Вся теория о том что впуск высасывает из картера двигателя какието там пары, взвеси и прочую лабуду разрушаеться одним моментом
причина избыток прорывающихся газов которые создают давление и сбрасываеться через Сасун во впускной коллектор, при открытой заслонке все улетает во впуск, а вот после её закрытия тупо прет в воздухан, отсюда и масло в гофра!
Да так всё! Согласен! Но... Даже на новой ЦПГ есть прорыв газов. Вот тебе и "дырочка".
А, я понял! Тебе местный шаман открыл секретную пропорцию водки с ягелем и тебя торкнуло так, что ты целый год вокруг машины круги с бубном нарезАл и попутно нёс тут околотехническую пургу.
Не пропадай, без тебя скучно будет!
Лечиться все просто, масло по минимуму и шланг Сасуна в атмосферу под днище что бы не отравиться.
Только западло как мне кажеться на подобном рыдване ездить, капиталка поможет!
Ситрогон
Вся теория о том что впуск высасывает из картера двигателя какието там пары, взвеси и прочую лабуду разрушаеться одним моментом ,
Картер двигателя не имеет ни одной дырки для притока воздуха!!!! Поэтому в исправном двигателе присутствует лёгкое разряжение. В итоге ни чего не потеет и не уходит.
А по твоей версии там прям сквозняк присутствует, вот подскажи где там форточка в которую задувает??
А сразу и отвечу -изношенная цпг, а лечить это нужно не бидонами а расточкой
А сразу и отвечу -изношенная цпг,
Единственный из всего этого унылого быдла!!!
Приход есть, я отвечаю есть.
будут тыкать на темы на других ресурсах, без попытки вменяемого доказательства... Мол: "ребята шьются и приход есть" Какие-то тщетные, убогие... унылые зацепки
Психану наверное.... Как нить... Нарисую.... Основы ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
Ух ты!
Всё прикольней становится!
Водовка у меня есть, вот с ягелем - беда.
Парни! По медленней, пжста, я записывать буду.
Встречай посылку
А как быть с толстым шлангом??? Ему неоткуда присосать воздуха, чтобы избежать гипервентиляции при больших оборотах, когда в воздуховоде образуется нехилое разряжение!
Ждёмс прихода!
NAUexx
Логично предположить, что газы неуспевают за вакуумом. Но тогда почему масло выпузырилось с газами из под крышки, залив не только верх, но и налилось между свечных колодезей??
паГадокс..
Каким образом этого можно достичь?
Обедняем смесь, снижая длину импульса впрыска. Увеличиваем рабочую t двигла до 100 - 110.
Приход есть, я отвечаю есть.
Это если вкрации... Последствия эксплуатации в подобном режиме - прикинте сами...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы