: Клиент попросил заменить сцепление, т.к. при троганье с места очень сильно дергалась машина. Да и я заметил, что приехала явно больная. Покупать заранее комплект всех деталей сцепления ему не хотелось т.к. они стоят довольно дорого, как выяснилось. В замене сцепления на коммерческой основе было отказано сразу, т.к. постоянного напарника нету, а МКП очень тяжелая и одному ее снять-поставить явно не получится. Клиент согласился помочь. Хорошо, тариф "напарник" - 250р в час... Сняли МКП и все детали сцепления. Выявили что необходимо заменить, поехали купили. Собрали все на место, причем МКП поставили довольно быстро, со слов клиента. У него это получалось дольше, а т.к. МКП тяжелая, то с каждым разом ставить ее на место все тяжелее. Стоял со стороны "колокола", возможно мой опыт с 41-го помог так быстро направить коробку по посадочным местам. Что в итоге: потрачено 4 часа на замену сцепления - 1000р. Плюс поездка в магазин. Время поездки в магазин не входит в повременную оплату ремонта и оплачивается по тарифу "поездка в магазин за запчастями" и нам все равно как долго мы будем искать эти запчасти. Итого 1150р. Экономия составила 50-70% по сравнению с классическим автосервисом или гаражным мастером. Сюда нужно приплюсовать тот факт, что клиент уверен в том, что было заменено и что и как сделано. После этого можно быть уверенным в качестве ремонта этого узла.
Всегда думу думаешь такую: или сам по опу в грязи, руки по-крайней мере точно, или чуть переплатишь, те же 70% и посмотришь телек в тепле и уюте.
Для некоторых же людей с руками отдать 1000р мне дешевле, чем отдать мастеру 1700р, пусть и вымазался по локоть. И кстати, мыло никто не отменял! Кроме того нельзя забывать о том, что вы вообще не в курсе что ч Вашей машиной делали. А тут все под контролем!
. Предлагал заменить ступицу и голову не морочить. Клиент попытался, но нигде купить по телефону не смог, а завтра ехать и машину у меня оставлять не хотел. Ладно, высверливаем и нарезаем новую резьбу - таков план. Едим в магаз за сверлом и метчиком. Для клиента - бесплатно, инструмент это мои проблемы. Заодно заехали купили болты колёсные. Пока катались выяснилось, что болты были точеные (афигеть!) и скорее всего Ст5 или Ст10, короче туфта, мягкие, поэтому и скрутились. Купили родные, короткие. А нужно было длинные, т.к. колеса стояли на проставках. Ну хоть что-то, а то вообще не уехать. Приступили к делу. 1 отв. высверлили и нарезали резьбу. Еще два остатка болта удалось выкрутить после сверловки. 3-тий , падла, не поддался, такое впечатление что ступицу начали сверлить, а она каленая! В итоге восстановлено 3 отв. из 4-х похеренных. На этапе сверловки и до нее пытались открутить зажимами и напильниками. Все тщетно. Напильник сломался, а зажим проворачивался.
, 12 года выпуска
. А он не хочет ее сделать, а хочет всё-таки ремонтировать. Началось все с замены расширительного бочка. Родной видимо стоял. Растрескался, потек. Купил он новый за 150р и все хвастался что на мою машину (киа сид) он наверняка дороже да еще ждать пока придет запчасть. Я же аргументировал что да так и есть, только вот редко такое бывает чтобы его менять. Поставили ему этот бачек и забыли, но не надолго. За бортом сейчас +30 в тени, звонок - перегрелся, весь тосол на земле. Еду по 500м в час, т.к. постоянно перегрев ДВС. Т.к. в тот момент я и сам ездил по городу пришел ему на помощь. Заменили этот бачек (уже на оригинал, который стоил 300р) на дороге и разъехались, но не на долго. Опять перегрев, опять тосол лезет через крышку бочкА, в общем амбец! А он кстати в такси работает
. Он какое то время потом не звонил и я еже подумал что показалась все это и ему и мне. Всё-таки приехал он и попросил высказать свое мнение по поводу перегрева ДВС. После дискута и мыслительных штурмов, а так же экспериментов вынес вердикт: глючит термостат, частично забит основной радиатор (чем? странно 8(), прогорела прокладка ГБЦ. Симптомы: на ХХ перегрев в течении 5 мин и при этом радиатор холодный, вентилятор охлаждения молотит но бес толку, уровень тосола в бочке резко растёт и прет через крышку. На больших оборотах, когда едешь все ОК. Начали с безобидного по растратам термостата. Да он был глючный, но не в нем была причина. Следующий - радиатор. Дунули в него. Не забит и продувается легко. Все! Прокладка ГБЦ. Сняли голову и по совету опытного моториста еще и спланировали ее. Все собрали. И тут выясняется что стало лучше, но проблема не ушла. Я и друг в шоке! Продолжение следует...
. Что в итоге? Уже за мастерской выяснилось, что симптомы не ушли, а я увидел это все во всей красе. Заглох и больше не завелся, оно и понятно. Если открутить крышку радиатора и крутить ДВС стартером, оттуда фонтан ОЖ. Если выкрутить свечи и крутить, оттуда тоже самое. Ехать ему до дома 250 км. Вердикт - не доедешь. После разговоров и выяснения истории, выяснилось что прокладка ГБЦ менялась уже второй раз и по причине ее не герметичности. Вердикт - планировать ГБЦ с заменой прокладки. Клиент в шоке, ну а что делать? ДВС то нужно сделать. После мозгового штурма что дешевле: эвакуатор, буксировка или ночевка (у нас 3 суток бесплатно) - выбрали последнее. Сказал что купить, но забыл про болты ГБЦ. В результате была куплена прокладка ГБЦ. Прокладки ВП и ВЫП коллекторов со слов клиента в порядке. Ладно, встретились через 2-е суток и принялся он за дело под чутким нашим руководством. Мотор то нужно сделать с 1-го раза! Кстати в первый день клиент попросил отвезти его и его семью домой, что и было сделано. По расценкам дешевле че такси. Но то лирика. Главное поставить авто на ход!
Топливо есть - по запаху. Искра? Нету в 2-х цилиндрах. Провод 1 отломился от разъёма катушку! А ехать нужно! Ладно приколхозили лиш бы дотянуть 250км. Не заводится
Сам уже завел по опыту и то не сразу. Пар валит изо всюду, но симптомов перегрева и выплескивания ОЖ нету. Первая мысль - вся работа на смарку. Еще 30 мин. и вроде постепенно все начало проходить. Отпускаем клиента домой и начинаем "молиться что доедет". Время 00:00- полночь. Начало первого отчалила мазда от причала. Ждем. Ну как ждем - спать улеглись все. Судя по СМС баржа причалила в 5 утра домой. Все симптомы прошли по пути. Значит осталось заменить только болты ГБЦ на новые и затянуть тем моментом который положено (затянули меньше положенного, чтобы болты не поотрывало.
Пежо 206 московского региона. Клиент хотел заменить АКПП с нашей помощью, т.е. по 250р в час. Почитав литературу на эту тему мы его пригласили к себе. Но клиент сказал, что машина не на ходу и ему нужно искать кого либо чтобы отбуксировал. Предложили свой транспорт. Тот согласился. Притянули и принялись за дело. Что в итоге: работали не в рабочее время, т.е. после 18:00 и до 24:00. Катали его за запчастями и к мастерам, т.к. попутно выяснилось, что развалился промежуточный подшипник правого привода, а запчасти в наличии были только у того мастера. К том уже развалилась опора, сайлентблок в том же кронштейне и его тоже пришлось искать и менять. В итоге провели у нас в мастерской около 15ч. работ. По деньгам вышло примерно 5000р с доп. услугами, в виде поездки в магазин (150р в первый + 50р в последующие) + 500р буксировка - 1/2 цены за эвакуатор. Все за это в месте 5000р. В автосервисе замена АКПП стоит тоже 5000р. В конце ремонта, когда клиент запросил расчет, услышал туже сумму и начал говорить, что это не справедливо, дешевле на такси ездить и за буксировку платить не желает. А так же мы плохо работаем и сломали стартер. Кстати стартер он сам попросил разобрать, а т.к. гайка закисла скрутился болт. В последствии все отремонтировали естественно.
Ей петушок убери мои фотографии машину можешь оставить в противном случае буду действовать по твоей деятельности и тому подобному
Думаю вечером ты должен вернуть деньги за стартер и привод которые по твоей вине были испорчены это 9000₽ в противном случае будет написано заявление
Я: Пиши
ОН:Приеду напишу. Готовь деньги
с публикацией номера телефона, имени, номера авто, фото и видео
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


