Страница 7 из 9
Женя
neclassik писал(а):


Ты реально не понимаешь или дурака вкл?


Реально он не понимает. Тут ещё второй такой же есть, Алекса зовут hehe
dmitr033
neclassik писал(а):

Чем ниже центр тяжести тем устойчивее автомобиль,что бы его ЦТ понизить,надо уменьшать клиренс.

Насколько помню самый убийственный автомобиль это Киа Рио - больше всего трупов, а на втором месте ниссан не помню какой, и он на первом месте по опрокидываниям, ни один ваз в десятку самых опасных марок авто не попал ни в РФ, ни в Европе, а первые три марки у нас с Европой совпадают. Помню, что на 10 месте фокус.

Опрокидывание зависит не только от клиренса, а прежде всего зависит от водителя, дебил всегда сможет себя проявить, и при этом предпочтет вполне определенную марку. Конечно внедорожники и кроссоверы здесь самые опасные.
neclassik
Andrey163 писал(а):

Десятки и девятки с тем же клиренсом не сдувает тут парусность, если точку ставить.



Я же говорю,2 фактора низкий центр тяжести и парнусность, просто при большой парусности сдувает с трассы,а при высоком ЦТ появляется склонность к перевороту авто.
Или вы с Казанским по диагонали читаете hehe
-alex-
neclassik писал(а):

Я же говорю,2 фактора низкий центр тяжести и парнусность, просто при большой парусности сдувает с трассы,а при высоком ЦТ появляется склонность к перевороту авто.


Ты начал за одно, а когда тебя носом ткнули то технично съехал на другой параметр.
Вот только не надо говорить что это и имел ввиду.. Wink
Женя
-alex- писал(а):


Ты начал за одно, а когда тебя носом ткнули то технично съехал на другой параметр.


Это он тебя в говно всем казанским яблищ.м макнул facepalm
neclassik
-alex-

Ты перечитай 3 крайних поста на предыдущей странице, кого ты ткнуть
то можешь,элементарных вещей не понимаешь facepalm

Добавлено спустя 36 секунд:

Женя

Видишь как он все перевернул ROFL
Andrey163
Вы тут сритесь, я пока с попкорном посижу supercool
Женя
neclassik писал(а):


Видишь как он все перевернул


Некоторые вазоводы это жесть просто facepalm Тут ещё второй где то. "Два дебила это сила"(с). hehe
MaDiM
neclassik писал(а):

Это 3-е поколение Акцента,их в Украине собирали,Верна наывались,а


Не совсем так supercool Все Акценты 3й серии были турецкие, а у вас не пошли по причине выпуска аж до 2012 года 2й серии на ТагАЗе Pardon (разница в цене - весомый аргумент)...
-alex-
neclassik
Ты своё первое сообщение на 5 стр. о клиренсе калин и их сдувании с трассы прочитай, читатель.
Изначально ты увод калины привязывал к клиренсу.
Конкретно вот твоё сообщение
neclassik писал(а):

-alex- писал(а):

В отличие от пежо и акцента - с ними вариантов нет.



А в чём проблема поднять акцент? Только зачем это,ну цепляешься зимой
защитой и что,надо клиренс как у калины,что бы ветром на трассе сдувало?


Страницу спустя ты чухнул что х.ню спорол и начал про парусность уже говорить.
neclassik
MaDiM писал(а):

Не совсем так Все Акценты 3й серии были турецкие, а у вас не пошли по причине выпуска аж до 2012 года 2й серии на ТагАЗе



Акцент-3 собирали у вас в Черкассах из турецких машинокомплектов,у нас их Верна назвали,а Тагаз норм объёмы пр-ва до 2010г только смог дотянуть и потом суды и банкротство. В 2011 вышел Солярис,так что 3-е поколение у нас не востребованное получилось. В Украине их достаточно много видел на дорогах.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

-alex- писал(а):


Страницу спустя ты чухнул что х.ню спорол и начал про парусность уже говорить.



Папанов таки золотые слова сказал hehe
https://youtu.be/zj1JVNsmykE
MaDiM
neclassik
Не было в Украине сборки 3х Акцентов- все были турецкие... В Черкассах собирали автобусы и вазы-богданы Pardon
Да и 2е акцентыу нас были редкостью, Ланосы- наше все))) (а у вас акценты 2е) а вот 3х - было много.
neclassik
MaDiM писал(а):

Не было в Украине сборки 3х Акцентов- все были турецкие..



Ну как не производили,не спроста у вас их много на дорогах было
https://clck.ru/B5YN8

В 2007 году было подписано соглашение с южнокорейской корпорацией Hyundai о лицензионном производстве по методу CKD (сварка, покраска, сборка) трёх моделей легковых автомашин: сначала Hyundai Tucson[7], а затем Hyundai Accent и Hyundai Elantra XD.
-alex-
neclassik писал(а):

Папанов таки золотые слова сказал


Наконец-то ты нашел подходящую фразу про себя. Good
Alexandr008
Что вы как собаки лаетесь из за этих железяк. Каждый кулик хвалит свое болото. Взрослые люди вроде, а как школота.
Проявите уважение друг к другу Drinks or Beer
viper31
у алекса пукан постоянно коптит. как он только с интернетом живет. pst
Alexandr008
viper31 писал(а):

у алекса пукан постоянно коптит


Переживает человек, когда про весту говорят нехорошо Pardon
neclassik
viper31 писал(а):

у алекса пукан постоянно коптит



Злые эти сектанты Весты hehe
Andrey163
Кто бы говорил из акцента hehe
Alexandr008
Тазу уже респект.
Раньше таз сравнивали с трижды пропуканными 10ти летними ино. Теперь же уже с новыми сравнивают.
Даст б-г, будем сравнивать с мерсом s, e, бэхой 5.7. А мож и с феррари и ламбо hehe
CoolM
Лаются бо поним ают что скоро на лоле будет тема "выбор Ваза после ИНо. И срач на мильон страниц с карбом брать или инж. Wink
Пока тренд начинается Иноводы прыгайте в поезд gpn
Женя
CoolM писал(а):


Пока тренд начинается Иноводы прыгайте в поезд


Ладно бы в поезд, а то в ладу pst
poliman
Люрр
Alexandr008 писал(а):

Тазу уже респект.
Раньше таз сравнивали с трижды пропуканными 10ти летними ино. Теперь же уже с новыми сравнивают.
Даст б-г, будем сравнивать с мерсом s, e, бэхой 5.7. А мож и с феррари и ламбо hehe


И это радует...
CoolM
Женя писал(а):

CoolM писал(а):


Пока тренд начинается Иноводы прыгайте в поезд


Ладно бы в поезд, а то в ладу pst



кста осенью коллега сменил лачетти на приору 8 лет машине и начала сыпаться, сказал устал лазить под машиной
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы