т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47764
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
species писал(а):Это нижняя правая шпилька.
В обсуждении по ссылке люди ее из салона просверливали,а вот торпеда с полкой будет мешать.
species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
т808 писал(а):В обсуждении по ссылке люди ее из салона просверливали,а вот торпеда с полкой будет мешать.
Может просто выпилить мешающий кусок.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47764
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
species писал(а):выпилить мешающий кусок.
Я бы нашел сварщика,который из моторного отсека приварит к обломку новую резьбу.
При современном сварочном оборудовании это более чем реально.
species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
т808 писал(а):Я бы нашел сварщика,который из моторного отсека приварит к обломку новую резьбу.
При современном сварочном оборудовании это более чем реально.
Да только в следующий раз когда шпильку оторву опять будет головная боль а с болтом уже проблема закроется раз и навсегда.
И вообще что-то я уже засомневался не вытянул ли я резьбу на других шпильках. Я же их тоже подтягивал. А они как-то странно себя ведут - крутишь вроде мягко идет не упирается и вдруг отламывается. Может вообще хорошо бы все их высверлить и заменить на болты.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47764
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
species писал(а):в следующий раз когда шпильку оторву опять
Сдуру можно и фильтр сломать!
Чтобы такого не произошло и существуют моменты затяжки резьбовых соединений,тем более таких ответственных,как рулевое управление.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
species писал(а):Да только в следующий раз когда шпильку оторву опять будет головная боль а с болтом уже проблема закроется раз и навсегда.
А ты не тяни её как ступичный
и смажь графиткой, после затяжки можно пластилином залепить. Проверено, никаких проблем при таком подходе!
species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
Так наверное буду искать сварщика. Но я в сварке ничего не понимаю. Подскажите как это должно быть грамотно приварено? Просто прикладывается к обломку шпилька и приваривается? Но тогда же шов будет мешать притянуть скобу к корпусу. А сварка какая должна быть? Аргон/полуавтомат?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47764
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
species писал(а):буду искать сварщика. Но я в сварке ничего не понимаю. Подскажите как это должно быть грамотно приварено?
Сварщик сам знает как правильно все сделать.
species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
т808 писал(а):Сварщик сам знает как правильно все сделать.
А чем варить аргоном или полуавтоматом? Я так понял у аргона больше возможностей , более тонкие работы можно делать и более качественно.
species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
Итак, ситуация несколько изменилась. Я нашел вот эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253932 и понял что можно попробовать сделать так же. Обломок шпильки над скобой у меня торчал где-то на 1 миллиметр. В сумме около 6 миллиметров резьбы. Снял скобу, обнаружил что верхняя шпилька у меня все-таки потянута. В общем закрутил коллекторную гайку на нижнюю шпильку и родную гайку на верхнюю. Затянул аккуратно, строго одной кистью. Вроде при затягивании почувствовал что гайки уперлись.
Верхнюю левую шпильку в этот раз не трогал, но очень даже вероятно что она тоже потянута т.к. в предыдущий раз я их затягивал примерно одинаково.
Таким образом общая картина сейчас такова:
левая нижняя - заменена на болт из салона (хороший, крепко затянут)
левая верхняя - под подозрением, возможно поплыла.
правая нижняя - обломок 6 мм, закручен на коллекторную гайку
правая верхняя - поплыла, прикручена аккуратно
Вот вопрос так вообще можно ездить, не опасно ли это? В той теме говорилось что шпильки не работают на отрыв. Или лучше все-таки переварить правые шпильки. А левую я и сам могу из салона высверлить и заменить на болт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47764
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сразу был задан вопрос:
т808 писал(а):Заподлицо с кузовом обломил,или остались несколько ниток резьбы на обломке?
На что последовал однозначный ответ:
species писал(а):Заподлицо
А теперь выясняется,что:
species писал(а):В сумме около 6 миллиметров резьбы.
Теперь решай сам по месту.
species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
т808 писал(а):Сразу был задан вопрос:
т808 писал(а):Заподлицо с кузовом обломил,или остались несколько ниток резьбы на обломке?
На что последовал однозначный ответ:
species писал(а):Заподлицо
А теперь выясняется,что:
species писал(а):В сумме около 6 миллиметров резьбы.
Теперь решай сам по месту.
Я думал что заподлицо это заподлицо вместе с установленной скобой и шайбой. С ними как-раз заподлицо получалось. Я же не знал что гайку можно вкрутить внутрь скобы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47764
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
species писал(а):Я думал что заподлицо это заподлицо вместе с установленной скобой и шайбой.
Вроде на русском языке писАл:
т808 писал(а):Заподлицо с кузовом обломил ?
Причем здесь скобы/шайбы?
Ладно.Проехали,тем более,что ту тему ты самостоятельно нашел.
Разобрался?!Теперь делай.
И цитаты из постов ПОЛНОСТЬЮ нет необходимости копировать.
На нашем форуме это делается проще и красивее:
Выделяешь мышкой нужную фразу и
в профиле под ником жмешь
цитировать. После этого отвечаешь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы