SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Всем еще раз здравствуйте!
Значится так, отпишусь что да как было дальше.
Ездила машинка после всех последних манипуляций описанных в предпоследнем моем сообщении довольно долго(правда уже не каждый день), до осени, даже успел автомобиль продать. Так вот, у покупателя через два месяца после покупки эта проблема проявила себя вновь, он уже ездил на СТО с ней, со слов покупателя, там обнаружили что с ЭБУ не идет питание на ДПКВ, вернее оно то есть, то нет.
Проблема решилась заменой ЭБУ, хотя я его уже менял где то за 1,5 года до появления этой проблемы(правда на б/у), так как родной блок уже повторно заглючил с подачей управляющего питания главного реле(где то есть тема), а после и вовсе процессор видимо сдох или еще чего, так как перестал выходить на связь вообще, хоть на автомобиле, хоть на столе.
Вот так вот все и было
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Ребят
давайте обьясняйте
затроила.
при помощи бк включил "Плазмер"прогрев свечей.
нет искры на 2 и 3 свечах.
ага, думаю МЗ крякнул... поменял, ИИИ все тоже самое.
(свечи и вв провода исправны)проверял подменой
итааак... че смотреть? если
на холостых ошибка не лезет.
ну 2-й пин от эбу до мз прозвонить эт понятно
может ли таким макаром ключь умереть в эбу, ток как то странно...не полностью а ток при нагрузке...
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
сегодня еще попробую ЭБУ найти на подмену
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
LAVik писал(а):Ребят
давайте обьясняйте
может ли таким макаром ключь умереть в эбу, ток как то странно...не полностью а ток при нагрузке...
сегодня еще попробую ЭБУ найти на подмену
Ключики умирают четко, внятно,быстро и однозначно.
А вот катушки имеют свойство помирать плавно, по нарастающей для варианта - межвитковое во вторичной обмотке.
Все остальное - либо неисправность катушек, либо
"базовое определение электротехники, как науки о контактах".
А если совсем по уму - обследование осциллографом связки "катушки-ЭБУ" дает исчерпывающие результаты и занимает не более 30 мин.
Это к тому, чтоб не гадать на кофейной гуще и с "плазменным прогревом"
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
МаксимS
эт круто... я про осцык. которого у нас в "селе" днем с огнем.
Итак- эбу подкинул- без изменений
провода от эбу, до катушки прозвонил - все ОК
остается форсы
ХОТЯ КАКОГО БУЯ НА "ПЛАЗМЕРЕ" искры нет на 2 и 3 свечах?
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
LAVik писал(а):МаксимS
эт круто... я про осцык. которого у нас в "селе" днем с огнем.
Итак- эбу подкинул- без изменений
ХОТЯ КАКОГО БУЯ НА "ПЛАЗМЕРЕ" искры нет на 2 и 3 свечах?
Лампочку 12В мелкую вместо катушки и можно по вспышкам наличие импульсов увидеть
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
МаксимS писал(а):Лампочку 12В мелкую вместо катушки и можно по вспышкам наличие импульсов увидеть
Лучше светодиодную.Для лампы накаливания слишком мала длительность импульса.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
т808 писал(а):МаксимS писал(а):Лампочку 12В мелкую вместо катушки и можно по вспышкам наличие импульсов увидеть
Лучше светодиодную.Для лампы накаливания слишком мала длительность импульса.
Лампочкой вполне видно. Если не отключить катушку - светодиод "скончается" практич. мгновенно. (или придется обвеску защитную использовать) 300-400 В в пике - не очень интересно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
МаксимS писал(а):Если не отключить катушку ......
Изначальное условие:
МаксимS писал(а):вместо катушки
Так что она по умолчанию отключается,потому про светодиодную и речь зашла.
Ну а если необходимо проверить цепь нагруженную первичкой,то проще использовать неонку с токоограничителем.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
т808 писал(а):МаксимS писал(а):Если не отключить катушку ......
Изначальное условие:
Ну а если необходимо проверить цепь нагруженную первичкой,то проще использовать неонку с токоограничителем.
Как вариант!
Мне проще не извращаться, а глянуть ОСЦ, который всегда под рукой
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
РЕШЕНО.
разьело кольца уплотительные на форсах(те которые в рампе), и крошки похожие по консистенции на мармелад начали забивать форсы.
форсы промыты и инсталированы на место. все стало ОК
Всем спасибо.
но вопрос про плазмер остается открытым.точнее почему он не греет 2 и 3 цилиндр?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
LAVik писал(а):но вопрос про плазмер остается открытым.точнее почему он не греет 2 и 3 цилиндр?
Прошивка в БК "кривая" на "один бок" под твой ЭБУ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы