Страница 1 из 2
Бессовестный
Уже год, может чуть больше, появился расход масла. От замены до замены (8000-9000тыс.км),доливаю около 1,5 литра масла. Сильно не топлю! Пробег около 197тыс.км
Лью масло Шелл Хеликс 10в40 всегда. Менять на другое ещё не пробовал, но обязательно перейду уже на другое, но чуть позже, через 2-3 тыс. км.
ЗАменил недавно резиновое колечко на маслоотражателе, часто пишут, что из-за того, что состарилось (а у меня так вообще затвердело), будет расход. Постоянно было масло в гофре, которое выходило через шланг вентиляции в эту гофру.
Так вот. ЗАменил это колечко с неделю назад, отъездил уже около 800км, сегодня решил посмотреть на щуп, а там уже на минимуме! Доливал тогда до середины, даже чуть выше. Обидно, ппц! msh Но масла в гофре столько нет! Но чутка имеется
Листочек подставлял под фыхлопнуху на холодную, никаких следов масла не обнаружено. Как ещё проверить, откуда расход??
Alexandr008
А как мотор эксплуатируешь? Тошниш или крутиш?
Бессовестный
Alexandr008 писал(а):

Тошниш или крутиш?


обычная, адекватная езда. Могу и до 4-5 крутонуть. Не, до 5тыс. редко докручиваю. Тошнить не люблю. В основном диапозон до 2,5-3,5тыс. об. езжу
Bosoi
Бессовестный писал(а):

От замены до замены (8000-9000тыс.км),доливаю около 1,5 литра масла.


Предельный путевой расход 0,400 грамм на 1000 км вроде, после только капиталка.

Бессовестный писал(а):

Лью масло Шелл Хеликс 10в40 всегда.


Тоже лил его и тоже заметил расход на нем болше чем на 5w40, теперь только 5w40, недоливаю между заменами.

Бессовестный писал(а):

ЗАменил недавно резиновое колечко на маслоотражателе


Это где такое, может мне тоже надо поменять.

Бессовестный писал(а):

Так вот. ЗАменил это колечко с неделю назад, отъездил уже около 800км, сегодня решил посмотреть на щуп, а там уже на минимуме! Доливал тогда до середины, даже чуть выше.



Может застряло где масло то, например в фильтре, я когда меняю масло меняю и фильтр, между рисок минимум-максимум 1 литр влазит. Ты залил по середине, значит 500 грамм, грамм 200- 300 заберет фильтр 200-300 искатал, вот и вся арефметика.
Заливаю всегда по максимум отметки 3.2 литра грамм 200-300 на фильтр, с прошлого раза осталось 800 грамм, в этот раз докупил три литровки, опять осталось но уже 600 грамм.

Бессовестный писал(а):

Пробег около 197тыс.км


Бессовестный писал(а):

обычная, адекватная езда. Могу и до 4-5 крутонуть. Не, до 5тыс. редко докручиваю. Тошнить не люблю. В основном диапозон до 2,5-3,5тыс. об. езжу


Бессовестный писал(а):

От замены до замены (8000-9000тыс.км),доливаю около 1,5 литра масла


Это нормально, при таком пробеге.

Бессовестный писал(а):

Как ещё проверить, откуда расход??


Компрессия, маслосъемные, худой поддон, худые сальники коленвала, распредвала-распредвалов, частое использование торможение двигателем. Если потеков нет, значит горит, просто не видишь как и когда, ищи.
Кстати на какой бибики это происходит то, у меня как то через датчик уровня масла продавило, он обломан был когда то при замене фильтра видимо, когда продавило новый поставил разъем подцепил, работает однако.
Буйный
Bosoi писал(а):

частое использование торможение двигателем.


Куда при этом масло «уходит», в выхлоп?
mikong
Да никуда оно не уходит при таком режиме...это очередные фантазии. При торможении двигателем двигатель лучше остывает, это несомненный плюс.
ЗЫ, у меня пробег за 180т, масло не ест, всегда торможу двигателем, так и расход бензина меньше и температура быстро падает, особенно после городской пробки летом.
Bosoi
mikong писал(а):

.это очередные фантазии.


Да может быть, но мнение не мое разговоров и споров об этом много.

Буйный писал(а):

Куда при этом масло «уходит», в выхлоп?


По идее больше некуда, заслонка закрыта при торможение двигателем создается разряжение, через изношенные маслосъемные колпачки его всасывает в камеру и выкидывает в выхлоп, там потом и сгорает.
По этому есть метода проверка изношенных маслосъемных колпачков, тормозишь на ходу движком некоторое время, а потом давишь газ и если в этот момент пернула сизым дымом единожды, сгорело значит масло, изношены маслосъемные колпачки, тоже самое при холодном запуске движка если дым вальнул и перестал по мере прогрева движка, то хана маслосъемным колпачкам. При изношенной поршневой дым валит всегда.
Бессовестный
Bosoi писал(а):

Бессовестный писал(а):
Лью масло Шелл Хеликс 10в40 всегда.

Тоже лил его и тоже заметил расход на нем болше чем на 5w40, теперь только 5w40, недоливаю между заменами.


в ютубе нашёл ролик, как различать подделку. Брал подделки 100%, т.к. наклейки на крышке ни разу не видовал. Но такой ли должен быть расход у подделок? Всё равно буду менять на другое масло позже
https://www.youtube.com/watch?v=nGP57-3Twpw&list=LLtbGz9UNUnZM2jlFM39c_OQ&index=5
Bosoi писал(а):

Может застряло где масло то, например в фильтре


я ж не менял, а доливал..было минимум, потом долил грамм 200-300 до середины щупа и хватило
Bosoi писал(а):

Компрессия, маслосъемные, худой поддон, худые сальники коленвала, распредвала-распредвалов, частое использование торможение двигателем


всё в норме, без подтёков! Маслосъёмные и сальники всё менял в том году.. но до этой замены, проблема УЖЕ была, и замена не исправила ситуацию. Компрессию уже 3 года, как хочу померить, никак руки не дойдут, двигателем не торможу.
Bosoi писал(а):

Кстати на какой бибики это происходит то


21124, 16 клопов, т.е.
Bosoi писал(а):

у меня как то через датчик уровня масла продавило


это известный всеми косяк бракованых датчиков масла. На 2110 такое было, 2 литра убегало через него, сразу не понял, что из датчика бежало, грм снимал, кучу времени тратил, а потом уже понял откуда беда была
mikong писал(а):

у меня пробег за 180т, масло не ест


ну вот у меня как раз где-то при 180тыс.км и началось в том году Razz
Bosoi
Думал на эльф уйти, но в инете пишут что зимой не очень.
Заметил вот еще что, расход масла шелл начался когда начал лить это масло российского разлива, раньше было финским и 5w40 подедало самую малость, залил российского разлива и подедать стал зимой как то заехал на снежный бруствер заводится масленка пищит, проверил уровень середина, прикупил три литра потом опять масленка, время подошло поехал менять, короче на две трети между метками сожрал масло. Залил второй раз российского разлива, буду посмотреть и если что уходить с шелла, может на ультру шелл, оно может еще за бугорного разлива или что по бюджетней, лукойл например.

Ну если все нормально то и жор масло по мере износа движка, считай пробег дели на масло и копи на капиталку.
Бессовестный
Bosoi писал(а):

если что уходить с шелла, может на ультру шелл, оно может еще за бугорного разлива


я вот на этот перейду Mannol Molibden Benzin 10W/40
https://www.ulmart.ru/goods/532521

или этот ЗИК, постоянно хвалят
https://www.ulmart.ru/goods/3704577
mikong
Valvoline 10w-40 залей, хорошее масло.
Что бы не нарваться на подделку залей Chevron 10w-40 или Kendall 10w-40, отличное американское качество.
https://www.youtube.com/watch?v=vR-A8OyRgZI
LAVik
Бессовестный
моя 21124 ток на зике 10-40 каталась... от замены до замены половина уровня уходила. ничего не доливал. но обороты часто бывали около красной зоны.
так что советую шпг проверить.

Добавлено спустя 52 секунды:

Бессовестный писал(а):

я вот на этот перейду Mannol Molibden Benzin 10W/40


иди тогда на ликвимоли
Tempo
Я перешел на Равенол 10В40. Не угорает, двиг чистый. Много степеней защиты, подделок нет.
Бессовестный
mikong писал(а):

Valvoline 10w-40 залей, хорошее масло.
Что бы не нарваться на подделку залей Chevron 10w-40 или Kendall 10w-40, отличное американское качество.


LAVik писал(а):

иди тогда на ликвимоли


посаны, ваши ж масла раза в два дороже моих будут стоить, потому я и выбираю чтонить из более менее до тысячи Smile
mikong
Тогда Лукойл Люкс 10w-40 SL и Lotos SEMISYNTHETIC 10w-40 будет оптимальным вариантом, только с интервалом не затягивай.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Да, и к Wolf еще присмотрись, тоже очень качественные масла.
Siers.
Бессовестный
Если бюджетно, лей Лукоил или Газпром. Нормальное масло, стоит не дорого и купить можно на фирменных заправках.
Лично я лью масло SRS, малоизвестное в РФ масло чисто немецкого разлива. Есть ещё Aral, из той же серии, правда дороже чем SRS.
Более бюджетный вариант Pentosin 5w40 HC (Я лью 5W40 просто).
SRS 4 литра около 2т.₽, Aral 3т.₽, а Pentosin четь меньше 2т,₽.

Когда то давно, тысяч на 100 пробега, лил Кастрюль facepalm был грех. Масло угорало очень много, после перешёл на Мобил1, масло стало в разы меньше угорать. После перехода на SRS почти забыл о доливки масла. Пробег уже 210+т.км.

P.S. Pentosin 5w40 HC хорошо моет мотор, больше моющих присадок, после левого масла может быть актуально.
mikong
Siers. писал(а):

Бессовестный
P.S. Pentosin 5w40 HC хорошо моет мотор, больше моющих присадок, после левого масла может быть актуально.

Расскажите как вы определяете количество каких либо присадок, научите меня?!
Bosoi
mikong писал(а):

Расскажите как вы определяете количество каких либо присадок, научите меня?!


Он не определяет, а как бы ссылается или пересказывает информацию от производителя, которая подается покупателю что бы привлечь его.
Siers.
Во-первых у производителя масла есть свой сайт, где расписаны характеристики того или иного масла.

Во-вторых есть официальные дилеры, у которых вся таже информация уже в переводе на русском.

В третьих, есть конторы которые занимаются исключительно заменой масла, в которой представлены множество масел и которые являются прямыми дилерами. Так в одной такой фирме, мне в своё время посоветовали это масло, не пожалел не разу.

Ну и наконец есть форум http://www.oil-club.ru/forum/ там есть независимые экспертизы различных моторных масел и отзывы людей которые его используют.

mikong
Если Вы думаете что об тех или иных свойствах масла я узнаю от продавцов консультантов, которые в 99.99% нефига не знают. Спешу вас огорчить, моторное масло подбирал долго и скрупулёзно. К сожалению, самые популярные и разрекламированные масла в реальности чуть ли не хуже ЛУКойла!

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

Bosoi
Нет, не так.
В данном случае я ссылаюсь на слова человека который владеет одной из таких фирм ТО по замене масла. Он является дилером как минимум 10 производителей моторных масел и работает не первый год. Впаривать и рекламировать ему нечего не нужно, а если бы хотел, наверное, впарил бы мне масло за 5т.₽ за канистру, а не 1500₽-2000₽.
Повторюсь. Есть форум http://www.oil-club.ru/forum/ там есть независимые экспертизы в которых можно всё посмотреть, где сколько моющих присадок.

Последний раз редактировалось: Siers. (15 Июня 2017 20:45), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Siers. писал(а):

Повторюсь. Есть форум http://www.oil-club.ru/forum/,


Так ссылка нерабочая.
Запятая сразу после нее ЛИШНЯЯ!
Цитата:

К сожалению, не удалось найти запрашиваемую вами страницу. Пожалуйста вернитесь на главную страницу форума.


Последний раз редактировалось: т808 (15 Июня 2017 20:43), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
т808
Убери точку в конце
Siers.
www.oil-club.ru
А дальше выбери форум.
Бессовестный
Siers. писал(а):

Если бюджетно, лей Лукоил или Газпром. Нормальное масло, стоит не дорого и купить можно на фирменных заправках.


как раз сегодня на заправке лукойл сморел на маслА. 600р. Лукойл супер Good взять шо ли и вправду Pardon
пысы я ж до 1000р. расматривал, а там как раз и ЗИК и Маннолы подходят.. Так и манит лукойллюксшёстьсотрябчиковый (главное ж БЕЗ подделки!), чертовка hehe
всё же наверное ЗИК возьму потом
Siers.
Бессовестный
Найди официального дилера того или иного производителя, на официальном сайте, думаю при таком варианте меньше всего шансов купить поддельно масла.
Зик на сколько знаю, очень любят подделывать...
Буйный
Siers. писал(а):

К сожалению, самые популярные и разрекламированные масла в реальности чуть ли не хуже ЛУКойла!


А ЛУК служит отправной точкой при оценке качества масел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы