Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
В скором времени думаю перебирать переднюю и заднюю подвеску (как понял на классике с этим лучше не затягивать), подскажите плз по деньгам во скока это примерно обойдется?
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Можно подвеску перебрать за 2,5 т.р. а можно за 6 т.р. это уж как рука возьмёт
:)
Что менять собрался? поконкретнее!
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
lemon шаровые сайлент-блоки, вроде как и пружины надо что там еще (в подвеске пока не очень секу т.к. авто первое и ремонт подвески будет первый)
dug
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Если хочешь заняться подвеской - обрати внимание на задок - чтобы попа машины предсказуемо входила в повотот на скорости надо чтобы реакт тяги/аммо/пружины взади были ОК.
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Kanzler писал(а):lemon шаровые сайлент-блоки, вроде как и пружины надо что там еще (в подвеске пока не очень секу т.к. авто первое и ремонт подвески будет первый)
По запчастям примерно 1500р со всеми доп расходниками (шайбы, смазка и т.д.).
Салентблоки советую на СТО поменять, шаровые можно и самому, главное съёмник получше прикупить, ну а потом сход/развал ещё рублей 200-300
Глядишь там и тормозные шланги надо менять а может и колодки даже, рулевую а это ещё около 1000руб... эх это дело такое влезешь-не вылезешь
:)
Задок гораздо дешевле будет
Удачи
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
lemon писал(а):
Салентблоки советую на СТО поменять
А почему на СТО?
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
voron76 писал(а):lemon писал(а):
Салентблоки советую на СТО поменять
А почему на СТО?
Либо съемник покупаешь , либо рычаги с салентблоками в сборе.
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
lemon писал(а):По запчастям примерно 1500р со всеми доп расходниками (шайбы, смазка и т.д.)
что-то вы мало посчитали, сегодня заезжал в сервис, масло поменял, сделал еще диагностику ходовой, насчитали в районе 6000 с работой (передок и жопа)
и вообще на сколько можно будет забыть про подвеску после ремонта, езжу по дорогам средней разбитости
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
забыть можно будет на недельку
. потом придется научиться определять, что покомпонетно грозит отвалиться и вовремя подтягивать, заменять и т.д.
-=Predator=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Вчера менял шаровые. Беру у знакомого со скидкой. Шаровые - 520 р., смазка ШРБ-4 - бесплатно, съемник шаровых 200 р., спросил сайлентблоки ~ 220 р. Развал-схождение 200-250. Шаровых предыдущих хватило на 85 тыс. Одну разбило - поменял все. Рулевые тяги уже отходили 160 тыс. - пока в идеале.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Kanzler писал(а):заезжал в сервис, масло поменял, сделал еще диагностику ходовой, насчитали в районе 6000 с работой (передок и жопа)
а по пунктам? что менять надо?
насчитать много можно, мне первый раз тоже дохрена насчитали
шаровые как и писал
-=Predator=- 500 - 1000 /4 шт.
мазка ШРБ-4 - 10-20 рублей
съемник шаровых 200 р - ну да так где-то так
сайлент-блоки - от 130 до 500
рулевая трапеция - 1000 где-то
маятниковый - 200-250р.
пыльники, шайбы, гайки, и прочее - ещё сколько-то немного.
8-)
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Lednik
Прикольно, для шаровых съемник написал, а для сайлентблоков нет. А по мне вот шаровые неплохо выскакивают с помощью лома и ударе кувалдочки, а вот сайлентблоки без съемника очень проблено сменить. Хотя кому как.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Leshek
блин, не то скопировал.
ладно, вот примерные ценники на всякие съёмники -
Съемник рулевых тяг ("стакан") Россия 80
Съемник рулевых тяг (вилка) Россия 70
Съемник рулевых тяг разрезной Россия 115
Съемник рулевых тяг универсальный Россия 120
Съемник сайлентблоков 2101-2107 Россия 180
Съемник тормозного барабана с 3-мя захватами Россия 290
Съемник шаровых пальцев (большой) 2101-2107 Россия 170
Съемник шаровых пальцев (малый) 2101-2107 Россия 35
8-)
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
dug писал(а):Если хочешь заняться подвеской - обрати внимание на задок - чтобы попа машины предсказуемо входила в повотот на скорости надо чтобы реакт тяги/аммо/пружины взади были ОК.
Зад, задом, но самый геммор, к тому же чреватый последствиями у классики именно спереди!
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Kanzler писал(а):то-то вы мало посчитали
Это всего лишь запчасти! Я посчитал как себе
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
сегодня знакомые мастера в гараже посчитали переднюю подвеску:
Комплект рулевых тяг 850руб
шаровые опоры верх и низ (немецкие) 850р
развал-схождение 350р
работа 1150р
итого 3200, заднюю сказали пока мона не трогать
в четверг поеду ремонтиться!!!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Kanzler
это ближе к делу. нормальные цены.
8-)
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Сегодня поставил свою тоже на станцию.
Замена трапеции целиком, ремонт маятника, замена сайлент блоков рычагов(и верхних и нижних), развал- с запчастями 2850р.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
менял нижний рычаг тогда...
рычаг 170 р. ТрансМастер
сайленты по 20 р.
шаровая (одну менял нижнюю) 140 р....
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Всё забрал машину!!! Сделали всё что писал выше - всего 2900р. Сюда вошёл пыльник(и его замена) цилиндра сцепления + устранение осевого люфта рулевого вала. Без них гдето 2650р.
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
вообщем сегодня сделали, пишу отчет:
Шаровые опоры верх/низ 832руб
Комплект рулевых тяг 850руб
Амортизаторы(2 шт) 740руб
Развал-схождение 350руб
Тормозной шланг (передний правый, растрескался в хлам) 300
Работа 1550
Итого 4622
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Kanzler писал(а):вообщем сегодня сделали, пишу отчет:
Шаровые опоры верх/низ 832руб
Комплект рулевых тяг 850руб
Амортизаторы(2 шт) 740руб
Развал-схождение 350руб
Тормозной шланг (передний правый, растрескался в хлам) 300
Работа 1550
Итого 4622
Вроде бы все цены нормальные (можно конечно и дешевле найти), но вот шланг тормозной из головы не выходит - откуды мля такая цена
, он же 100 руб. максимум стоит.
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
за тормозной шланг, согласен содрали по полной сцуки
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Kanzler писал(а):Итого 4622
Это где же ездили, что возили на твоей четверке 2002 года выпуска?
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
miha писал(а):Kanzler писал(а):Итого 4622
Это где же ездили, что возили на твоей четверке 2002 года выпуска?
А чему ты так удивляшся? Я вот свою задницу только вожу - 25-30 тыщ. в год. Тоже самое меняю раз в 2-3 года.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы