Добрый день, добрый вечер, добрый ночь тем кто это прочтет и поможет грамотным советом решить проблему с автомобилем которая перерастает в головную боль. Ваз 2115 , 2010 г.в, 8 кл. 141.т км пробегу. Невкакую нехочет работать на холостом ходу после ночного отдыха. Завожу с утра авто буквально несколько секунд повышеные обороты 1500 потом падает на 1000 после ниже и начинает глохнуть. Приходится держать обороты на 1500 педалью газа пока двигатель не прогреется. Как движка прогреется немного можно отпускать педаль, но его начинает немного потряхивать, дальше во время езды при сбрасывание скорости и торможение на нейтралке сразу глохнет, тоже самое если стоять на горочке и не подгазовывать а просто оставить на сцепление или на тормозе глохнет, при разгоне то есть динамика то её нету и она чуть живая. Повышеный расход топлива примерно на 15-20 %. Важный момент на автомобиле стоит гбо . Так вот когда переключаешь на газ двигатель начинает работать ровно его не так сильно трясет , но также глохнет во время езды при торможение. Вот такая проблема. Что было сделано на даный момент, поменяны датчик холостого хода , дачтик положения дросельной заслонки, датчик фаз т.к на него показала ошибка в сканере и была ещё одна ошибка до его замены, множественые пропуски зажигание во всех цилиндрах после замены дачика фаз ошибок нету по сканеру, катушка, бронепровода, свечи менялись первым делом, думаю может быть катушка, покупал родную т.е заводскую знающие люди сказади что долго не протянет нужно было брать импортную вот не знаю может в ней дело, давление в топлевной рампе в норме, сняты форсунки и полностью прочищены работают исправно, почищена дросельная заслонка, поменян топливный фильтр, сеточка в насосе , вся система топливная прочищалась прибором, есть мнение насчет дмрв замерил показывает 1.04 , проверить нечем а покупать новый для проверки дороговато если те стоят 200-300 руб то дмрв 3500, хотелось бы точно знать что это он, где то вычитал что показатель такой как у меня не критичный пока еще, ну и думаю нужно сделат регулировку клапанов. Вот собственно как то так, машина рабочая езжу каждый день но этот геморой уже начинает доставать, если кто знает в чем беда подскажите может кто сталкивался с подобным .