-Viewer- писал(а):А чего не так с его трудами? Пытается втюхивать всякую сомнительную фигню - эт да, однако за написание интересных вещей можно за это простить .
Понимаете какая штука...его труды не имеют к ДВС никакого отношения (я про прожарку), т.к. масло не стоит в двигателе в колбе, без доступа воздуха при Т 380С...Оно где то нагревается, где то охлаждается, но это происходит все очень быстро.
PS я надеюсь вы не Волгу Ойл залили? Она в тесте молодцом держалась
-Viewer- писал(а):Есть мобиль-3000, есть вхлам угаженный движок, масло я покупал сам, менял тоже сам, вовремя. И тут выясняется, что масло оказывается хорошее, а гамна в движок ветром надуло? Ну или пришли ко мне злые дяди из конкурирующей фирмы и сказали: если ты не будешь мобиль ругать, мы ещё раз придём и ата-та сделаем, так что смотри там.
У вас есть информация о происхождении Мобила? Я много на нем ездил, проблем ноль, чистейчий мотор. И самое главное напишите, какое топливо Вы применяли, с какой переидичностью меняли масло, в каких условиях эксплуатировалось авто, и желательно фото. А то часто бывает, меняем масло через 10т, при этом ползаем по городу со средней скоростью 15-20км, моточасов под 1000 накатываем, а потом нам Мобил виноват, что владелец не выполняет требования мануала относительно эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.