Что же тут нормального даже для древней сурьмянистой АКБ?
А уж для современной
.
С чего это напряжение по трассе поднимется?
Батарейки ходят 3-4 года совсем не по причине "заниженного" напряжения
1) Обороты,
2) Обдув генератора.
Обороты можно и на месте для проверки увеличить,вот только при данном РН напряжение не прибавится.
Это основная причина,ускоряющая сульфатацию пластин.
Летом,да еще через нагретый радиатор,гена не слишком-то остужается потоком воздуха.
Замер на холодную:
без нагрузки 14,15
с нагрузкой 14,05
Так что можно сказать, что корректировка по температуре в РН есть.
Ведь что происходит? На низких оборотах, в пробках, когда идет повышенное потребление энергии (карлсон, кондиционер, ЭУР и т. д.) как назло генератор еще и не охлаждается должным образом, так как собственная крыльчатка не дует, а набегающего потока нет. Гена сильно греется, а установленный в штатном месте РН вместо того чтобы поддержать напряжение и обеспечить подзарядку АКБ, наоборот валит его, нагреваясь от генератора и заставляет АКБ чаще включаться в работу по обеспечению потребителей энергией.
А что происходит на скорости? Карлсон не включается, ЭУР тоже, кондер так-сяк. Гена хорошо охлаждается и собственной крыльчаткой на высоких оборотах и набегающим потоком. Тепло от двигателя скапливается под капотом, как раз где АКБ. А РН, установленный в штатном месте, и не думает темокомпенсировать напругу, потому что сам он не нагрет, а температуру электролита не видит. Вот вам второе условие (кроме хронического недозаряда) для преждевременного выхода АКБ из строя.
NAUexx писал(а):
На твоей картинке кронштейн после ДТП?
Нет. Он так сам ломается, откуда и "превед Сказочнику". И хоть Сказочник нынче ломает заводы группы ГАЗ, на его место пришёл Коля Дохлокс (если ещё не сменился), следовательно качество кронштейнов вряд ли улучшилось.
Толку не будет, т.к. основным нагруженным элементом один леший останется хвост кронштейна. Можно, конечно, пластины сделать длинные, но тогда лучше вообще сварить кронштейн из железок. По головнячности примерно то же самое, зато железный кронштейн будет вечным.
Я так и понял. Но этим способом "гуся" от излома всё равно не разгрузить, более того - ломается, как видно из фото, совсем в другом месте
Возможно, что допущена ошибка при натягивании ремня, а именно, сначала ремень натягивался роликом, а потом затягивались болты крепления генератора на кронштейне
Да, в литье возможны раковины в ответственных, напряженных местах. Тут уже конечно, "сказочник" виноват. Или альянс? А-а! В курилке принято всё на Мима валить.
. И если Сказочник (или любой другой босс) допускает произовдство дерьма, то он - удак и виноват. Не можешь обеспечить работу вверенной тебе организации - нехрен наверху сидеть, иди пол в цехе подметать. Ясен хрен в жизни так никогда не будет, но лучи поноса отправлять надо по-назначению
. 
Да нормально, в принципе. Зря т808 панику поднимает.
Для лета нормальное напряжение, тем более с нагрузкой.
Если хочешь 14.4 - на форуме есть тема, про впаять диод на 6А в разрыв провода.
Тут заморчился его подготовкой к замене... Припас два РНа (один самопально доработанный) с напругой 14,3-14,7 с прицелом под установку "какашки". Один из них поставил на пробу месяца два назад. Выкипел мой "старичок"!
Кайся по этому поводу; Я только опасаюсь, что после внедрения твоего модернизированного РН, новая са/са-шка высохнет раньше чем ты надеешься.

Ага-а! Кайся по этому поводу;
С ним и выкипел "дедушка", не забываем, что ему уже прогулы в утиле ставят.
Кста, парни, тут "пощупал" подкову... Скинул крышку с гены, подцепил все провода, завёл... через 5 минут подкова горячая, как утюг, палец не терпит, РН тоже. У всех так?

Да. На Катэке во всяком случае
Чот проектанты сего "чуда техники" с тепловым режимом начудили.
Да ба-лин…! И ты туда же…! Расчетный это режим, расчетный! Для функции самоограничения (провода обмоток нагреваются – сопротивление увеличивается, ток возбуждения уменьшается). Все современные генераторы так проектируются. Если делать сечение проводов и магнитопровода с запасом чтобы гена не грелся при слабом обдуве, то тогда придется принудительно чем-то ограничивать мощность на оборотах. Да и размеры такого гены будут значительно больше.
Неудивительно, что при всякой малейшей "нештатке" сей узел исправно мрёт.
. Как будет греться несчастный лавинный диод?

Как будет греться несчастный лавинный диод?
Кстати, так есть же опыт одного нашего опытного форумчанина, который при выгоревшем в КЗАТЭ вентиле стал, как водится, обвинять конструкцию. Купил вожделенный "борщ" и … опять выгорел вентиль. Тут уж он догадался сделать ревизию силовым проводам, и под красивой термоусадкой нашел таки сгнившую скрутку, которая искрила и создавала в нагрузке обратные импульсы.
Пришлось покупать второго "борща" т.к. оригинальные диоды для него хрен найдешь.
:
В четвёртый раз повторю, а то до кое кого как до жирафа :
1. Супер-мега-крутая конструкция Катэка на холостом ходу почему-то не работала, а на оборотах могла выдать 13,4 максимум
Хоть ты меня жирафом об зови, хоть гадом или червём ползучим.

То есть: не конструкция виновата, а какой-то дефект!
). Совсем не обязательно, что дефект, просто это уже "немощь" самого железа гены на ХХ.
И это с РН н/о. Откуда набирается 80 А чтобы перегрузить гену? Всего лишь лишний карлсон у него, это 10-12 А. не конструкция виновата, а какой-то дефект!
. Товарищ, которому я его дал попользовать, уж не знаю что с ним делал, но по итогам пробуксовал шкив, всё это раскалилось и выгорело нахрен. Таким образом озадачится на тему "обосрaцца, но найти в чём был косяк" уже никак. 
80А заявлено же на 12 тыщах
зырь токоскоростную характеристику)
Как бы то ни было, но на ХХ гена в "краях" своих возможностей, посему некий провал не есть какой-то уж сильный криминал.
. 
Это нормально! Для нормальной эксплуатации авто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


