Твои подергивания и неравномерность холостого хода может быть вполне из за датчика кислорода. У нс он стоит в пределах 1000-1100 руб.
не меряли нихера... я то сам первый раз на диагностику, и не знаю че и как там мериют...
Ну если БН виноват, то почему же провалы только на горячий движок (после 90 гр.)? И после замены свечей лучше впринципе стало, но еще не до конца...
Насчет подсоса, я когда ко второму мастеру ходил, специально спросил, он говорит, что про провалы - не знаю, а херовая работа движка - это не симптомы подсоса (именно в моем случае).
не меряли нихера... я то сам первый раз на диагностику, и не знаю че и как там мериют...
Ну если БН виноват, то почему же провалы только на горячий движок (после 90 гр.)? И после замены свечей лучше впринципе стало, но еще не до конца...
Насчет подсоса, я когда ко второму мастеру ходил, специально спросил, он говорит, что про провалы - не знаю, а херовая работа движка - это не симптомы подсоса (именно в моем случае).
Седня к (вроде как) хорошему мастеру съездил, он проверил провода хорошо, показал мне, что один провод чуть сечет, след на нем остался... но заменив на заведомо исправные, явных изменений не произошло! Потом он повысил давление в топливной системе, путем пережимания, как он сказал, "обратки", двиг заметно лучше стал работать, я бы даже сказал почти идеально! Замерил СО или CO2 вобщем показал прибор 0.14! Это очень мало говорит, от того, что двиглу не хватает бенза.
Вобщем вывод он сделал такой:
Однозначно чистить форсунки, а лямбда хреновые результаты показывает из за этого! Поеду послезавтра чистить, 1200 р. это стоит у нас. Затем отпишусь, может кому пригодится...
А по поводу диагностики спросил у него же, лямбду проверить - 300р. полностью - 400р. но он сказал, щас бессмыслено делать, надо почистить сперва.
Седня к (вроде как) хорошему мастеру съездил, он проверил провода хорошо, показал мне, что один провод чуть сечет, след на нем остался... но заменив на заведомо исправные, явных изменений не произошло! Потом он повысил давление в топливной системе, путем пережимания, как он сказал, "обратки", двиг заметно лучше стал работать, я бы даже сказал почти идеально! Замерил СО или CO2 вобщем показал прибор 0.14! Это очень мало говорит, от того, что двиглу не хватает бенза.
Вобщем вывод он сделал такой:
Однозначно чистить форсунки, а лямбда хреновые результаты показывает из за этого! Поеду послезавтра чистить, 1200 р. это стоит у нас. Затем отпишусь, может кому пригодится...
А по поводу диагностики спросил у него же, лямбду проверить - 300р. полностью - 400р. но он сказал, щас бессмыслено делать, надо почистить сперва.
После 8 мес. мучительной пытки .......... сьездил и отрегулировал клапана (пробег за ето время -10000 км) и о чюдо двиг заработал -были пережаты клапана на выпуск.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы