Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Согласен!
Yurik 999 имеет полное право просить Модератора удалить (или перекинуть в другую тему по профилю)
совершенно лишние здесь посты с пары последних страниц.
kazak1102:Вечером зачищу всё и всех...
Щас некогда...
VOLDEMAR_
На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
Алгоритм работы иномарочных генераторов.
Включаем зажигание , на +В 12-5-12.7В. Пускаем двигатель, на +В становится +14.7В.
Из за большого напряжения с генератора, идет повышенный ток зарядки аккумулятора ( может достигать, до нескольких десяток Ампер). Бесследно это не проходит, происходит нагрев генератора от силовых элементов (диоды, обмотки), и в действие вступает термокомпенсирующая электронная цепочка, в результате напряжение с генератора падает до приемлемых величин, летом до 13.8В, зимой до 14,2В.Естестественно и ток подзарядки аккумулятора будет меньше.
Тут главная суть в том, чтобы термокомпенсация успела сработать, чтобы генератор с его силовыми элементами не ушел в элементарный перегрев.
Решил собирать регуляторы по простейшей схеме. За основу взял простейшую схему.
Силовой ключ выполнен на полевом транзисторе, схема управления на двух "биполярниках" Задача стоит такая: впихнуть в эту схему цепочку термокомпенсации. Чтобы не было проблем в бортовой сети от забортной температуры.
http://radikal.ru/lfp/s013.radikal.ru/i323/1612/0a/abb01f389ba0.jpg/htm
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
VOLDEMAR_ писал(а):Алгоритм работы иномарочных генераторов.
Включаем зажигание , на +В 12-5-12.7В. Пускаем двигатель, на +В становится +14.7В.
......
в результате напряжение с генератора падает до приемлемых величин, летом до 13.8В, зимой до 14,2В.
не факт, чаще и зимой и летом
одним цветом одно напряжение
есть с амперметром на минусовой клемме, по нему определяется напряжение в бортсети
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sanya5lt писал(а):не знаю как по качеству
Обычный белорусский генератор.
Скорее всего его РН предназначен для бескальциевых АКБ и выходное напряжение в лучшем случае не выше 14,0-14,2 вольта.
Sanya5lt!
Почему в эту тему вопрос задан?
Здесь обсуждается модернизация и доработка генераторов,а не стандартная замена одного на другой.
Модель авто тоже не лишне занести в профиль.
vazik-1
На форуме 8 лет
Сообщения: 196
Авто: ваз 2115i 1,5 8кл 04г.
Доброго времени. Подскажите пожалуйста.
А встроенный помехоподавительный конденсатор в РН 9111.3702и2 зачем и нужен ли он? А то у нас
в магазине только 9111.3702.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vazik-1 писал(а):у нас
в магазине только 9111.3702.
Ставь его,тем более,что конденсатор на твоем генераторе уже есть - он под РН прикручен.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
vazik-1 писал(а):А встроенный помехоподавительный конденсатор в РН 9111.3702и2 зачем?
За тем же, зачем стоит отдельный конденсатор при "стоковом" РН... Для подавления помех в бортовой сети авто.
vazik-1 писал(а):нужен ли он?
Нужен конденсатор. А вот внешний он, или встроен в РН - роли не играет.
vazik-1 писал(а):в магазине только 9111.3702.
При его установке - оставляешь свой конденсатор.
При установке 9111.3702
и2 - конденсатор с диодного моста снимаешь.
vazik-1
На форуме 8 лет
Сообщения: 196
Авто: ваз 2115i 1,5 8кл 04г.
т808
Yurik 999
Спасибо за пояснение.
vazik-1
На форуме 8 лет
Сообщения: 196
Авто: ваз 2115i 1,5 8кл 04г.
И ещё возник вопросик. Куда подсоединять красный провод? На старом регуляторе его вроде нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vazik-1 писал(а):Куда подсоединять красный провод?
На шпильку В+ вместе с клеммами толстых РОЗОВЫХ проводов.
vazik-1
На форуме 8 лет
Сообщения: 196
Авто: ваз 2115i 1,5 8кл 04г.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Есть ли смысл во втором конденсаторе ? И можно ли его заменить на к73-17 или к73_16?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):Есть ли смысл во втором конденсаторе ?
Нет.
Suse писал(а):можно ли его заменить на к73-17 или к73-16?
Да.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Всем привет! пришло время отходить от таблетки Хуко, стали иметь место просадки при включении потребителей. Хочу перейти на приоровское РН нового образца с перекусыванием диодного моста. тему покурил, вроде все понятно
вопрос есть один. стал выбирать, какой конкретно РН лучше ставить. нашел в этой теме вот это:
Yurik 999 писал(а):Список РН нового образца на 14,5В для установки на генератор без переделок
Для 372.3701
1702.3702-01 - ВТН
61.3702-03 - Vasch (старого образца, но на 14,5В)
91.3702 - ЭМИ (старого образца, но на 14,5В)
Для 9402.3701/3202.3771
9111.3702 - ВТН
9111.3702И2 - ВТН
9333.3702-02 - ВТН
611.3702-03 - Энергомаш (старого образца, но на 14,5В)
Для 5102.3771
846.3702 - Орбита
5102.3702 - ВТН (старого образца, но на 14,5В)
611.3702-14 - Энергомаш (старого образца, но на 14,5В)
Полез в инет - везде с РН с такими номерами стоит 14 В 5 А. Вопрос - они очень редкие, именно на 14,5 В, или же они по маркировке 14 В, а по факту выдают 14,5?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
жигулист
Маркировка на всех РН - 14В.
Реальные характеристики по каждому РН взяты из технических описаний (даташитов) производителей и проверены участниками форума.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Yurik 999
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Жигурдист ) либо шевинива рН либо втн )ч двумя хвостиками ,проверено !
я с таблетки Хуко давным давно спрыгнул ,так как этоткостыли
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Suse писал(а):ибо шевинива рН либо втн )ч двумя хвостиками
Ф это разве не одно и тоже?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Два изготовителя ,разные модели
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Suse писал(а):Два изготовителя
Suse писал(а):шевинива рН
Вот про этого изготовителя по подробнее...
Все "2-х хвостые" РН для генераторов 9402.3701-03 и 9402.3701-04, которые отличаются друг от друга только
шкивами + у 04-го (шниво-гена) есть пыльник на щетках.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Бывает Астро,Орбита,Калуга,ВТН
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Suse писал(а):Бывает Астро,Орбита,Калуга,ВТН Smile
Не проще скопировать весь список с первой страницы этой темы?
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Suse писал(а):Жигурдист ) либо шевинива рН либо втн )ч двумя хвостиками ,проверено
а там уже болтовые леммы, или как обычно, колхозить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
жигулист писал(а):болтовые
Только у ВТН, да и то у лишь пары моделей РН, остальные РН -
жигулист писал(а):колхозить
или менять мост на 03.-й.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы