d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Gordan В этой смисми прошивке, 97-93 вк-выкл вентилятора. У тебя в редакторе что на ней показывает?
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
d.dmitry писал(а):У тебя в редакторе что на ней показывает?
тоже самое и показывает. это стандартная, до ледоколовской, я менял температуру, пробуя наладить включение пропеллера по нужным мне цифрам. а ледоколовская опять сейчас попобовал прошить, только со второго раза зашла. прошиваю, отключаю ромокабель, подключаю считываю флеш сохраняю, опять эта программа I205DM5смисми. пробьую опять. отключаю.
подключаю ромукабель, считываю флеш, выбираю файл прошивки, прошиваю, перевожу в режим диагнозы, отключаюсь. все правильно делаю? проеряю, прошивка зашла. пойду пробовать на машине, греть. я конечно в этом полное дно, но все стандартные прошики перепробовал, прошиваются. еепром не чистил, чет очкую
самой этой коробки иммобилайзера нет, фишка болтается со скрепкой внутри. если я его очищу ничего не будет?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Gordan
Включиться вентилятор на 98 не может, в этом диапазоне шаг квантования 2 (95-97-99-101). А вот выключение может ещё БК задаёт?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Gordan
еепром у январей чистится без всяких хитростей. В личке написал.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Gordan писал(а):беру прошивку, меняю температуру вкл выкл вентилятора на 98-95
чем меняешь , какой редактор ?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
еще ацп может проседать от большой нагрузки (вентилятора) а как он выключается , из-за скачка ацп обратно и кажет 91.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
d.dmitry писал(а):В личке написал.
ага, есть у меня эта прога. Спасибо большое)
Спиди Гоньсчег писал(а):чем меняешь , какой редактор ?
Gordan писал(а):
NAUexx писал(а):
Халявный?
ага, вот отсюда CTPro 4,1
на предыдущей страничке ссылка
Спиди Гоньсчег писал(а):еще ацп может проседать от большой нагрузки (вентилятора) а как он выключается , из-за скачка ацп обратно и кажет 91
скорее всего так и получается. сейчас пошубуршил проводки, поснимал одевал на датчики фишки. подпрыгивает до 101 и держится. раньшебывало такое , но кратковременно. до того как я туда полез(купил ромукабель и начал эксперементы с прошивками) и когда температура включения была 101 и выкл 99 таких скачков не было. что делать с этим? лезть паять массы в косе у эбу?
сейчас видео гружу, скину ссылку
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
https://youtu.be/f4v6qKAD9QU
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Gordan х.з . у меня тож типа того . но лень лезть в проводку..
и ещё мне кажется на некоторых прошивках этот эффект скачков сильнее выражен...
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
скруткой займусь завтра, мой паяльник сдался, после ремонта гены. пропаяю скрутку эту в салоне, мож чего то положительное получится.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Gordan писал(а): пропаяю скрутку эту в салоне, мож чего то положительное получится.
Эту скрутку не просто пропаять надо, а устранить заводской косяк косы Я 7.2 (М7.9.7), т.е. нужно разделить массу датчиков (туда как раз масса ДТОЖ и приходит) и массу пропеллера!
Сто раз уж про это писано [url=http://лада2111.рф/tuning-electrika/808-massa-datchikov-rele-ventilyatora.html]где ни попадя[/url], от чиптюнера до автолады...
ЗЫ: где-то читал, что у СТР4.1 есть проблемы с сохранением изменений.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
NAUexx писал(а):Gordan писал(а): пропаяю скрутку эту в салоне, мож чего то положительное получится.
:fcepalm:
Эту скрутку не просто пропаять надо, а устранить заводской косяк косы Я 7.2 (М7.9.7), т.е. нужно разделить массу датчиков (туда как раз масса ДТОЖ и приходит) и массу пропеллера! :ll
Сто раз уж про это писано [url=http://лада2111.рф/tuning-electrika/808-massa-datchikov-rele-ventilyatora.html]где ни попадя[/url], от чиптюнера до автолады... :facepm:
ЗЫ: где-то читал, что у СТР4.1 есть проблемы с сохранением изменений. ardon:
У меня масса пропеллера отделена от косы , и пофик, всё равно АЦП скачет...нет прихода..
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Хотя на боше подменном всё ровно...особенность январика...
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Gordan
Стр 3.21 рабочий
https://yadi.sk/d/bPwB1SXJ3GMvhh
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Спиди Гоньсчег писал(а):Хотя на боше подменном всё ровно...особенность январика...
Ну, значит внутри Января нужно массовые дорожки и перемычки "утолщать", т.е. напаивать поверх дорожки жилы медного провода от пина разъёма, на который приходит провод от скрутки масс датчиков до пина разъёма, на который приходит минус с аккума (ну или где там у этих январей масса в нутро платы ЭБУ вводится) или тупо дублирующую перемычку между этими пинами в ЭБУ поставить.
Наши анжанеры видать и тут сэканамиздили...
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Спиди Гоньсчег писал(а):Хотя на боше подменном всё ровно...особенность январика...
Такая же канитель. Стоял Я7.2. На ХХ немного брожение было. Сейчас поставил Бош+ всё устаканилось. Хотя одномоментно с заменой блока делал головку (Замена клапанов, направляек и т. д.). Может это повлияло.
З.Ы. Раз в теме разговор про температуру зашел. Может кто поправить температуру включения первого вентилятора в прошивке ШНивы (БОШ+)?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Kogor
прога для боша
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
для запуска проги нужен Net.framework(4й вродебы)
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
или скидывай поправлю.
Клиб Экю Кази.zip |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Клиб Экю Кази.zip |
Размер файла: |
118.57 KB |
Скачано: |
429 раз(а) |
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
NAUexx писал(а):устранить заводской косяк косы Я 7.2 (М7.9.7)
Просто такого не было раньше... не было повода...
вчера прокинул минус для реле вентилятора, на шпильку кронштейна, где у меня минус с акума приходит. ацп датчика ож скакать перестал. включается теперь так же при 99(как в прошивке), но выключается при 93(вместо 95 как в прошивке). до скрутки пока не долез, в выходные постараюсь.
сапасибо. пробовал и его, разницы нет с тем что использую. редактирует сохраняет. хотя может я чего не замечаю
NAUexx писал(а):что у СТР4.1 есть проблемы с сохранением изменений
я конечн не профи, но 4.1 моя сохраняет. открываю эту же сохраненную программу и там все сохранения на месте.
тем более, повторюсь, последнюю купленную прошивку не редактировал и прошил. ничего не изменилось.
Может попробовать датчик сменить? особо смысла конечно в этом не вижу...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Gordan писал(а):ацп датчика ож скакать перестал. включается теперь так же при 99(как в прошивке)
Ну вот видишь, уже не зря канителился.
Gordan писал(а):но выключается при 93(вместо 95 как в прошивке)
А вот это странно и непонятно...
Я так полагаю, что это ты говоришь о температуре, которую тебе либо БК кажет, либо диагноза? Если да, то вот тут самая странность и есть. Ведь что БК, что диагноза кажут температуру, которую видит ЭБУ. Получается, что ЭБУ видит 95 градусов и не выключает карлсона, как это ему "велит" сделать прошивка, а почему то ждёт, пока температура не опустится до 93.
Имхо, тут уж никакие массы/питаловы не виноваты, тут какой-то лично мне непонятный косяк с прошивкой и её записью.
Gordan писал(а):Может попробовать датчик сменить? особо смысла конечно в этом не вижу...
Вот именно, датчик то тут при чём?
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
NAUexx писал(а):не зря канителился
да, точно не зря. спасибо за наводку!
NAUexx писал(а): либо диагноза
елм327+опендиаг. бк нет. попробую со стандартными прошивками поэкспериментировать.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Спиди Гоньсчег
Спасибо. Поправил. Теперь надо на машине проверить.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Kogor писал(а):
Спасибо. Поправил. Теперь надо на машине проверить.
небольшая погрешность включения может быть , примерно в 1°
я замечал. поэтому лучше на градус пораньше выставить. это даже на стр-7
от проги не зависит.
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Ребят есть отзывы по прошивке от Паулюса I204DX36? как она по динамике и по расходу? Стоит прошиться? Еще в планах убрать катализатор, после прошивки джеки чана не будет?
Dewon777
На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Красноярский край
Авто: 21124 2006г 183000км ДУ56 РШ пк23 выхлоп субару соунд прямоток +2105 1983г.в. двиг.2105
ны нифига вы тут написали
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы