Страница 202 из 327
-Viewer-
х123ас писал(а):

Раз уж за колодки речь зашла, может кто в курсе что взять на Аккорд 2013 года, другу надо колодки сменить.


Колодки подбирать проще всего, т.к. у всех фирм-"мировых лидеров" ассортимент колодок есть подо все машины. Максимально дешёвые есть Allied Nippon, тормозят средне и скрипят, но диски не жрут. Дальше идут "середняки" типа Remsa, NK, Delphi и "выкобелистые" ATE и TRW.
maclein
х123ас писал(а):

Раз уж за колодки речь зашла, может кто в курсе что взять на Аккорд 2013 года, другу надо колодки сменить. Оригинал чет космос стоит, а неоригинала там валом всякого, и не поймешь какой брать.



Оригинальнвй парт намбер какой
_08_brOther
IDF писал(а):

_08_brOther
Цель замены пружин? Уйти от пиленых или что еще хочешь ?


Ну да. Просто охота чего то нового....
Чуть по жестче....

По высоте не критично. Но пузотерка не нужна.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Эйбахи 8,5р.комплект
Ашэры 7.5- 6.5комплект

Сс20 от 2до 4х рублей за пару.
Сс20 комплект чуть -чуть дешевле выходят чем выше.
Плюс сс20 что можно парами брать.
Не так накладной.


А эцбахи род заказ. . . 20-40 дней.
Их делают так долго, или тащат из за бугра??
Serg_x
СС20 это сток в другой краске, оно тебе надо? facepalm
Я полагал что уж на этом форуме времена фапания на цветные железки прошли
IDF
х123ас
На обоих фольцах семейных ставлю Ремсу. Устраивают по всем параметрам. Диск пилят ровно, не скрипят. Перегреть не удавалось даже когда груженый был под завязку и ехал по вашим серпантинам. Правда осторожничал.
Dranik
Serg_x писал(а):

СС20 это сток в другой краске, оно тебе надо?


ну так то у них уже давно линейка пружин расширена ,
причём тут сток?
разве сток есть прогрессив холодного катания?
https://autosystem.ru/auto/pruzhiny/gold-progressive/
_08_brOther
У сс20 сток вроде за 1800р. Пара.
А вот за 3900 вроде всякие спортивные с занижением и прогрессивные...
Хз.....

А вот кто ездил на эйбахах и ашерах, прям реальные пружины?
Поведение автомобиля меняется?!

Просто чисто психологически кажется что это обычный прут проволоки.....
Dranik
_08_brOther писал(а):

А вот кто ездил на эйбахах и ашерах, прям реальные пружины?


по отзывам говорят одно время у них прутки лопались Pardon
IMPRINT
Автопродукт ещё пружины делают, причём все чинно - с цифрами и размерами.
Езжу на ебах - пружины как пружины, но новые их покупать наx надо.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

А поведение меняется тупо от того, что они жестче.
Vik
Себе заказывал пружины в ТехноРессор, пока доволен.
Serg_x
Dranik писал(а):

ну так то у них уже давно линейка пружин расширена ,
причём тут сток?
разве сток есть прогрессив холодного катания?
https://autosystem.ru/auto/pruzhiny/gold-progressive/


Есть прогрессивный "фобос" который можно покрасить в золотой цвет и толкать в группе поклонников Стольникова и Ибалдуева.
Лично я не верю ни одному слову от этой компании.
Они в своей каше там варятся, в розовом мире. А нет, в золотом, и фиолетовом. И в мой, реальный мир не лезут, я тоже к ним больше не лезу и меня это устраивает.
Удивительно только, в проф автоспорте просто молча улыбнутся услышав про сс-20.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

_08_brOther писал(а):

У сс20 сток вроде за 1800р. Пара.
А вот за 3900 вроде всякие спортивные с занижением и прогрессивные...
Хз.....

А вот кто ездил на эйбахах и ашерах, прям реальные пружины?
Поведение автомобиля меняется?!

Просто чисто психологически кажется что это обычный прут проволоки.....


Нормальная подвеска стоит 20 тыщ рублей.
Это новый стойки, например демфи, за 10к комплект причем за эти деньги сзади винты.
Пружины если нет денег на эйбах или хр, просто чутка пожестче серии фобос-технорессор. Обойдутся тыщи в 4 вкруг.
Можно собрать калино-спорт подвеску на калино-спорт пружинах, в эти же деньги.
Еще остается 6000р на пыльники, отбойники и сход-развал.

А то что ты хочешь какие то там пружины, не важно какие, поставить на свои стоковые стойки - от того толку примерно ноль целых ноль десятых.
х123ас
maclein писал(а):

х123ас писал(а):

Раз уж за колодки речь зашла, может кто в курсе что взять на Аккорд 2013 года, другу надо колодки сменить. Оригинал чет космос стоит, а неоригинала там валом всякого, и не поймешь какой брать.



Оригинальнвй парт намбер какой

Ну судя по каталогу, вот перед: https://www.emex.ru/f?detailNum=45022TL0G51&makeId=371, вот зад: https://www.emex.ru/f?detailNum=43022TL0G52&makeId=371[url][/url]
Dranik
Serg_x писал(а):

Лично я не верю ни одному слову от этой компании.


компания конечно не без греха, но всё же работающее у них есть .
х123ас
Dranik писал(а):

но всё же работающее у них есть .


Но это не подвеска hehe
Dranik
х123ас писал(а):

Но это не подвеска


скорее да Wink
Serg_x
Dranik писал(а):

Serg_x писал(а):

Лично я не верю ни одному слову от этой компании.


компания конечно не без греха, но всё же работающее у них есть .


Что например?
maclein
х123ас писал(а):

maclein писал(а):

х123ас писал(а):

Раз уж за колодки речь зашла, может кто в курсе что взять на Аккорд 2013 года, другу надо колодки сменить. Оригинал чет космос стоит, а неоригинала там валом всякого, и не поймешь какой брать.



Оригинальнвй парт намбер какой

Ну судя по каталогу, вот перед: https://www.emex.ru/f?detailNum=45022TL0G51&makeId=371, вот зад: https://www.emex.ru/f?detailNum=43022TL0G52&makeId=371[url][/url]



Яб предложил перед Akebono AN-310WK зад Textar 2476601.
IMPRINT
Прикрутил я колёса с вылетом 30 и ощущения неоднозначные: по колеям печально стало, без колеи непонятно, но в арки встали прям агонь. Надо ещё покататься, понаблюдать.
Ну и до кучи всрал колесных шпилек на базе шпилек полуоси камаз - зад болт он (по крайней мере с здт), перед надо пилить пару мм, иначе по кулаку скоблят. От чего все так дрочат на шпильки, так и не понял.
Serg_x
IMPRINT
Если колеса раз в сезон перебрасываешь то и не поймешь, разницы нет.
Dranik
Serg_x писал(а):

Что например?


ПУ сайленты, пром вал рулевой колонки.
Рейка 08 работает без проблем.
-Viewer-
maclein писал(а):

Akebono AN-310WK


Судя по гуглокартинкам это не те колодки.

Так что предлагаю свои варианты Smile - GDB 3477 (подороже) и 1390.02 (подешевле).
wirtgen
Dranik писал(а):

ПУ сайленты, пром вал рулевой колонки.
Рейка 08 работает без проблем.


Добавлю , опорники , яйца пу , стойки . Для гражданки отлично , тем более по местным буеракам . Для ровного асфальта конечно может и мягкая но какая нибудь спорт подвеска всю душу вытрясет где плохая дорога Pardon hehe
Serg_x писал(а):

Удивительно только, в проф автоспорте просто молча улыбнутся услышав про сс-20.


Серег , в профспорте то понятно , тем более если машина выходного дня там можно и ломы вварить .А на каждый день костотряс нафиг нужен . Видно дороги разные у нас .
IDF
IMPRINT писал(а):

Прикрутил я колёса с вылетом 30 и ощущения неоднозначные: по колеям печально стало, без колеи непонятно, но в арки встали прям агонь. Надо ещё покататься, понаблюдать.
Ну и до кучи всрал колесных шпилек на базе шпилек полуоси камаз - зад болт он (по крайней мере с здт), перед надо пилить пару мм, иначе по кулаку скоблят. От чего все так дрочат на шпильки, так и не понял.


Я на 30 вылете катаюсь. ) С ЭУРом все вполне приемлемо.
х123ас
Я на 25 ездил, без ЭУРа ,с блокой 8кг, вроде норм всё было...
IDF
Сейчас колейность сильная у дорог. А уж у нас вообще ужас.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 202 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы