Так,
Вчера первый день покатушек смешанного цикла и поездка загород.
Сзади с шумкой после 120км/ч действительно пестес, как у Лачетти седан.
При смене асфальта на свежий резко стихает.
Видимо китайский-корейский Nexen пластмассоват.
Крены как чото между Лачетти со стоковыми амортами и Рапидом.
Рулится реально нормально, морда за реакциями не запаздывает, но до Рапида далеко.
На трассе руль тяжелый, что хорошо, не надо отвлекаться на паразитное подруливание от колеи.
Двигло реально имеет длинную полку момента ввиду двух фазовращалок, т.к. разгон линеен без подхватов как на Рапиде или Лачетти.
АКПП переключает гладко, но мой жопометр все чувствует. Рапид со своим Aisin дергано переключает.
По салону: спереди место есть, но как упомянули, ребро тоннеля мешает правой ноге, там реально чото мягкое типа пено-уплотнителя для труб ставить надо.
Сзади когда детское сидение поставили места просто мало если еду я по длине, мелкий ногами пачкает мою сидуху, сбоку остается место для 1.5 пассажира. В Лачетти явно больше места по всем сторонам.
Сзади я упираюсь башкой в потолок как и в Авео и Рапиде.
Багажник большой, реально, не С класс конечно, но 2 Вахидовых в разных пакетах поместятся.
Клиренс как у Лачетти, бампер над поребриком.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Да, на фотке Элеганс в фарше, но не лям он стоит, за 850 отдадут.
Моя в итоге вышла в 724тыр, ибо затоварка, скидки и прочий капиталистический коллапс. Веста за эти деньги пусть стоит на заводе в цехе.