Страница 2 из 22
TDream
торантино писал(а):

Давно всем известный факт-чем старее масло,тем оно жиже.


Во-первых не факт, а во-вторых чем жиже масло, тем меньше потерь. Не так? Wink
торантино
-Viewer- писал(а):

Наоборот . Если покататься тысяч 30-40, то через пробку слить уже не сможешь.


Может 120ть покататься? А то я одного знал. Мы же про обычное ТО говорим или уже нет?
TDream писал(а):

Во-первых не факт,


Для кого как. Pardon
TDream писал(а):

а во-вторых чем жиже масло, тем меньше потерь. Не так?


Так. Только на трение. Wink Поэтому на старом масле движок крутится легче и выше ,а лучше тянет как раз на новом.
CoolM
у меня на 99й так же было, после смены масла самолетом становилась и пробег и масло аналогичные.
Шелл gpn
-Viewer-
торантино писал(а):

Может 120ть покататься? А то я одного знал.


Конечно от масла зависит, но по известным примерам для дешёвой бурды (ничего другого эти граждане лить, ясен пень, не могли) "край" в районе 50-и. Затем синий коленвал.

торантино писал(а):

Мы же про обычное ТО говорим или уже нет?


Без разницы. Чем дольше ездишь, тем крепче холодец Smile. За общепринятые интервалы 10-15 он не случается, конечно, кроме спец "чумных" масел, но можешь провести простой опыт: отработку из движка сравнить с остатком в канистре - отработка течёт хуже.
Ну и всерьёз обсуждать авторские умозаключения из начала темы я не вижу смысла, ибо ерунда. Разница в мощности между новое и старое масло настолько мизерная, что ловится только по приборам.
Gordan
прихода от замены масла вообще чувствую и не чувствовал. А вот разница забортной температуры ощущается. и когда с зимних колес на летние 15 слез, пару поней убежали))
NAUexx
facepalm
Вроде взрослые люди... права получили... Pardon
Бессовестный, тебе скучно что ли иногда становится и ты решаешь "взбодрить" форум очередной какой-нить бредятиной?
Сказано тебе, ищи либо "плавающий" косяк, либо компрессию меряй, а не пургу неси. Тут пургоносов то и без тебя хватает.
Ещё раскоксовку попробуй, но, имхо, хоть и хлопотнее, но лучше разобрать и глянуть на ЦПГ.
Лично у меня от замены масла только один приход - движок какое-то время тише гремит... Razz
Вот может по этому и кажется, что прёт лучше? 63
торантино
-Viewer- писал(а):

но можешь провести простой опыт: отработку из движка сравнить с остатком в канистре - отработка течёт хуже.


Это в канистре. А попробуй с прогретого слить свежее и отработку. Wink
-Viewer- писал(а):

Разница в мощности между новое и старое масло настолько мизерная, что ловится только по приборам.


Это на нормальном движке. А с его пробегом уже маслянная компрессия,поэтому и тянет.
NAUexx
торантино писал(а):

А с его пробегом уже маслянная компрессия,поэтому и тянет.


Какой вывод? Пральна - капиталка! Smile
И нехер лечить гланды через анус, очучая при этом какой-то там "приход". 63
CoolM
Gordan писал(а):

прихода от замены масла вообще чувствую и не чувствовал. А вот разница забортной температуры ощущается. и когда с зимних колес на летние 15 слез, пару поней убежали))



это не разницы температуры, а масса колес, сказывается. У 15х она больше зимних плюс момент инерции, плюс расход больше
-Viewer-
торантино писал(а):

Это в канистре. А попробуй с прогретого слить свежее и отработку.


Это очень сложный эксперимент, ну его Smile.

торантино писал(а):

Это на нормальном движке. А с его пробегом уже маслянная компрессия,поэтому и тянет.


Да всё равно ерунда выходит: масляная компрессия есть до тех пор, покуда в движке есть масло, старое оно или новое - без разницы Smile.
торантино
-Viewer- писал(а):

старое оно или новое - без разницы


То есть густое или жидкое. Для наглядности можно в амортизатор залить.
red_rata
-Viewer- писал(а):

Ну и всерьёз обсуждать авторские умозаключения из начала темы я не вижу смысла, ибо ерунда. Разница в мощности между новое и старое масло настолько мизерная, что ловится только по приборам.


Не-не-не! Моя 11-я точно быстрее бегает не свежезалитом масле. Smile Потому что со свежим маслом не стесняюсь давить тапку. Wink
А вот перед заменой масла, езжу по пенсионерски, не напрягая движок.
Gordan
CoolM писал(а):

это не разницы температуры, а масса колес, сказывается.


и температура и колеса. речь о 2х факторах Wink
nestor
Плацебо имхо.
Бессовестный
nestor писал(а):

Плацебо имхо.


пздц! Уже 6-й год по 2-3 раза в год меняю масло и никогда плацебо и самовнушения не было! Поменял и забыл!
А тут прям от нехер делать, решил себе голову позабивать, посамовнушаться.. ну хватит этой ереси, товарищи beee
-Viewer-
торантино писал(а):

То есть густое или жидкое. Для наглядности можно в амортизатор залить.


Не знаю кому как, а лично я не имею столько свободного времени чтоб ставить подобные опыты Smile. Мне достаточно простых:
а) слитая отработка (хранится для разжигания печки и раздачи нуждающимся) получается гуще нежели чем "свежак". Канистры живут в одном и том же гараже в одном углу, поэтому при сравнении температура у них примерно одинаковая.
б) движок на свежем масле первые пару минут (дальше уже непонятно в силу привыкания) работает немного тише.
в) ходовые испытания отличаются на 1-3% дросселя при одной скорости. А может ветер с другой стороны подул и отсюда разница. В любом случае никаких ощутимых мощностных изменений нет, как бы кому того ни хотелось Smile.

red_rata
А можно поинтересоваться нафига такие сложности нужны? Smile
snow02rus
Бессовестный прикола ради перед очередной заменой масла е$@ни в мотор пару стаканов касторки, потом отчитаешься тут перед пацанами как ведёрко повалило Wink
ПионерМосква
Вроде взрослые люди... facepalm
Вы еще обсудите влияет ли замена "дворников" на аэродинамику и расход топлива. facepalm
snow02rus
ПионерМосква так на форуме 3.14здеть не таз чинить Smile
NAUexx
Бессовестный писал(а):

никогда плацебо и самовнушения не было!


Запомни раз и навсегда: любой механизм , если масло в нём не является рабочим телом (гидрокомпенсаторы, АКПП, гидромуфты, ГУР, аморты и т.п.) должен нормально работать и выдавать заявленные характеристики и без масла! lol1
Масло лишь продлевает жизнь этому механизму. supercool
d.dmitry
Бессовестный
На своих машинах, после замены масла, только один эффект замечал - первые тыщи 3км меньше шуму, потому не так очково крутить в высокие обороты.
Особо на 2106 с пробегом под 250тыс км было заметно, при замене масла тише тарахтит там всё в движке, крутить не страшно, ощущение что легко движку.

На полоседане движок cfna был, ревел и булькал при разгоне, выше 4000 оборотов не хотелось крутить, затычки в уши надо.
На кобальте 1.5л 105лс, регулярно в 5000 оборотов кручу, легко крутится, потому что в меру шумно при этом.
red_rata
-Viewer- писал(а):

red_rata
А можно поинтересоваться нафига такие сложности нужны?


Сложности? Это ты о чем?
Просто мой рассудок говорит о том что масло, которое на исходе, уже не содержит присадок позволяющих эксплуатировать авто на предельных режимах.
Или я ошибаюсь?
-Viewer-
red_rata писал(а):

Сложности? Это ты о чем?


О выборе режима движения опираясь на "износ" масла. Это из серии "вот у меня потресканные тормозные шланги, но я резко и сильно не торможу чтоб как бы ч0 ни вышло" Smile. То есть раз "под конец" мотор начинает работать неестественно, логичным выглядит путь:
а) пересмотреть сроки замены,
б) сменить тип масла.
red_rata
-Viewer- Все правильно говоришь. Как профессиональный агитатор за все хорошее и правильное и против всего плохого и неправильного. Ты еще скажи, что если захворал, то нужно лечиться. Smile
Но жизнь сложнее и не ограничивается лишь заботами об авто.
Масло меняю всегда сам. На даче, залезая под машину. Конечно же попадаю в зависимость от погоды и др. Бывает так, что в эти выходные не удалось заменить, еду дальше.
А у кого не так?
Кста, помнишь темку: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10500280#10500280
Вот, с этими дисками более 2-х месяцев ездил, осторожно.
И потом. А ты можешь точно определить, когда в твоем масле присадки заканчиваются? Wink
Боюсь, что если это сделать научным методом, то придется тебе для беззаботной езды сократить сроки замены раза в три. supercool
-Viewer- писал(а):

То есть раз "под конец" мотор начинает работать неестественно

Мотор работает естественно! Но, не на предельных режимах!
NAUexx
facepalm
Да-а-а... Зачётный вброс у ТСа получился. ppc
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы