Координатор
Вот как на духу... имху свою выражу...
Ты сейчас своими "изысканиями" в области "модернизации" заднего тормозного цилиндра пройдёшь путь тазоконструкторов (который они прошли задолго до тебя ) и придёшь к тому же оптимальному, как ты его называешь, "зазору" в 1.25-1.65 мм.
При меньшем у тебя будут греться барабаны, при большем увеличится запаздывание и уменьшится тормозной момент. Фсё! Ничего другого ты не добьёшься... l
т808 этого НЕ писал(а)
Прошу чужие цитаты мне не приписывать.
да не забудь повторить вранье про 13лет беспорочной службы тормозов на "экспортном" тазе!
абшибочка приключилась, мой косяк!
Исправил.
не забывают время от времени на стоящей машине с заведенным двигателем от души на тормоз нажать - чтобы в задних тормозных цилиндрах механизм автоподвода колодок не закисал...
Любо-дорого посмотреть...
так что по прошлогоднему прогнозу
Координатор, ну всам деле, ну не интересно уже... Твоя зацикленность на сексуальной конституции оппонента наводит на мысль о полном отсутствии аргументации твоей позиции и что ещё интересней - а не пора ли тебе самому к соответствующему доктору. А заодно и к психиатру загляни.
так что по прошлогоднему прогнозу
год назад предрекал полный провал
там сидят конченые уроды
поймал автотаз на очевидном косяке, вроде и придумал как его исправить
зазор 2.25мм - проверено на: 10ке 2003гв, калине 2008гв новых зтц от фенокса и ВиСа. везде от +2мм
Пруф в студию!
Зато я несколько раз писал, что если поршня превышает 1,65, то такой цилиндр лучше выкинуть и точить его бесполезно.
Твоё точилово, конечно в этом случае поможет, вопрос - на долго ли?
Координатор
Вот как на духу... имху свою выражу...
Ты сейчас своими "изысканиями" в области "модернизации" заднего тормозного цилиндра пройдёшь путь тазоконструкторов (который они прошли задолго до тебя ) и придёшь к тому же оптимальному, как ты его называешь, "зазору" в 1.25-1.65 мм.
При меньшем у тебя будут греться барабаны, при большем увеличится запаздывание и уменьшится тормозной момент. Фсё! Ничего другого ты не добьёшься... l
склероз?
NAUexx ответственно заявляет что с зазором меньше 1.65мм зт работать не могут!
Далее... Про 2103...
Ну будь же до конца корректным.
Ты где в цилиндре 2103 видел механизм автоподвода? В нём нет упорного кольца, на котором базируется автоподвод в цилиндрах 2105-2110!
И зазор в 0.8 мм, про который ты упорно твердишь, это не одно и то же, что ход поршня в цилиндре матрёхи.
между колодкой и барабаном, но это тот же самое что в механизме.
зазор во всех в мурзилках имеется ввиду между колодкой и барабаном
Цитата:
– после сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра лада самара 2. Они должны легко перемещаться в пределах 1,25–1,65 мм.
Это цитата из инструкции по замене ЗТЦ.
можешь показать на скрине где ты прочитал про механизм в цилинде 2103?
В нижней своей части колодка опирается неподвижно,а разжимается лишь ее верх,
таким образом при свободном ходе поршня в цилиндре скажем 1,4-1,6мм.,
в средней части накладки колодки между ней и барабаном зазор будет примерно вдвое меньше.
Вот они те самые 0,7-0,8мм. рекомендованные для классики с фрикционным механизмом,
потому в цилиндры 2105 и заложен зазор не менее 1,4мм.
Ещё раз: для наших тормозов не равняй ход поршня с зазором колодка-барабан!
Я упала с сеновала, тормозила головой!
но все это слишком сложно, потому вот задание для младших школьников: начертить круг диаметром 200мм и вокруг него еще
короче пока матчасть не выучите лучше ничего не пишите
мож тогда твои перлы понять получится... )
и снова тупорылый неуч протестуе против фактов!
на стоящей машине с заведенным двигателем от души на тормоз нажать
ы опущенец где хочешь мерять 0.8мм - по центру что ли?
что соответствует 0.8-1.0мм в ЗТЦ, доказано мной.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы