d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Константин_EX
У меня отрезные диски 2 и 3мм примерно, Луга-абразив делает толстые.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Константин_EX писал(а):d.dmitry
я режу дисками толщиной 0,8 мм. они очень гибкие, ни когда даже мысль не приходила попробовать ими зачищать.
Ну и напрасно... Я режу 125/1,2, а обрезки использую для зачистки сварочных швов там, где зачистными не достанешь... Обороты по-меньше, и аккуратненько пилишь... На потом работы меньше остаётся...
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
d.dmitry писал(а):, Луга-абразив делает толстые.
Это просто к вам не возят видимо
у меня 1.2мм насколько помню, тоже Луга.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Константин_EX писал(а):на счет фокуса твоего, я об этом не знал. потому и не шла работа наверно. я зачистным диском грызу на маленьком участке
Фокус не мой, фокус общеизвестный
. Плюс сильно на круг не дави: чем меньше греется - тем лучше пилится.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
kazak1102
я огрызки отрезных использую при вырезания маленьких дыр, или в сложном месте. ими сподручнее работать и легче подлезть.
новыми кругами не получается делать маленький разрез, чуть придавил, и все, резанул в 5 см.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Константин_EX писал(а):я огрызки отрезных использую
Огрызки зачистных на дрель приспособил. Болт, гайка три шайбы. Две большие по краям, третья толстая внутрь круга, что-бы не болтался. (Хз от чего шайба но поскольку из своего хлама выудил, значит от зубила). Для труднодоступных мест, куда с болгаркой не подлезть.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer-
Привет, всеми известная смазка TRW в тюбике под пыльник поршня переднего цилиндра пойдёт же?
или я купил ремкомплект TRW SJ 1041 для переднего цилиндра
в этом комплекте два пакетика, один размером как от презерватива, второй пакетик с красной смазкой он половина первого пакетика размером, какой из этих пакетиков смазка для поршня цилиндра?
может знаешь.
вот он ремкомплект, в маленьком пакетике красная смазка.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik
Для направляющих скорее всего пакет:
Dranik писал(а):размером как от презерватива
Поршень смазывается любой синтетикой (в 99% случаев идёт "полимочевина"). Если представляешь как она выглядит (она не такая тянучая как литол и подобные) - легко отличишь визуально. Скорее всего в данном случае она красная.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer- писал(а):Для направляющих скорее всего пакет:
Dranik писал(а):
размером как от презерватива
Поршень смазывается любой синтетикой (в 99% случаев идёт "полимочевина"). Если представляешь как она выглядит (она не такая тянучая как литол и подобные) - легко отличишь визуально. Скорее всего в данном случае она красная.
сообсно правильно значит я прикинул тоже.
а вот скажи TRW PFG 110 пойдёт же под пыльник? она вообще заявлена как заменитель всех своих смазок TRW.
Зы ты искал переднии тормозные цилиндры Ваз? вот тебе заменители куча
и цена даже не кусачая
https://autolic.ru/search/number/?article=BHV155&brand=833&ws-2=1129243
судя по фото с Вазовским цилиндром один в один.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik писал(а):TRW PFG 110 пойдёт же под пыльник?
Я б не рисковал. Любая "минералка" будет жрать резину: как кольцо, так и пыльник.
Dranik писал(а):ты искал переднии тормозные цилиндры Ваз?
Я уже всё давным давно нашёл. Только с установкой всё никак
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Dranik
Для монтажа поршня в тело цилиндра GM 1970505, просто под пыльник для защиты от коррозии 1948600 .
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Лысик писал(а):d.dmitry писал(а):, Луга-абразив делает толстые.
Это просто к вам не возят видимо
у меня 1.2мм насколько помню, тоже Луга.
Один раз такие тонкие попадались Луга. Потом толстые.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Лысик писал(а):Для монтажа поршня в тело цилиндра GM 1970505, просто под пыльник для защиты от коррозии 1948600 .
поздно,
уже некогда заказывать.
завтра замена жижи с ревизией передних цилиндров так как один попискивает при движении.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Спасибо всем за совет. Отрезной диск заметно злее зачищает, чем зачистной.
Собственно фото моих рукоблудств.
Сегодня зачистил только две маленьких латки. Вылезли не провары. На будущее будет уроком. Насрать легко - убрать трудно. В некоторых местах высота "шишек" на щвах по 6-8 мм.
Мои СИЗ.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
по поводу сварки. искал не давно информацию по гофре выпуска, наткнулся вот на такой видос
https://youtu.be/GSyWE9Zbxsg?t=5m56s
варит как я!
насрал такие холмы, а проварить так и не смог, замазывал герметиком.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Константин_EX писал(а):варит как я! hehe насрал такие холмы, а проварить так и не смог, замазывал герметиком.
Варщик на видике - да, маладэц
. Более того, он не то что не пр
оварил, а даже не пр
иварил. Когда приварено нормально, выглядит так:
(большие катяшищща есть следствие неподходючести гофр, на 36 мм их не бывает)
А что до твоих "холмов" - подача проволоки слишком большая, убавляй. И второй рукой придерживай горелку ближе к наконечнику, чтоб она из стороны в сторону не прыгала - вариться будет намного лучше.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
-Viewer-
как далеко ты зашел с этими гофрами
гуглил, на каких то немцах видел такой вариант что у тебя на фото, правда ближе в коллектору.
купил я на днях проставку, вместо катализатора. внешний диаметр 48 мм. вроде бы самое простое, гофру прямо в эту трубу врезать. а может тоже в штаны врезать? но не как у тебя, а между ДК и флянцем с кольцом? то бишь штаны станут длиннее на длину гофры, а проставку укоротить на эту длину. что бы общая длина выпуска осталась прежней.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
-Viewer- писал(а):А что до твоих "холмов" - подача проволоки слишком большая, убавляй. И второй рукой придерживай горелку ближе к наконечнику, чтоб она из стороны в сторону не прыгала - вариться будет намного лучше.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Константин_EX
Гофру надо вешать в месте наибольшего излома (от мотания движка) выхлопа, тогда эффект от неё будет максимальный. Гофры с картинки - опытный вариант (поглядеть как оно ващще будет) и с учётом этого опыта в следующий раз я буду вешать более длинные.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сегодня еще один день сварочной практики.
Поймал нужные настройки. При которых хороший провар и низкий шов. закончил с двумя маленькими дырками. Можно их назвать условно герметичными. Остались несколько дырок в швах, в которые иголка может пролезет. Я забил, грунтанул и высушил.
Варить сплошным швом с отрывом, для меня пока сложно. Чуть задержишься на месте - прожёг. Иногда конечно появляются мысли, отказаться от варки латок сплошным швом. Точками наприхватывать и на герметик. Или насверлиться, и сделать на электрозаклепки.
Из сложностей.
- Скачет напряжение в сети. Не трогая настройки, аппарат может варить по разному. Слышно у вентилятора плавая обороты.
- Снова глючит подача. Просто не идет проволока. Звука от моторчика нет.
- Шалит редуктор кислородный. Он не держит стабильного давления на входе аппарата. Винт вкручиваю на пол оборота. Если не работать долго, то в аппарате образуется избыточное давление. При нажатии на кнопку горелка (в ней клапан), ощущается сопротивление. И очень сильной шипение. Если работать, то все более мягче. А под конец дня давление пропало. Пришлось добавлять винтом. Чудеса. Наверно буду покупать углекислотный редуктор с двумя манометрами. Смотрел редуктор с ротаметром, дорогой...
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Константин_EX
У меня год назад, когда 2107 свою варил бочину, то два редуктора навернулись. Старый кислородный редуктор. И новый углекислотный.
С старым баллоном заправленым в 20атм, кислородный редуктор не косячил.
Прокладочки у иглы дозирующей в редукторах, разваливаются.
Баллон углекислотный на 5кг вроде, давление 50атм, чёт не любят такое давление редукторы.
Доварил без баллонов, флюсовой(углекислый флюс) проволокой итальянской. Результат не хуже чем с баллонами, ветер лишь бы не дул.
С баллоном кстати тоже, ветер сдувает газ - пенится сварка.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Константин_EX писал(а):А под конец дня давление пропало. Пришлось добавлять винтом. Чудеса. Наверно буду покупать углекислотный редуктор с двумя манометрами.
Так-же плавает давление и с двумя манометрами. Но с ними видишь, что давление газа на сварку уплыло от выставленого ранее.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Константин_EX писал(а):Варить сплошным швом с отрывом, для меня пока сложно.
Не надо даже пытаться варить швом. Вари исключительно "точками": посадил капельку, подождал полсекунды, прилепил к ней ещё капельку и так всё время.
Константин_EX писал(а):Наверно буду покупать углекислотный редуктор с двумя манометрами.
Вот такого плана штуковина у меня трудится года 4.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
-Viewer-
капелька, к капельке - получается сплошной. чем меньше пауза, тем меньше выражены капельки, или чешуйки. но больше шансов прожечь. я как понял нажимать на кнопку повторно нужно когда в маске уже не видно свечения предыдущей капельки.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Константин_EX писал(а):я как понял нажимать на кнопку повторно нужно когда в маске уже не видно свечения предыдущей капельки
Опытным путём под каждый случай это определяется
. В идеальном случае надо подваривать новую порцию когда предыдущая уже остыла до степени "не течёт", но ещё не покрылась оксидной плёнкой. Сделай на чём нибудь ненужном горизонтальном большой катях и понаблюдай как он остывает. Смысл тут в том, что любая ржавчина при сварке горит и шов выходит пористый, т.е. дерьмовый. Для тех участков, которые ты варишь, этот момент, конечно, глубоко пофигу, а вот когда надо сварить что-то нагруженное, хоть тот же глушак, такие косяки довольно быстро вылезают.
Короче говоря, практикуйся чем больше тем лучше. Полуавтомат - не электрод, им варить намного проще и, соответственно, навыки нарабатываются довольно быстро.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
-Viewer-
сегодня машину выставил задними колесами на бруски, чтобы удобнее было снизу работать. пытался просто наехать, получилось только на левый. пришлось домкратить правую часть. у меня там поддомкратник ушел давно уже, но кромка порога держалась, я дощечку подставлял под нее и под кронштейн балки. сегодня кромка захрустела и сложилась
.
похоже пора к более серьезным работам - замена правого порога + рем вставка правого заднего лонжерона. очково конечно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы