Страница 1 из 1
Ринат210603
Очередная проблема на замечательном автомобиле ваз 2115, инжектор, 8кл, 2010, 144 тыс. При подьезде к перекрестку, светофору, вобщем когда нужно сбросить скорость автомобиль глохнет когда выжимаешь сцепление, именно сцепление а не педаль тормоза. С утра на холодную завожу автомобиль, проблем никаких. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. Проблема появляется во время движения. Обычно происходит на скорости 50 - 80. Третья или четветая передача, подьезжаю к светофору выжимаю сцепление, обороты ползут вниз до ноля и двигатель глохнет. Сразу завожу обороты могут плавать от 100 до 1000 не больше потом востанавливаются сами либо нужно газануть через раз происходит, могут и не плавать и он начинает работать ровно. Приходится выжимать тормоз до последнего и уже потом сцепление и опять в этот момент обороты могут упасть до 300-500 потом поднимаютмя до 1000. Когда стоишь на хх двигатель работает ровно без каких либо проблем обороты не плавают. Единственное если погазовать на хх может внезапно заглохнуть. Компьютерная диагностика ничего не показывает, чек не горит, ошибок нету. РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ, Датчик фаз, поменял, форсунки и вся топливная система промыта, сетка в насосе, топливный фильтр поменяны, колектор почистили и дросельную заслонку, давление в топливной рампе в порядки проверяли на сто ремонтники. Вакумник в норме, воздух нигде не подсасывает. Во время движения провалов нету, динамика разгона как положено на 8 кл, единственное как мне кажется небольшое увеличения расхода топлива, комп на горячию показывает на хх 1.3 или 1.8 л, хотя должно быть вроде 0.9 либо 1.3. Вообщем вот такая проблема помогите решить может кто сталкивался, в интернете много похожих тем и везде одно и тоже что я уже сделал а толку никакого. Куда дальше копать ?! 0_о Необесудте за ошибки пишу с телефона мало того что колхозник ещё и пальцы попадают на две буквы приходится затирать.

Последний раз редактировалось: Ринат210603 (11 Июня 2017 22:01), всего редактировалось 1 раз
т808
Ринат210603 писал(а):

ваз 2115, инжектор, 8кл, 2010, 144 тыс.


Занеси в профиль,будет удобнее.
Ринат210603 писал(а):

Куда дальше копать ?


Сначала ремень ГРМ проверь,не сбиты ли метки на зуб,а потом демпфер на 20 зуб.
Ринат210603
Ринат210603 писал(а):

Куда дальше копать ?


т808 писал(а):

Сначала ремень ГРМ проверь,не сбиты ли метки на зуб,а потом демпфер на 20 зуб.



ГРМ стоит новый, пробега 2000 т, менял месяц назад, вместе с роликом и шестернями верхней и нижней.

Последний раз редактировалось: Ринат210603 (11 Июня 2017 22:21), всего редактировалось 1 раз
т808
Ринат210603 писал(а):

ГРМ стоит новый


Я разве об этом спрашивал?
Ринат210603 писал(а):

менял месяц назад, вместе с роликом и шестернями верхней и нижней.


Менял сам лично?
Ринат210603
т808 писал(а):

Ринат210603 писал(а):

ГРМ стоит новый


Я разве об этом спрашивал?
Ринат210603 писал(а):

менял месяц назад, вместе с роликом и шестернями верхней и нижней.


Менял сам лично?



Менял не сам и проблема была до замены ремня ГРМ, три дня назад случилась ещё одна вещь неприятная, скисла заглушка блока возле ремня грм и начал сопливить антифриз, заглушку заменили , снимали грм и всё там смотрели уже в другом месте, вообщем там всё в порядке дело не в ГРМ я уверен.
Рена
Дроссель почисть (канал хх), не поможет - меняй РХХ.

Последний раз редактировалось: Рена (11 Июня 2017 22:36), всего редактировалось 1 раз
Ринат210603
Рена писал(а):

Дроссельную заслонку почисть, не поможет - меняй РХХ.



Почищена и РХХ поменян.
Рена
Ринат210603 писал(а):

комп на горячию показывает на хх 1.3 или 1.8 л,


Многовато, желательно бы все параметры, ДК живой, СО смотрели?
Ринат210603
Рена писал(а):

Ринат210603 писал(а):

комп на горячию показывает на хх 1.3 или 1.8 л,


Многовато, желательно бы все параметры, ДК живой, СО смотрели?



ДК не проверял, прозвоню. СО что это ?
Рена
ДК не звонить надо, а смотреть какие импульсы выдаёт, на крайняк мин и макс. напряжение и СО смотрят на газоанализаторе на стенде.

Если всё исправно, то такой расход должен сказаться на СО в выхлопе.
Вот видео, здесь обрати внимание на коррекцию времени впрыска, длительность имп. впрыска, расход воздуха, и напряжение на ДК.
https://www.youtube.com/watch?v=TanJbTGOxJM&app=desktop
Ринат210603
Рена писал(а):

ДК не звонить надо, а смотреть какие импульсы выдаёт, на крайняк мин и макс. напряжение и СО смотрят на газоанализаторе на стенде.

Если всё исправно, то такой расход должен сказаться на СО в выхлопе.
Вот видео, здесь обрати внимание на коррекцию времени впрыска, длительность имп. впрыска, расход воздуха, и напряжение на ДК.
https://www.youtube.com/watch?v=TanJbTGOxJM&app=desktop



Всеравно какие то признаки должны быть, типо запаха из выхлопной трубы или дыма от неполностью сгоревшего бенза чего я пока не замечал. Надо будет проверить у диагностов. В случае выявления его неработаспособности может как то связано с основной темой моего вопроса?
Рена
Ринат210603
У меня обороты завышены в прошивке и мотор не совсем сток, однако расход меньше литра.

Надо смотреть все параметры обязательно, в первую очередь СО и коррекцию времени впрыска!
По коррекции можно косвенно судить в чём дело или форсы промыли плохо или давление в рампе не в норме или подсос воздуха где то.
И конечно смотреть исправность ДК, напряжение должно "скакать" от 0 до 700мВ где то.

В общем найди хорошего диагноста если у самого нет возможности проверить.
Кстати, СО не учуешь, это СН воняет бензом.
d.dmitry
Ринат210603
Компрессию ещё померяй, во всех цилиндрах.
Свечи выкрути, надо на них нагар посмотреть, и одинаковый ли нагар.
Ринат210603
Рена писал(а):

Ринат210603
У меня обороты завышены в прошивке и мотор не совсем сток, однако расход меньше литра.

Надо смотреть все параметры обязательно, в первую очередь СО и коррекцию времени впрыска!
По коррекции можно косвенно судить в чём дело или форсы промыли плохо или давление в рампе не в норме или подсос воздуха где то.
И конечно смотреть исправность ДК, напряжение должно "скакать" от 0 до 700мВ где то.

В общем найди хорошего диагноста если у самого нет возможности проверить.
Кстати, СО не учуешь, это СН воняет бензом.




Длительность впрыска на прогретом двигателе на хх от 4.5 до 5.5 скачет, на что надо смотреть?
Ситрогон
Ринат210603
В бензобаке вакуум есть, когда крышечку откручиваешь?
Рена
Ринат210603 писал(а):

Длительность впрыска на прогретом двигателе на хх от 4.5 до 5.5 скачет, на что надо смотреть?


Многовато, надо ещё коэф. коррекции, расход воздуха для объективности.
Видео диагностики я приводил выше.
Если дмрв нормальный дк тоже, шкив коленвала, метки смотреть. При перегазовке хлопки есть?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Ринат210603 писал(а):

скисла заглушка блока возле ремня грм и начал сопливить антифриз, заглушку заменили , снимали грм и всё там смотрели уже в другом месте, вообщем там всё в порядке дело не в ГРМ я уверен.


Проблема то после это началась, так?
Вот там и копай, метки, шкив опять же.
Ринат210603
Рена писал(а):

Ринат210603 писал(а):

Длительность впрыска на прогретом двигателе на хх от 4.5 до 5.5 скачет, на что надо смотреть?


Многовато, надо ещё коэф. коррекции, расход воздуха для объективности.
Видео диагностики я приводил выше.
Если дмрв нормальный дк тоже, шкив коленвала, метки смотреть. При перегазовке хлопки есть?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Ринат210603 писал(а):

скисла заглушка блока возле ремня грм и начал сопливить антифриз, заглушку заменили , снимали грм и всё там смотрели уже в другом месте, вообщем там всё в порядке дело не в ГРМ я уверен.


Проблема то после это началась, так?
Вот там и копай, метки, шкив опять же.



Нашол причину, прогарел клапан в третьем цилиндре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы