Страница 2 из 2
addaam
Люрр писал(а):

addaam писал(а):

Люрр писал(а):

Адам привет! Авенсис сарай лучший вариант! Но! Почем там бенз /газ, считай сам. Приус - акки там за 6 лет мертвые будут


Люрр ПРИВЕТ!
Авенсис сарай нет тут таких, только обычные. Приусы дают гарантии на батарейки. Ну а бенз как золото стоит Smile



Тогда конечно приус...
А пропан у вас есть? Он дешевле бенза?


Зубару сразу в топку


Пропан есть да и подешевле бенза намного
TRANS MISSION
а откуда автор то?
addaam
TRANS MISSION писал(а):

а откуда автор то?


с твоего аватара hehe hehe hehe
Люрр
Я бы лучше авенсис на газ перевел
addaam
Люрр писал(а):

Я бы лучше авенсис на газ перевел


Есть какие то критерии что можно а что нельзя на газ переводить?
Люрр
addaam писал(а):

Люрр писал(а):

Я бы лучше авенсис на газ перевел


Есть какие то критерии что можно а что нельзя на газ переводить?


Авенсис точно можно! Мотор 2 или 2.4?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Сарай из авенсиса сказка!
addaam
Люрр писал(а):

addaam писал(а):

Люрр писал(а):

Я бы лучше авенсис на газ перевел


Есть какие то критерии что можно а что нельзя на газ переводить?


Авенсис точно можно! Мотор 2 или 2.4?


2.0 152л/с V-matic.
Люрр ты был прав , есть и стэйшн и даже с очень маленьким пробегом.
Andrey163
Будь в тренде, прикати весту supercool
TRANS MISSION
addaam писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

а откуда автор то?


с твоего аватара hehe hehe hehe


епрст у вас же там цены на авто огромные просто facepalm
addaam
Andrey163 писал(а):

Будь в тренде, прикати весту supercool


В принципе если бы вазы были в продаже то рассмотрел бы, ничего плохого в вазах не вижу, нормальные авто за свои деньги.

Добавлено спустя 44 секунды:

TRANS MISSION писал(а):

addaam писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

а откуда автор то?


с твоего аватара hehe hehe hehe


епрст у вас же там цены на авто огромные просто facepalm


Угу facepalm
Eddi
Приус сцуко страшная машина - в темноте на низких скоростях на батареях бесшумно крадется supercool тем самым пугает прохожих gpn
TRANS MISSION
addaam писал(а):


В принципе если бы вазы были в продаже то рассмотрел бы, ничего плохого в вазах не вижу, нормальные авто за свои деньги.


http://izvestia.ru/news/604824

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

http://news.drom.ru/41474.html
«АвтоВАЗ» нашел дистрибьютора в Израиле
addaam
TRANS MISSION писал(а):

addaam писал(а):


В принципе если бы вазы были в продаже то рассмотрел бы, ничего плохого в вазах не вижу, нормальные авто за свои деньги.


http://izvestia.ru/news/604824

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:



http://news.drom.ru/41474.html
«АвтоВАЗ» нашел дистрибьютора в Израиле



ну это только в будущемSmile
Andrey163
У вас там климат мягкий, холод не так долго держиться. Приус тогда со спокойной душой глянуть.
addaam
Andrey163 писал(а):

У вас там климат мягкий, холод не так долго держиться. Приус тогда со спокойной душой глянуть.


Да холода нет вообще.
Люрр
В приусе акки живут макс примерно 1000 циклов. Вот и считай... Жрать приус по жаре 10л/100 будет точно, ибо кондер... Прикинь сам, чтт выгодней приус 10л/100р бенза или мегасарай авенсис +газовое оборудование, жрать он с кондером будет примерно 15л газа
Люрр
Кстати Адам, у тебя же пробеги большие, в смысле то долго на одной и той же машине ездишь... Так у авесиса айсиновская акпп очень ресурсная, ходить минимум 300000км. А мотоп еще дольше... Про клапана не бойся, не сгорят... на больших оборотах, газовые мозги впрыскивают не много бенза, для охлаждения клапанов и все будет ок
viper31
абсолютно три разных машины. автор мозгоеп который не знает, что ему нужно.
Люрр
viper31 писал(а):

абсолютно три разных машины. автор мозгоеп который не знает, что ему нужно.



Не завидуй
Поршеньковский
addaam писал(а):

Есть какие то критерии что можно а что нельзя на газ переводить?


Есть критерии. Хорошо на газе работают движки изначально допиленные под газ. Гаражные вже переделки - всегда компромисс
Особенно плохо газ переносят движки с малым сечением клапана, то есть 1,6 16V и ниже. Выход есть - почаще ездить на бензине, чтобы помыть клапана. И чтобы соблюдать гигиену клапанов на газ переключаться после полного прогрева двигателя до рабочей температуры. Это что касается впускных клапанов.
Что касаемо вЫпускных, то если крутить движок выше 3000 на газе из-за переизбытка кислорода в ОГ горят выпускные.
Дизелям конечно пох - у них клапаны большие стеллитовые или карбид-титановые, СЖ высокая. Они газ переваривают лучше остальных.
Хорошо на газе чувствуют себя "газели" после капиталки ГБЦ со шлифовкой на 2мм
Как-то так
viper31
Люрр писал(а):

viper31 писал(а):

абсолютно три разных машины. автор мозгоеп который не знает, что ему нужно.



Не завидуй


покуй ваще абсолютно facepalm pst
addaam
Люрр писал(а):

Кстати Адам, у тебя же пробеги большие, в смысле то долго на одной и той же машине ездишь... Так у авесиса айсиновская акпп очень ресурсная, ходить минимум 300000км. А мотоп еще дольше... Про клапана не бойся, не сгорят... на больших оборотах, газовые мозги впрыскивают не много бенза, для охлаждения клапанов и все будет ок


Да ты прав, я обычно меняю около 300,000Км , ситроен подбирается к этой отметке. Буду узнавать сколько стоит газ/обруд.
Andrey163
addaam
Сними старое, форсы тока новые возьми Good
Люрр
addaam писал(а):

Люрр писал(а):

Кстати Адам, у тебя же пробеги большие, в смысле то долго на одной и той же машине ездишь... Так у авесиса айсиновская акпп очень ресурсная, ходить минимум 300000км. А мотоп еще дольше... Про клапана не бойся, не сгорят... на больших оборотах, газовые мозги впрыскивают не много бенза, для охлаждения клапанов и все будет ок


Да ты прав, я обычно меняю около 300,000Км , ситроен подбирается к этой отметке. Буду узнавать сколько стоит газ/обруд.



ПорШняГовского не слушай, дибил-антисемит, который ноль в газовом оборудовании. Ибо:
1. На газ мотор переходит в автоматическом режиме, по достидении 40-70градусов
2. Пофин скока клапанов и каков из лиаметр, ибо с газом иногда происходит впрыск бенза и выпускные клапана не горят
rover
addaam писал(а):

Нужно выбрать что взять из следущего списка (новые идеи приветствуются)

1) Subaru impreza 2.0 2011
2) Toyota prius 2011
3) Toyota avensis 2011

Что брать так и не решил.
Главное правило надежность.


Ну да, субару и надежность, вот ты сказал...
Еще назови их японцами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы