топать по грязной обочине открыть дверь, машина стоит с креном направо, дверь эта фиксаторами фиксируется, но не всегда усилия фиксатора хватает, плюс фура проезжающая потоком ветра норовит сдуть дверь и она епнет тебя.
потом надо в салон идти обходишь дверь facepalm
Короче правильно делать направо rlzz
Olegan-TLT
Тут я смотрю каждая кухарка хочет страной управлять да за 200 ярдов заводы строитьSmile) Но лучше бы вы занимались тем, что лучше у вас получается - один вон идет обои себе клеит да порядок в доме наводит. Второй бизнесмен-советчик-фермер наверное хвосты быкам лучше накрутит, чем по кредитам советовать.

Статистику глянул - Патриотов вроде как 22-25 тыс в год производят. При средней цене в 650 тыщ за один Патриот получается около 14-17 ярдов в год весь оборот на Патриоте. Ну и прочие же делаются - буханки да Хантер. Но все равно, прикиньте сами. 200 ярдов вложить. Их же отбить надо - прибыль получить. Значит автомобили будут уже в другой цене торговаться. И те же Раманычи верещать будут как неправославно задирают цены. При том, что путь всего мирового автопрома - это глобализация. И никто не будет делать под программу в 50 тыс автомобилей завод полного цикла. А то, что есть и производит уаз - для армии например годное, покупают же. Чего то на гражданку продают. И при всем при этом в Патриоте уже сейчас куча всего импортного и на стороне купленного. А будет еще больше.

Но никто завод новый полного цикла делать не будет. Ну сборку новую, окраску и тд -это сделают.

А кому нужен джип с надежным дизелем - идет в салон Митсу, Тоеты и тд. И покупает что ему нравится Smile
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Тут я смотрю каждая кухарка хочет страной управлять да за 200 ярдов заводы строитьSmile) Но лучше бы вы занимались тем, что лучше у вас получается - один вон идет обои себе клеит да порядок в доме наводит. Второй бизнесмен-советчик-фермер наверное хвосты быкам лучше накрутит, чем по кредитам советовать. )

у меня высшее экономическое образование по финансам и кредиту. Могу и посоветовать, а то так и будешь на одном станке работать еще 10 лет hehe
Оруженосец
SDRIVER писал(а):

Да все правильно сделано.
У меня на шниве открывается налево дверь, на тойоте направо.
направо лучше gpn
На Шниве встал на обочину, левая сторона на асфальте или рядом с асфальтом. А ручка справа, надо топать по грязной обочине открыть дверь, машина стоит с креном направо, дверь эта фиксаторами фиксируется, но не всегда усилия фиксатора хватает, плюс фура проезжающая потоком ветра норовит сдуть дверь и она епнет тебя.
потом надо в салон идти обходишь дверь facepalm
Короче правильно делать направо rlzz



+100500!
Вот на УАЗ гонят, что он скопировал косорукий Прадик, не подумав, в какую сторону багажную дверь открывать надо.
А почему тогда у европейкого Прадика - того ,который с нормальным левым рулём, задняя дверь открывается в туже сторону, что и у косорукого? На Тайоте тоже дурачки работают, так что ли?

Критиканы УАЗа ну прямо как дети, думать на два шага вперёд редко кто может facepalm
Extreme
Оруженосец писал(а):

А почему тогда у европейкого Прадика - того ,который с нормальным левым рулём, задняя дверь открывается в туже сторону, что и у косорукого?


просто не стали тратить лишние деньги на переделку facepalm

вообще дверь в бок это дно, пятая дверь должна открываться вверх supercool
TRANS MISSION
Extreme писал(а):

Оруженосец писал(а):

А почему тогда у европейкого Прадика - того ,который с нормальным левым рулём, задняя дверь открывается в туже сторону, что и у косорукого?


просто не стали тратить лишние деньги на переделку facepalm

вообще дверь в бок это дно, пятая дверь должна открываться вверх supercool


почему должна ? кому должна ? у меня вбок проблем не заметил. и что лучше не скажу. вот есть такая и пользуюсь. тем более запаска на ней висит.
Zibnow
Extreme писал(а):

пятая дверь должна открываться вверх


Всю голову об неё отобьёшь.
Вова Длинный
Extreme писал(а):

а вот откуда на уазе?


Под правую руку, логично, не???

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:

Extreme писал(а):

вообще дверь в бок это дно, пятая дверь должна открываться вверх


У меня на Тойоте дверь открывается вбок, на Октавии - вверх. И то, и другое - не удобно. Но, в каждом случае - по своему.
Самое удачное решение было на Супербе в предыдущем кузове.
Olegan-TLT
Да ну нафиг. Самое нормальное на машинах такого габарита - в бок. Так как загрузить можно что-нить тяжело приспособами (с кран балки, гусака). При открывании вверх так не загрузишь.
Alexandr008
Раманыч писал(а):

А не переделывают япы на другую сторону пготому - что уже все давно знают КАК им на всех КЛАСТЬ


Тойоте кстати не класть. Отопители например, делают в другую сторону, что бы фильтр был под бардачком и на левом руле. А у ниссанов многих надо педали снимать. Им класть hehe
Thoris
Представил себе на УАЗике пятую дверь, открывающуюся вверх lol1
Вова Длинный
Thoris писал(а):

Представил себе на УАЗике пятую дверь, открывающуюся вверх lol1


Ну на баргузине же открывается. И ничо...
дмитрийй
Вова Длинный писал(а):

И ничо...


тама запаски нету facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 145 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы