Страница 1 из 1
Vuja
Я планирую, чтобы очистить систему karternih газов и, таким образом, снять крышку клапана. Вопрос прост. Вы можете затем затянуть винты ГбЦ без его удаления, и утечка жидкости (двенадцать лет ничего не было прикоснулись поэтому, возможно, некоторый винт свободно)? если то двигатель должен быть доведен до контрольных показателей, как при замене ремня ГРМ?

Я надеюсь, что вы меня понимаете. Google Переводчик: ((
red_rata
Vuja
Брат! Дотягивать болты ГБЦ, тем более после 12-ти лет эксплуатации, нельзя.
Только заново. Со снятием ГБЦ и заменой прокладки.
т808
red_rata писал(а):

Дотягивать болты ГБЦ,


А про них ли речь?
Насколько я понял из скверного перевода,вопрос совсем не про подтяжку ГБЦ,
а всего лишь снятие клапанной крышки для прочистки системы удаления картерных газов.
Вот так:
http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2110/ochistka-sistemyi-ventilyatsii-karternyih-gazov-na-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html
Vuja
Я подумал, что, когда крышка от клапанов для системы газоочистки karternih слегка затянуть винты гбц, без слива охлаждающей жидкости. Однако, похоже, от этого ярлыка ничего не делает. Где-то я читал, что все винты на ваз гбц должны измениться, если они больше, чем 100 мм. Таким образом, я должен снять гбц, новые болти гбц и замена прокладки. facepalm

Во-первый я чистящая система картерних газы, но если все-таки будет повышенным давление, то я буду делать в гбц.

Спасибо
red_rata
Vuja
Какие проблемы с мотором? Какая нужда в голову лазить?
Изложил бы в начале.
Vuja
red_rata писал(а):

Vuja
Какие проблемы с мотором? Какая нужда в голову лазить?
Изложил бы в начале.



Повышенное давление в охлаждающей жидкости расширительного бака. Я сделал тест с мешком или воздушным шаром. Они раздувают возросший газ. facepalm Еще один тест с крышкой для заправки моторного масла. Если положить свободные трясет, которые вновь указывает на повышение давления газов. Так что я думаю, что первая система для очистки картерных газов, но если ситуация не изменится, то, что изменение прокладки гбц.
т808
Vuja писал(а):

Я сделал тест с мешком или воздушным шаром. Они раздувают возросший газ.


Видимо прогорела прокладка ГБЦ.
При этом обычно антифриз в расширительном бачке изменяет свой цвет.
Vuja
т808 писал(а):

Vuja писал(а):

Я сделал тест с мешком или воздушным шаром. Они раздувают возросший газ.


Видимо прогорела прокладка ГБЦ.
При этом обычно антифриз в расширительном бачке изменяет свой цвет.



Антифриз не изменил цвет. Я использую красный Я думаю, что G 12 ...

Интересно, что нет белого дыма из выхлопной трубы, является жидкостью или не может судить о том, вода или ТОСОЛ, не белой пасты на щуп и масло крышки литье моторного масла ... все нормально, за исключением, что под расширительным бачком жидкости иногда позади за маленькие или более жидкости. Я изменил крышку, но и ...

Возможно, проблема с прогорела прокладка ГБЦ в начальной стадии.

Тем не менее, я не уверен, что это ... может быть, кое-что ... так что я спрашиваю ... вполне возможно, что в первые крепежные винты затянуть гбц не очень хорошо ... самый простой демонтаж и замену всех ...
т808
Vuja писал(а):

вполне возможно, что в первые крепежные винты затянуть гбц не очень хорошо ... самый простой демонтаж и замену всех ...


Маловероятно.
Даже если и ослабли эти болты,то подтяжка не поможет.
Придется ставить новую прокладку ГБЦ.
Vuja писал(а):

нет белого дыма из выхлопной трубы, является жидкостью или не может судить о том, вода или ТОСОЛ, не белой пасты на щуп и масло крышки литье моторного масла ...


Такое бывает если в прокладке большая дыра,а в начальной стадии прогорания при движении по трассе со скоростью 90 и более км/час температура поднимается выше 95-100 градусов и даже может включиться вентилятор радиатора,чего при исправной системе охлаждения на таких скоростях движения быть не может.
red_rata
т808 писал(а):

Видимо прогорела прокладка ГБЦ.

Да ладно! nea Не достаточно оснований для такого диагноза. supercool
Vuja писал(а):

Повышенное давление в охлаждающей жидкости расширительного бака.

Нормально! Система герметична и должна работать под давлением.
Vuja писал(а):

Еще один тест с крышкой для заправки моторного масла. Если положить свободные трясет

Пульсации у горловины - тоже нормально. При повышенном давлении там, вылетают заглушки в голове со стороны воздушного фильтра и аккумулятора...
ИМХО, не парься. Пока проблема не вылезла явно.
т808
red_rata писал(а):

Vuja писал(а):

Повышенное давление в охлаждающей жидкости расширительного бака.

Нормально! Система герметична и должна работать под давлением.


Вот только после сброса этого давления на работающем двигателе оно в системе практически не должно повышаться и надувать шарик.
Особенно это понятно при еще не полностью прогретом двигателе.
Vuja
Я никогда не работал замена прокладки ГБЦ но я должен попробовать один раз. Это не ракетостроение. Я постараюсь закончить . Я надеюсь, что на основе видео инструкций и фотографий, чтобы быть в состоянии закончить в один день. Могу ли я использовать существующие болтов? Некоторые используют то же самое в книге говорит, что они должны купить новый? Некоторые используют динамометрический ключ другие говорят, что лучше систематически завинчивания без него. Никаких проблем на данный момент не является ключевым. Мне некуда брать его.

Я надеюсь, что смогу справиться. Спасибо всем.
serg_42
Vuja, старые болты можно использовать, предварительно замерив их длину (по инструкции). Но замерять длину надо с шайбой, вот так:



Не забудь перед затяжкой замочить их в масле, а потом дай маслу стечь.





Я обхожусь без динамометрического ключа.
Нужен просто любой подходящий рычаг и кухонные пружинные весы.
Фото и инструкция здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10173203#10173203

Подтягивать болты для устранения давления в расширительном бачке бессмысленно. Они там уже "прикипели". Их можно теперь только откручивать.
Но прежде чем снимать ГБЦ, десять раз подумай стоит ли это делать?
Vuja
[quote="serg_42"]

Спасибо за совет. Drinks or Beer У меня есть приятель, у которого я заимствую ключевой момент, и я надеюсь, что все будет хорошо. Я купил новую машину 12 лет теперь и никогда не было серьезной проблемой. Это время для их поездок.
Logis
блин, да давление всегда в бачке есть, жидкость горячая с водой, пар есть значить шарик всегда будет надутый. Запах выхлопа есть в бачке? При таких симптомах снимать голову думаю нет смысла. Работает не трогай. Если бы было высокое давление газов, то весь двигатель бы маслом потел и в гофре бы оно плевало до фильтра.
Vuja
Logis писал(а):

блин, да давление всегда в бачке есть, жидкость горячая с водой, пар есть значить шарик всегда будет надутый. Запах выхлопа есть в бачке? При таких симптомах снимать голову думаю нет смысла. Работает не трогай. Если бы было высокое давление газов, то весь двигатель бы маслом потел и в гофре бы оно плевало до фильтра.



Фильтр сухой, как кость. Гофра также. Каждый год менять моторное масло, масляный фильтр двигателя и воздушный фильтр (даже если это выглядит как новый). Если он грязный или забит воздушный фильтр, возможно, должен быть двигатель всасывает воздух из картера, а затем в нем содержится масло в гофра.

Возможно, встроенный газовый прибор 4 поколения имеет отношение к повышению давления в емкости для выравнивания уровня охлаждающей жидкости. Релизы газа гораздо больше тепла, чем бензин, но имеет более высокое октановое число. Или, может быть ''ленивым'' термостат?

Хотя не все экзамены и до более безопасных симптомы не будут ничего делать. Я должен быть уверен на 100%.
Бессовестный

Цитата:

на маслоотражатели будет установлено резиновое уплотнительное кольцо, его подцепив отвёрткой, тоже снять нужно (см. фото 3,4) и заменить его на новое, если такое кольцо трудной найти в автомагазинах


я нашёл данное колечко, цена 20р. 3 недел ждал заказа.
Буду менять это кольцо, т.к. в гофре постоянно масло. Замучился подливать. Грят из-за этого усохшего кольца будет такой жор масла, как у меня. Уже год так езжу мучаюсь. За 9 тыс.км около 1,5 литра доливаю facepalm
Как поменяю кольцо, создам тему и отпишусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы