Страница 42 из 120
Г.Андрей.Г.
Я так понял , что нужно пробовать ставить 13 диск и смотреть садится или нет . Как и со сцепой , что бы понять какую покупать 8 или 10 нужно снять стартер и посчитать количество зубьев - 9 или 11 . Все другие варианты не дают гарантии , могут впендюрить что вздумается.
Dranik
Г.Андрей.Г. писал(а):

Я так понял , что нужно пробовать ставить 13 диск и смотреть садится или нет


facepalm
а фото сделать и сюда выложить не судьба?
тебе тут по фото скажут сразу без ошибок что там стоит.
ты ещё Автовазу напиши челобитную что они там тебе поставили hehe
Г.Андрей.Г.
Dranik писал(а):

ты ещё Автовазу напиши челобитную что они там тебе поставили


Вот спасибо , обязательно напишу автовазу и копию в спортлото. А по фото не поймёшь , пыльник стоит под 14 , но это не о чём ,ведь при этом суппорт может стоять как 14 так и 13 (Да и бывшие хозяева могли поставить по дешевле) . Нужно будет снимать скобу и смотреть маркировку , но не сей час.
TDream
Г.Андрей.Г. писал(а):

Нужно будет снимать скобу и смотреть маркировку ,


А не проще посмотреть как на других Калинах?
Г.Андрей.Г.
Вывод такой : 13 колёса становятся и вращаются , а то что зазор между диском и суппортом в разы меньше и то , что пыльник стоит 14 - всё это не суть важно. На гранте с 13 колёсами зазор тоже маленький ( пыльник не смотрел) - такие с завода шли. Знач бу став 13 на зиму. dns4
Г.Андрей.Г.
Маркировка на направляющей колодок ваз 2110
Поэтому и становится R13.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

При этом пыльник 14
Базилио 55
Интересно, надо будет посмотреть на своей пыльник. Так то купил на 14-й летней, зимнюю взял на 13- дисках, влезли, нигде не задевает. Уже 9-й год..хотя по расшифровке у меня-АБС + кондей, а на деле ни того ни другого нет.
Г.Андрей.Г.
Базилио 55 писал(а):

Интересно, надо будет посмотреть на своей пыльник. Так то купил на 14-й летней, зимнюю взял на 13- дисках, влезли, нигде не задевает. Уже 9-й год..хотя по расшифровке у меня-АБС + кондей, а на деле ни того ни другого нет.

Нельзя на вазах смотреть на маркировку , единственный точный способ - снял - купил по образу и подобию - поставил . А в нашем случае - поставил - подошли - катайся. А пыльники ставили 14 и на 13 тормоза, я читал про это когда только начал разбираться в теме, и у меня так.
Yoga
Доброе утро. Мало ли у кого будет проблема с уводом, как описывал на предыдущей странице, отпишусь, в чём же было дело у меня. Вспомнил, что когда менял зимние колёса на летние, мне не понравилось, как встало на машину правое переднее колесо.
В общем, оказалась такая хрень: правое переднее колесо было кривое. Дырки под болты смещены в сторону от оси. При этом колесо нормально балансируется на шиномонтаже: центральная дырка более-менее на оси диска.
Пока перекинул передние колёса назад, а на передок вернул колёса, что стояли спереди предыдущие два лета. Сразу увод исчез, всё стало, как всегда.
Дороги в городе и рядом такие убитые, что понять, что колесо кривое, было невозможно. Когда выехал на свежий асфальт, сразу обнаружил сильную вибрацию свыше 100 км\ч, и стало всё понятно. Вот такие они, вазовские заводские диски. Ни вмятин, ничего, просто кривой диск. Буду менять
streles
Yoga писал(а):

Дырки под болты смещены в сторону от оси


это как же ты определил? Ездил ездил и вдруг сместились facepalm
Yoga
Этот диск стоял всегда сзади, с самого завода, и с новой резиной тоже оказался сзади, диски промаркированы. В прошлом году хотел поменять перед-зад, стал ставить, но мне ещё тогда не понравилось, как они становятся, поставил опять назад. В этом году решил, что надо поменять местами, и поставил, несмотря на какую-то непонятную кривость. Думал, показалось... Сзади этот диск встаёт нормально, там выступ ступицы имеет меньший диаметр. Спереди центральное отверстие в диске впритык ложится на выступ ступицы, и сразу становится заметным, что колёсные болты перекашивает.
В общем, когда переставил назад, покрутил подвешенное колесо - имеется заметное радиальное биение диска, при этом диск не восьмёркой, в стороны не бьёт, только в плоскости вращения. Промерил расстояние от края диска до отверстий - оно разное на пару мм, до центрального отверстия тоже отличается, но меньше.
Странно, что когда этот диск сзади, никаких вибраций не ощущается, а спереди сразу понял, как разогнался. но по любому под замену
gin88888
Yoga
ничего странного в отсутствии вибраций сзади нет: там нагрузка меньше, чем на морду.
Думаю проблема не в диске, а в дорогах. У меня на одном диске таже фигня с болтами, он литой и вибрации появляются на 120 км и пропадают после 150.
Г.Андрей.Г.
gin88888 писал(а):

Думаю проблема не в диске, а в дорогах.


Нет , проблема в диске , я когда новую резину поставил на старые диски была такая же ситуёвина при скорости около 100 км.ч. прекращалось около 120. Переобул на новые - проблема исчезла , а дороги остались.
gin88888
Г.Андрей.Г.
бывает такое, если резина хорошо села на диск, она нивелирует его косяки. Но не все. У меня зима компенсировала кривизну диска, но он скорее был занят по краям, чем деформирован.
Г.Андрей.Г.
gin88888 писал(а):

gin88888


Согласен , чего только не бывает ? Но это частные случаи.
mdiman21043
Что то мне совсем перестало нравится как мишинка по трассе рулится... везде идет ремон, скорость 50-70. Рулить мелкими движениями просто не реально, закусывает руль.
Как отличить эмуру, карданчики, рейку, опорники или еще что там?
Michail_09
mdiman21043 писал(а):

Что то мне совсем перестало нравится как мишинка по трассе рулится... везде идет ремон, скорость 50-70. Рулить мелкими движениями просто не реально, закусывает руль.
Как отличить эмуру, карданчики, рейку, опорники или еще что там?


Когда надо чуть поправить, а руль без усилия сдвинуть невозможно, а затем он двигается не плавно, а дискретно рывками?
Как сел в калину, так это и прочувствовал. Когда менял опорники, то дефект исчез, но довольно быстро вернулся. Опорники штатные. Забил.
Базилио 55
Менял опорники, тоже ненадолго хватило. Взял старые, перебрал, промыл, смазал- и хватило на столько же.
Г.Андрей.Г.
Michail_09 писал(а):

Когда менял опорники, то дефект исчез,


Не ужели это из-за опорников? У меня х.з. сколько лет стоят , а подобной болячки нет.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

[quote="mdiman21043"]
Гдето в теме писали , что предохранитель вытаскивали . А без эммура как то не комфортно , к хорошему привыкаешь , может рейка ?
gin88888
Michail_09
Базилио 55
Г.Андрей.Г.
mdiman21043
как-то странно получается: опорники меняете, а дефект возвращается, может действительно рейка?
Michail_09
gin88888 писал(а):

Michail_09
Базилио 55
Г.Андрей.Г.
mdiman21043
как-то странно получается: опорники меняете, а дефект возвращается, может действительно рейка?


Да, дефект возвращается, но постепенно и через пару тысяч. Рулевой механизм не трогал при замене стоек и опорников.
При данном сабже угол поворота руля очень мал по сравнению с шагом зубьев рейки. Поэтому рулевой механизм вроде как не причем.
Базилио 55
Недавно снимал правый пыльник у рейки, протер там, смазал, прогонял туда-сюда и по ощущениям стуков стало меньше.
mdiman21043
В том то и проблема что я склоняюсь к ЭМУРУ.
На новой машине такого не было. И чем дальше тем четче это проявляется. Помню как писал о легких прикусываниях в поворотах несколько лет назад. А сейчас по трассе ехать страшно.
Michail_09 писал(а):

Когда надо чуть поправить, а руль без усилия сдвинуть невозможно, а затем он двигается не плавно, а дискретно рывками?


Вот почти так, только после того как сдернул руль так он начинает рулиться плавно, без лесенок! Можно несколько раз плавно это место пройти и вправо и влево. Но стоит только остановиться на месте как всё. Нужно усилие.
Рейку вроде отпускал в прошлом году немного. Без толку.
Может датчики поворота руля тупят...
А они будут тупить если связь между валом рейки и руля вдруг станет жестче. Хм.
Посмотрел видосы, почитал немного гугл. У кого закусывают тупо заливают смазку в редуктор. И типо помогает. Тупо лить смазку как то сыкотно.

В общем будет время пойду диагностику посмотрю, может там что покажет интересного.
Michail_09
mdiman21043 писал(а):

В том то и проблема что я склоняюсь к ЭМУРУ.
На новой машине такого не было. И чем дальше тем четче это проявляется. Помню как писал о легких прикусываниях в поворотах несколько лет назад. А сейчас по трассе ехать страшно.

Michail_09 писал(а):

Когда надо чуть поправить, а руль без усилия сдвинуть невозможно, а затем он двигается не плавно, а дискретно рывками?


Вот почти так, только после того как сдернул руль так он начинает рулиться плавно, без лесенок! Можно несколько раз плавно это место пройти и вправо и влево. Но стоит только остановиться на месте как всё. Нужно усилие.
Рейку вроде отпускал в прошлом году немного. Без толку.
Может датчики поворота руля тупят...
А они будут тупить если связь между валом рейки и руля вдруг станет жестче. Хм.
Посмотрел видосы, почитал немного гугл. У кого закусывают тупо заливают смазку в редуктор. И типо помогает. Тупо лить смазку как то сыкотно.

В общем будет время пойду диагностику посмотрю, может там что покажет интересного.


Т.к. давно на это забил, то не заострял внимание. А вчера понаблюдал в поездке (почти загород).
По началу эффект не ощущается, пока дорога из прямых отрезков и поворотов. А вот как проехал некоторое время по прямой (скор 70-80), так эффект появляется. Х.з. с чем это связать, но почти как у тебя.
mdiman21043
Я вчера забрел на ЛКФ facepalm начитался....
про смазывание редуктора, про то что рейку может подклинивать от перегрева, по этому на холодную её регулировать не стоит, и нужно что бы на горячую был еле заметный люфт, но тогда на холодную будет греметь 100%.
Насмотрелся роликов про то как грохот эмуру лечат докладывая шайбы. А еще закусыввать могут подшипники в эмуру facepalm
И что самое главное люди с безредукторными калугами жалуются на такую же фигню.
В общем начну с того что еще отпущу рейку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы