Страница 2 из 5
viper31
B.D.V. писал(а):

на воде тормозит хорошо


e100, e150 плохо тормозит. последние места на мокром асфальте.
дмитрийй писал(а):

кумхо...второй сезон... буду ещё ставить на вуаз


куета шумная.
дмитрийй
viper31 писал(а):

куета шумная.


мне в уазе не слыхать...
B.D.V.
viper31 писал(а):


e100, e150 плохо тормозит. последние места на мокром асфальте.

х.з. у меня ер200, до этого Конти ЭКО контакт 2 была, ехала/тормозила хорошо, но вся грыжами пошла. Бридж за два сезона живее всех живых, не плывет, повороты держит на мокрой дороге, с торможением тоже проблем нет. В прошлом году после переобувки в снегопад попал, в снежной каше пришлось скорость немного снизить, не для зимы​ резина. Е100 кстати уже в продаже нет, а е150 симметричная.
Лежандр
kotmu писал(а):

Только не Йокогама.
Они не умеют делать резину от слова вапще.



Вот не согласен. nea .Резина как резина. supercool
viper31
B.D.V. писал(а):

х.з. у меня ер200


у экопии мокрый асфальт слабое место.
двухсотка тоже не фонтан, предпоследнее место, хуже кордианта и нордмана на мокром.
Лежандр
Из прошлой жизни у меня по лету осталось отличное впечатление от Мишлен Энержи-север, но это чисто асфальтовая резина. А так мягкая и тихая.
Turner
В прошлой жизни я тоже помню друг на 99 поставил енерджи вместо штата типа росава или кама непомню уже. Епааааааать как же изменилась машина... Я больше вмего обуел от суперчеткого суперпрозрачного нулевого положения, машина как по рельсам пошла, и пошла мяяяяягенько и накатисто, и бесшумно. Реально как из инвалидки в мерс пересел, вот такие у меня первые впечатления в жизни от импортной резины dns4

А щас пойди еще купи нерусский некривой непластиковый енержи сервер hehe
kotmu
Лежандр писал(а):

kotmu писал(а):

Только не Йокогама.
Они не умеют делать резину от слова вапще.



Вот не согласен. nea .Резина как резина. supercool


Круглая и с насечкой supercool 63
wasd
siramax
выкину в марте пару Michelin Primecy 3 (шишки были), покатался по магазам как-то цены негуманные на 215\55\16, выбрал из наличия и совсем недорого Tigar Syneris. Вроде сербы шлепают по лицензии того же Michelin. Воткнул их на перед. Посмотрим как себя покажут, отзывы разные в нете, одни ругают. другие хвалят. Накатал около 3х тыщ пока никакого негатива нет, но еще в дождь не попадал, посмотреть как там они себя вести будут.
B.D.V.
siramax
Вроде как техрегламент запрещает разные колеса ставить не только на одну ось но и на разные оси.
siramax
B.D.V. писал(а):

Вроде как техрегламент...


ну у меня одинаковые, ибо штат 215\55\16, но вроде не запрещено, если на одной оси одинаковые... Знаю что даже с завода некоторые модели (в основном спортивные) выпускают с разными шинами (перед\зад), вроде таким образом развесовку стабилизируют.
Kuba
[/url]
    Ребята подскажите пожалуйста что означает сия маркировка и можно ли на этой резине ездить летом.мне надо сейчас машину на учет поставить- не завернут ли в гаи.с символом снежинка в горе какбы понятно что зима.а вот M+S в инете какаято неразбериха.снег и грязь.нипанятна
siramax
chykas
нельзя вроде на летней зимой и на шипованной летом.. остальное можно
Kuba
siramax
это не шипованная резина.и на липучку не очень похожа.такае очучение что это всесезонка Smile
Лежандр
chykas писал(а):

[/url]

    Ребята подскажите пожалуйста что означает сия маркировка и можно ли на этой резине ездить летом.мне надо сейчас машину на учет поставить- не завернут ли в гаи.с символом снежинка в горе какбы понятно что зима.а вот M+S в инете какаято неразбериха.снег и грязь.нипанятна




Маркировка типа всесезонки. По факту ИМХО летом можно без проблем, по слякоти можно пробовать, по нормальной зиме лучше не надо..ИМХО. Завернуть вроде не должны, не шипы же.. supercool
Rover_61reg
chykas писал(а):

M+S в инете какаято неразбериха.снег и грязь.


шины спроектированы для езды по грязи и снегу. Далее идёт неразбериха в виде фраз: такая маркировка обычно применяется на всесезонных шинах (ладно), но может применятся и на летних (!!!??? - этот сайт нафик,в итоге это оказалась резина для внедорожников).

Цитата:

Согласно директиве Европейского Союза данный вид маркировки характеризуется как шина, которая имеет протектор и конструкцию, обеспечивающие лучшее передвижение по снегу. Исходя из этого, параметры символов M+S не имеют чётких значений и измерений. В Северной Америке зимние колёса обозначаются символом «Снежинка и гора». Этот означает, что они полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к зимнему ассортименту, либо их превосходят. Несмотря на то, что в странах Европы маркировку M+S принято считать зимней, в условиях сильных морозов лучше использовать шины с обозначением «Снежинка и гора».

viper31
На шипах такая же маркировка Pardon
siramax
chykas писал(а):

такае очучение что это всесезонка


да, есть и такое мнение
Цитата:

Большинство производителей рекомендуют покрышки такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C.



т.е. скорее всего это всесезонка для теплого европейского климата.
Rover_61reg
chykas писал(а):

такае очучение что это всесезонка


в итоге - что за резина?
Алексей 123
siramax писал(а):

выкину в марте пару Michelin Primecy 3 (шишки были), покатался по магазам как-то цены негуманные на 215\55\16



На Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V XL цена вполне нормальная, а на Michelin Primacy 3 215/55 R16 97V XL уже нефига.
Сейчас стоит 215, по пачпорту можно как 205 так и 215.
Если перейти на 205 что существенно изменится?
Лежандр
viper31 писал(а):

На шипах такая же маркировка Pardon



На моих такая же... Позиционируется всесезонка кроссоверная, используется как летняя. Никаких шипов.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

[quote="Алексей 123"]
Сейчас стоит 215, по пачпорту можно как 205 так и 215.

Существенно ничего..Клиренс на несколько миллиметров уменьшится. supercool
siramax
Алексей 123 писал(а):

Если перейти на 205 что существенно изменится?


Цитата:

К положительным свойствам широкой шины можно отнести: лучшие параметры разгона и торможения, лучшую курсовую устойчивость (машина лучше держит дорогу в повороте на большой скорости), а также несколько лучшую проходимость в условиях бездорожья. Ну и конечно, внешний вид – широкая шина всегда солиднее смотрится на автомобиле.

К основным недостаткам широких автошин относятся сниженное противодействие аквапланированию, повышенный расход топлива, а также повышенный вес (увеличивается нагрузка на подвеску) и более высокая цена.



у меня зима 205\60\16, тоже брал потому то цена на 215\55 негуманная.
Rover_61reg
Алексей 123 писал(а):

Если перейти на 205 что существенно изменится?


на 11 мм измениться диаметр

Алексей 123
Лежандр писал(а):

Существенно ничего..Клиренс на несколько миллиметров уменьшится. supercool



Ну и фиг с ним.
Решил брать Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V XL за 4 с копейками. ИМХо самое то по соотношению цена/качество.
Всем спасибо за советы!!! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы