Zubilo-005 писал(а):как они в скрытые полости воздушный поток направляют?
Эта идея,к сожалению,давно умерла вместе с ее изобретателями.
Суть была в том,чтобы передняя кромка локеров выступала немного ниже юбки бампера и отстояла от него для захвата набегающего потока,
который проходя вокруг локера,сушит арку,а далее попадает через ОТКРЫТЫЕ в торцах порогов заглушки в сами пороги,
а затем,пройдя порог насквозь, выходит уже через также ОТКРЫТЫЕ заглушки уже с задней стороны порогов,попадая ЗА задний локер,
осушая заднюю арку, и после этого выходит наружу за локер в зону разрежения.
Задняя кромка переднего локера и передняя кромка заднего локера плотно прилегали к кузову,чтобы воздух там не убегал,
но в этих местах все же имелись по паре небольших отверстий для слива попавшей воды.
Со стороны салона во внутреннем пороге заклеивались все отверстия,чтобы в салон сквозняки не шли.
Вот так оно задумывалось.