Страница 22 из 25
марсиянин
теоретически все верно и сама идея хороша( лет семь назад делали и такое). Такой пружинный демпфер используют японцы( ниссан, тойота), есть и у французов. Такой принцип использован в мерседесах в однотрубных амортизаторах.
При длине пружины в 170мм будет затруднительно засупонивать пружину и опору( желательна газомасляность)

2015-08-04 13-20-34.JPG
Описание: зачастую такие пружины приходится выбрасывать( по различным причинам)
Размер файла: 390.37 KB
Просмотрено: 341 раз(а)

2015-08-04 13-20-34.JPG
марсиянин
Лысик
Что-то ссылка криво вставилась..
alex-7
марсиянин
ты не в курсе, есть ли городе ПСКОВЕ контора по перепаковке амортов, может есть какая нибудь сеть контор. в сервисах спрашиваю, на меня как на ................... смотрят pst
Лысик
alex-7 писал(а):

в сервисах спрашиваю, на меня как на ................... смотрят


На меня так же pst надо собирать старые, да поколдовать самому gpn до сих пор жалею, что родные СССР-овские передние отдал соседям, зато задние должны остаться.
alex-7
Лысик писал(а):

надо собирать старые, да поколдовать самому


не! у меня ума и терпения не хватит Pardon Drinks or Beer
марсиянин
Лысик писал(а):

Что-то ссылка криво вставилась..

поробй так
https://vk.com/video334810018_456239038
РоманA1977
Подвеска стала очень жёсткой, чувствуются все стыки на асфальте и бетонке. По щебню вообще - сплошная вибрация.

Стоит ли прокачивать амортизаторы? Знакомый механик сказал, что у меня, скорее всего, неразборные стойки, и умельцы в гаражах делают их разборными, что-то меняют. Говорит, что таким образом стойки восстанавливают до первоначального состояния. Двоюродный брат не советует. Говорит, когда у него была десятка, он прокачал стойки и их хватило на полгода. Потом купил Каябу и с ними продал машину.
TDream
РоманA1977
Если с гарантией - то можно сэкономить, отремонтировав свои стойки. У нас, например, умельцы дают 20ткм гарантии.
Mewth
РоманA1977
Перебирать не советую. Я перебирал, менял сальники и внутренности дефектовал. Поначалу казалось что вышло ооочень сносно. Подвеска вышла очень мягкой, стойки глотали все неровности, в общем ездил кайфовал. Хватило на полгода. Видимо качество запчастей такое или я рукожоп Pardon Купил новый сааз и все ок, убивать не жалко hehe

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Стойки были старые разборные саазовские. Главное достоинство в том, что можно настраивать жесткость стойки шайбами в клапанах. По идее если как выше писал TDream с гарантией то можно и попробовать...но читая инет и отзывы о перебранных стойках все-таки считаю лучше купить новые стойки..
марсиянин
РоманA1977 писал(а):

Подвеска стала очень жёсткой, чувствуются все стыки на асфальте и бетонке. По щебню вообще - сплошная вибрация.

Стоит ли прокачивать амортизаторы? Знакомый механик сказал, что у меня, скорее всего, неразборные стойки, и умельцы в гаражах делают их разборными, что-то меняют. Говорит, что таким образом стойки восстанавливают до первоначального состояния. Двоюродный брат не советует. Говорит, когда у него была десятка, он прокачал стойки и их хватило на полгода. Потом купил Каябу и с ними продал машину.


Жесткость в понимании стоек это усилия, которые создаются механизмами амортизатора( стойки).
В ходе эксплуатации эти усилия, разумеется, только уменьшаются и подвеска не может становится жестче за счет изменения усилий амортизаторов при эксплуатации.. Другое дело, ваше восприятие работы подвески. Конечно надо учесть, что колесо не крепится непосредственно к стойке. В подвеске есть много других элементов, которые могут повлиять на жесткость хода автомобиля.
Действующие лица: знакомый механик, двоюродной брат... Я так понял вы хотите собрать побольше отзывов действующих лиц, это могут быть охранники автосалонов, сантехников ЖЭКа итд. Само слово прокачка провокационное, при ремонте стоек производится замена неисправных деталей и стойка получает вторую ( третью) жизнь. Конечно , следует делать ремонт лучше не самому. Желательно, хотя бы знать азы гидравлики и работы механизмов амортизатора.
РоманA1977
TDream писал(а):

Если с гарантией


А по каким критериям? По ощущениям? Unknown
Mewth писал(а):

Хватило на полгода


Снова стали болезненно ощущать все неровности? Больше не разбирали? Хотя бы для того, чтобы узнать, что так быстро износилось.
марсиянин писал(а):

Жесткость в понимании стоек это усилия, которые создаются механизмами амортизатора (стойки)...


Как говорят у вас, судя по "Реальным пацанам", "Ну так-то - да" Very Happy
А по сути что скажете? Стоит или не стоит?
Лысик
РоманA1977 писал(а):

А по сути что скажете? Стоит или не стоит?


Если есть понимание происходящего и руки-то можно и самому.
марсиянин писал(а):

В ходе эксплуатации эти усилия, разумеется, только уменьшаются и подвеска не может становится жестче за счет изменения усилий амортизаторов при эксплуатации


не согласен..СС20 комфорт, пробег 110ткм, стали именно жестче на сжатие, мелочь более чувствительно проходится. Да и среди друзей много примеров, когда зубодробильной машина становилась(в основном стойки СААЗ были).
Suse
Эластомаг ))) Проше 40 тык и сдох,перед... Pardon
Mewth
РоманA1977 писал(а):

А по каким критериям? По ощущениям?


чтоб не вытекло масло и стойки выполняли свою прямую функцию.
РоманA1977 писал(а):

что так быстро износилось


сносились сальники, причем как то быстро мне кажется. На одной стойке вытекло практически ввсе масло, на второй немного вытекло. Обе застучали.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Лысик писал(а):

в основном стойки СААЗ были


У меня спереди стоит СААЗ, на лежаках пробивают facepalm мягкие очень, но не текут
РоманA1977
Лысик писал(а):

Если есть понимание происходящего и руки-то можно и самому


Освоить ремонт можно и самому. Альтернатива - гаражные умельцы. Во втором варианте стойки обойдутся дешевле, чем покупка и платная установка новых. Но в обоих вариантах остаётся вопрос - стоит ли? Верите ли вы, что саазовские стойки можно восстановить на 100%? Поделитесь опытом.
Mewth писал(а):

У меня спереди стоит СААЗ, на лежаках пробивают facepalm мягкие очень, но не текут


Это уже новые, неразборные? Сколько откатали?
TDream
РоманA1977 писал(а):

А по каким критериям? По ощущениям?


Ну если есть стенд - хорошо. А если нету... Ну например по отсутствию раскачки после проезда "пузатого" лежачего полицейского. Pardon
торантино
Лысик писал(а):

не согласен..СС20 комфорт, пробег 110ткм, стали именно жестче на сжатие, мелочь более чувствительно проходится.


Дроссельные диски от эксплуатации съедаются по толщине в месте контакта. Проходное сечение уменьшается. На дроссельном режиме стойки становятся жестче. Но есть одно но. Вместе с этим,параллельно поднашивается поршень и цилиндр.. Причём бочкой. В итоге одно зажимается,другое ослабляется. График создаваемого усилия становится совсем другим.
Mewth писал(а):

У меня спереди стоит СААЗ, на лежаках пробивают мягкие очень, но не текут


Клапан сжатия не работает.
РоманA1977 писал(а):

Но в обоих вариантах остаётся вопрос - стоит ли?


Стоит.
РоманA1977 писал(а):

Верите ли вы, что саазовские стойки можно восстановить на 100%? Поделитесь опытом.


У них одна болезнь. Клапан сжатия становится слабым. Пружинку стоит растянут с 6мм до 10мм и всё прекрасно работает. Практически вечно. С задними сложнее. Износ в 2 раза у них идёт больше. Но так же без проблем подвержены ремонту и переборке.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

TDream писал(а):

Ну если есть стенд - хорошо. А если нету.


Качалку сколхозь как у меня. Её вполне достаточно для личного пользования. Я по крайней мере доволен .
TDream
торантино писал(а):

Качалку сколхозь как у меня.


Мне не надо, есть к кому обратиться.
TDream писал(а):

У нас умельцы дают 20ткм гарантии.

марсиянин
Пружинка в клапане сжатия создает препятствие на пропуск жидкости на такте ОТБОЯ(!) и по его окончании поджимает "пуговицу" с дисками назад. В момент сжатия пуговица и диски и так будут поджаты и без пуговицы: жидкость проходя через отверстия( четыре или восемь отверстий) проходит через дроссельный диск клапана сжатия и отжимая внутренние части дисков, жидкость проходит далее в резервуар.
Поэтому растяжение пружины никаким образом не влияет на увеличение усилия на такте сжатия...
Увеличение усилий, после некоторого времени эксплуатации, быть не может- это одно и тоже, что со временем работы компрессия в двигателе повышается?!!)
При частичной потере усилий колесо начинает достаточно высоко подпрыгивать от дорожного покрытия и совсем не повторять профиль дороги и такая езда воспринимается как жесткая. Совокупно может "просесть " и пружина, что способствует пробиванию на сжатие.
Понимаю, что взгляды на работу амортизаторов уже устоялись и если кто то собирает стойки руководствуясь другими соображениями, то и ладно Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: марсиянин (19 Июня 2017 20:33), всего редактировалось 1 раз
wirtgen
Лысик писал(а):

СС20 комфорт, пробег 110ткм, стали именно жестче на сжатие, мелочь более чувствительно проходится


Потом ставишь подрамник и дальше катаешь 100+ткм. По крайней мере у меня так вышло .
Mewth
РоманA1977 писал(а):

Это уже новые, неразборные?


Неразборные. Ну я не жалуюсь все хорошо мягко
торантино
марсиянин писал(а):

Пружинка в клапане сжатия создает препятствие на пропуск жидкости на такте ОТБОЯ(


Верно.
марсиянин писал(а):

и по его окончании поджимает "пуговицу" с дисками назад.


То же верно.
марсиянин писал(а):

В момент сжатия пуговица и диски и так будут поджаты и без пуговицы:


Чем? Выдавливаемым маслом? Это так должно быть по задумке,но на практике не обязано.
марсиянин писал(а):

Поэтому растяжение пружины никаким образом не влияет на увеличение усилия на такте сжатия...


Верно. Оно влияет на корректную работу клапана. Это мной лично проверенно и не раз. Слабая пружинка закрывает его с задержкой. Иногда вобще не закрывает. И выдавливаемое масло ему в этом не помогает. Оно тупо выгоняется в сапог и всё.
Шток просто проваливается в никуда. Растянутая пружинка с самого первого сантиметра хода штока на сжатие, надёжно закрывает клапан и всё работает штатно как ты выше описал .
марсиянин писал(а):

Увеличение усилий, после некоторого времени эксплуатации, быть не может- это одно и тоже, что со временем работы компрессия в двигателе повышается?!!)


Убери дроссельный диск с просечками и убедись что это не так.
марсиянин писал(а):

Понимаю, что взгляды на работу амортизаторов уже устоялись и если кто то собирает стойки руководствуясь другими соображениями, то и ладно

Главное результат. Drinks or Beer
марсиянин
Усилие такта сжатия у стоек сааза составляет около 15 кгс. По третему закону ньютона сила закрывающая клапан сжатия гидравлическая сила равна именно этой величине. А усилия пружинки ну никак не создадут даже десятой доли этих усилий. Поэтому эта пружинка выполняет роль только возвратной. Согласен действительно ее всегда растягивают перед установкой
торантино
марсиянин писал(а):

А усилия пружинки ну никак не создадут даже десятой доли этих усилий.


Скорее сотой.
марсиянин писал(а):

Поэтому эта пружинка выполняет роль только возвратной.


В этом все и дело. Что бы клапан закрылся и мгновенно,она для этого там и стоит. А ждать пока масло поднесёт пуговку к седлу это на больших скоростях перемещения штока можно дождаться. На малых думаю шток тупо провалится до отбойника. То что потом на пуговицу будет пуд давить,это потом. Для начала надо пуговицу на дно вернуть. Весит она около 3-5ти грамм. То есть сила энерции у пуговки присутствует, при резком открытии. Само масло,по плотности не воздух. Клапан чуть закрылся с задержкой и вот оно. Чем высокочастотней амплитуды колебания штока,тем больше сдвиг по фазе у клапана на открытие и закрытие. Может оно так и лучше,может так и задумано с завода, для гравийки, я не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы