Вобщем не стоит масла под завязку заливать. Характеристика заметно меняется с прогревом и не в лучшую сторону. Извиняюсь за свои заблуждения. Особенно это касаемо задних аммо. Именно они почему то остро реагируют на излишнее заполнение объема . Хотя ход штока у них большой ,а сами штоки тоньше. И до упора они практически не сжимаются.
Я наливал с запасом, а потом сжимая доконца выдавливал лишнее.
246s.jpg | |
---|---|
Описание: | На рис. А характеристика обычного амортизатора. На рис.Б. с перелитым маслом. |
Размер файла: | 8.36 KB |
Просмотрено: | 13004 раз(а) |
Особенно умиляет строго горизонтальная( здесь вертикальная)) линия отбоя( линия А) слева.
Особенно умиляет строго горизонтальная( здесь вертикальная)) линия отбоя( линия А) слева.
Но график то вам все равно ничего не дал.
датчик скорости не нужен, скорость задавать должны мы сами. ВАЗ проводит испытания при скорости 0,31м/с( это линейная скорость) или круговая 60 об/мин и ход 100мм.
Но график то вам все равно ничего не дал.
датчик скорости не нужен, скорость задавать должны мы сами. ВАЗ проводит испытания при скорости 0,31м/с( это линейная скорость) или круговая 60 об/мин и ход 100мм.
Ну, сделайте регулировку оборотов электродвигателя и получите практически любую скорость.
Только , что она диаграмма вам дает то? Вы же судите по поведению авто.
Тем более, что при езде скорость штока отнюдь не 0, 1 и не 0, 3.
Только я сомневаюсь, что вы что то будете делать.
Или купите у сс-20 за 1,5 миллиона такой стенд
Передние стойки. В поршне всё как в стоке. То есть дроссель с тремя просечками,один пружинчатый диск 0.15мм, один 0.2мм +тонкая шайба под гайкой. Пружина сток. В клапан сжатия ложим дроссельный диск с одной просечкой и три диска сжатия вместо 2х стоковых. Пружинку кл.сжатия слегка растянуть с 4.5мм до 6мм. Витки при сжатии не должны нахлестываться друг на друга. Пружинка спиральная. Масло ГРЖ-12 или подобное.
Такой конфиг даёт отличную рулёжку в поворотах за счёт дросселя с одной просечкой. До этого я пробовал ставить с двумя. С завода шел с тремя. Всё было валко. Так же швы и мелкие неровности сглаживает лучше. За счёт добавленного диска сжатия ,отлично держит ухабы,полицаи на прожим. То есть подвеска энергоёмкая но не очень жесткая и позволяет ехать по ухабам довольно быстро.Своего рода -кросс. По ровному асфальту хорошая курсовая устойчивость и комфорт.
Для себя я сделал неутешительный вывод
Исчез эффект фанерки повторяющей рельеф дороги,машинка стала как мягкий диванчик, лодочка на тихой воде
Где-то на форуме был опрос. У большинства - СААЗ. Часто ли вы их меняете?
Кто-нибудь практиковал использование в саазовских стойках других патронов? Например, немецких фирм Финвал и СКТ или нашей ТСН. На что нужно обратить внимание? Гайки подойдут штатные, некоторые их закручивают с герметиком. А резиновые манжеты или что там ещё? Их продают отдельно?
С какой температурой замерзания должна быть гидравлическая жидкость?
СААЗовские стойки с 2004 года являются неразборными, то есть горловина стойки завальцована
Теперь, о какой температуре замерзания амортизаторной жидкости вы говорите, если хотите использовать неразборные картриджи?
И в картриджах масло уже залито и вы его не поменяете
При покупке СААЗовских стоек существует риск приобрести "дохлую" подделку
Блестящую крышку-пыльник поддел отвёрткой, она поддалась, дальше не снимал.
Но в любом случае надо бы стойки целиком поменять, друг говорит, что и в поворотных кулаках уже износ должен быть.
Картриджи-патроны ведь - просто железки, без масла.
хотите сказать, "сапоги-стаканы" являются просто посадочными местами патронов-амортизаторов?
Под этой жестянкой сразу видно - резьбовая крышка или завальцовка.
В смысле "уши" крепления к кулакам? А чему там изнашиваться?
это и есть собственно амортизатор... И он с маслом внутри.
Вот чот мне каацца, что не своим делом ты пытаешься заняться.
Конечно, не моё. Поначалу любое дело - не твоё. Но вникаешь в суть, набираешься опыта...
Ну так вставлял кто-нибудь в разборные или неразборные саазовские стаканы неродные патроны? Нормально?
Блестящую крышку-пыльник поддел отвёрткой, она поддалась, дальше не снимал.
что и в поворотных кулаках уже износ должен быть.
Картриджи-патроны ведь - просто железки, без масла.
поэкспериментировал бы со сменой жидкости.
Один энтузиаст заменил непонятную беловатую жижу
веретенным маслом
"сапоги-стаканы" являются просто посадочными местами патронов-амортизаторов?
Он тоже восстанавливает амортизаторы без вскрытия.
При установке патрона типа Бильштайна надо наливать в сапог жидкого масла типа МГП-10 или антифриза,для отвода тепла от патрона наружу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы