К сожалению, вазовский ГТЦ купить не удалось.
Пришлось купить что было - Pilenga
Ставь TRW и забудешь про проблемы.
мне интересно, а конструктивно они отличаются?
не понимаю я как этот фенокс ещё не обанкротился
в смысле? ход короче?
если Вазовский и ТРВ то да, как минимум манжеты у ТРВ другие что и даёт ему вечность от протечек.
Нет ничего вечного. И TRWшный ГТЦ не исключение. У меня потек в том году
не сотворяйте себе кумиров - ничего сверхгениального внутри TRWшного ГТЦ нет. Я бы даже сказал, что конструктивно он примитивнее заводского, в производстве подешевле будет
просто ТРВ работает себе и работает
Может палево попалось?
После скольки лет эксплуатации ?
и с какой жижой он работал у тебя?
просто ТРВ работает себе и работает и то что он работает в разы дольше нашего это то же факт
С нормальной. Роса DOT-4.
Просто при таком ценнике, я, лично, ждал, что про то, что в машине есть ГТЦ я никогда больше не узнаю, ан нет, не вышло.
P.S. Насчет долговечности. Заводской ГТЦ, снятый мной по той же причине отработал примерно 10 лет
Может палево попалось?
не мудрено что подвал это был, потому что этот Росдот то что в наших магазинчиках 90% это палёнка.
всяко больше того сколько работают наши новые , которые текут сразу же или в первый лёгкий морозец.
Ну вот поставил наш - будем смотреть сколько простоит. Если года три осилит - значит уже нормально.
Росдот то что в наших магазинчиках 90% это палёнка.
Росдот
В ваших, это в Кемерово что ли? Нафиг его подделывать?
я тормозуху с черепашкой лью всё жизнь.вообще никогда с ней проблем не было
брат шумы писал(а):
я тормозуху с черепашкой лью всё жизнь.вообще никогда с ней проблем не было
Всё же она жрёт резину, чернеет и т.п.
TRW второй год чуть потемнела, на ощупь чуть "жирнее" черепашки, и ни разу ещё не доливал.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9730302#9730302
RosDOT-4
180
По характеристикам продукт Дзержинского завода не так плох на фоне одноклассников – в требования DOT4 жидкость укладывается с запасом, закипая при 255˚ С в свежераспакованном виде (к удивлению, здесь россиянам удалось превзойти попавшую в рейтинг лучших тормозную жидкость Liqui Moly) и при 160˚ С после года среднестатистической эксплуатации. Вязкость зимой, хотя и не будет наиболее оптимальной для гидроагрегатов АБС, тоже перекрыла требования стандарта (1600 мм2/с).
http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshaya-tormoznaya-jidkost.html
Всё же она жрёт резину, чернеет и т.п.
новые тесты тормозных жидкостей.тормозуха с черепашкой как всегда на высоте
Ну ладно, закипает при 255С, но при этом разъедает шланги, манжеты и т.д., оно надо?
Всё же она жрёт резину
чернеет
ни разу ещё не доливал.
разъедает шланги, манжеты и т.д.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы