Страница 3 из 3
Oleg_42
LinGG А всю тему прочитать религия не позволяет? И книги читаем с конца?
На первой странице данной темы есть таблица применяемости форсунок.
ilya59
я по осени еще вместо снятых с производства Бошей 0 280 150 996 - поставил Боши 502- проехал уже 15 тыс- все5 гуд! расход в норме. динамика лучше стала gpn
LinGG
Oleg_42
ты сам тему читал? найди мне где четко сказано - в чем разница между 502 и 110.

ilya59
спасибо, этот ответ я ждал. Good
Победитель Четверга
пример наипалова с серым сёмомй 6238 вместо 996 бош

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=238749&highlight=

В результате езжу с бошем 996 после прмывки и ничё!
Форсы сименс за 2 т р так и лежат на память
Oleg_42
LinGG писал(а):

в чем разница между 502 и 110.


Я не только читал, но и писал, и на твой вопрос в том числе.
Форсунки Бош 0 280 150 996 более не производятся, взамен выпускаются Бош 0 280 158 110. Другими словами 996 и 110 это полные аналоги и отличаются от 502 меньшей производительностью, что и видно по таблице.


Александр Афанасьев
Вероятно вы форсы Сименс в рампу ставили так-же как там стояли Боши, то-есть пихали до конца и стопорили. Чтобы Сименсы встали как надо цеплять их нужно за верхний паз и тогда рампа встанет как надо. Меняли установленные на Вазе Сименсы 6238 на 502 Боши и в магазине возник противоположный вопрос: 502 Боши визуально длиньше Сименсов, как встанет рампа? Дырки не совпадут? Razz Оказалось все просто, Сименсы сидят в рампе в середине отверстия под форсунку и там остается ещё 4-5мм пустоты, а Боши вставляются в рампу на полную глубину до упора.
Oleg_42 писал(а):

Kachan писал(а):

Oleg_42 писал(а):

А какой двигатель? В принципе и это можно обьяснить. На Сименсах в верхней части 2 паза под стопорную скобку. Растояние между пазами как раз примерно 5мм (пишу по памяти). Двигатель с которого мы снимали форсы Сименс до этого точно ни кто не трогал. Сименсы были зацеплены стопорным кольцом за верхний паз. Честно говоря не пробовали но если зацепить форсунку за нижний паз то вероятно как раз высоты и не хватит. ИМХО.


1,5 8 кл., рампа алюминиевая квадратная.
Ну да, у них помимо длины и пазы-зацепы немного смещены, вот и не дотягиваются чутка. Хотя, возможно у кого-то и встанут - это же ВАЗ, +- несколько мм и усе Pardon


Да, про расстояние между пазами я получается приврал, но судя по фотке нижние уплотнительные кольца на одном уровне и верхние пазы тоже, так-что Сименсы полюбому должны доставать. Расстояния то, от центра нижнего уплотнительного кольца до верхнего паза на Сименсе и такое-же на Боше, одинаковые. Просто Боши глубже сидят в рампе. Три дня назад как раз проделывали обратную замену на 102 брата 2002г.в на тонкие 502 Боши.

Победитель Четверга
Oleg_42
есть такой вариант. но оставлять так как они садились я побоялся- сименсы настолько хлипко в рампе стояли, что я даже забоялся давление топлива подавать. они болтались тупо.

Кстати, друг 15ху купил 05 года, 1,5 8 клопов, контроллер бош, от 2111, прошивку ещё не выяснили. Так вот, на ней стоят чёрные длинные форсы, судя по всему с завода.
Маркировку не смотрел, по виду как на фото у тов. Качан
Oleg_42
То что они болтаются в рампе это фигня, кольцо уплотнительное толстое, а глубина посадки на 1/3 меньше вот и появляется дополнительная свобода. Это нормально. По поводу длинны, можно снять рампу с форсами, снять вторую или третью форсунки и взамен поставить Сименс зацепив за верхний паз. Потом линейку приложить к центрам нижних уплотнит колец форсунок, тем самым можно сравнить положение старых форсунок и Сименсов относительно впуск. коллектора, а создав давление в рампе и герметичность Сименса в рампе. Если нижние кольца на одном уровне можно смело ставить рампу.

Моя предыстория: у брата потекли в мороз сами форсунки Сименс, установленные с завода. Ставить такие-же не стали, решили купить 110 Боши. Нашли только 502-е, но они длиннее на ~5мм. Продавец сказал ничего страшного и предложил скидку в 400руб, взяли не долго раздумывая ROFL .

У другана на 15-хе если Бош, то 7.9.7 и форсы стоят тонкие черные Бош 502. А на фотке сравнение высоты старых Бош 996 и Сименс 6238.
Kachan
Oleg_42 писал(а):

То что они болтаются в рампе это фигня, кольцо уплотнительное толстое, а глубина посадки на 1/3 меньше вот и появляется дополнительная свобода. Это нормально.
....
Если нижние кольца на одном уровне можно смело ставить рампу.


в том то и дело, что нижние кольца не на одном уровне, на сёмах они ближе к рампе, соотв. в блок форсунка залазит неглубоко. Друугими словами - форсунка из рампы торчит на меньшую длину, чем 996 Бош, как ты ее не цепляй nea , по фото выше это видно - расстояние от верхней красной черты до резинки - это насколько торчит из рампы 996, расстояние от нижней красной черты до резинки - 6238. Никаких других пазов для фиксации на форсунках нет Pardon
Была кстати тема, как у камрада-форумчанина после аналогичной замены из-под форсунок бензин сочился. Мне чето такой вариант показался ниразу ненормальным и я 6238 поменял на 110-е.
Oleg_42
Kachan
Ну во первых, откуда внизу возмется бензин (в соединении форсунка -впуск), там может быть только подсос воздуха, ведь ворсунка не заливает коллектор и там к тому-же разряжение.
Во вторых своими руками два раза ставил сименсы в такую-же как у тебя машину. Да, честно скажу визуально когда втыкаешь форсы на рампе в коллектор казалось, что уж больно не глубоко они туда лезут (кстати боши реально лезут в коллектор чуть глубже), но тем не менее, машине 8лет и 130 ткм. пробега и ни каких проблем на Сименсах до нынешней зимы.
На своем фото убери нижнюю красную линию и все станет ясно. Сименсы и Боши устанавливаются в рампу на разную глубину, что и видно на фото по верхней красной линии (там будут фиксаторы). Этим компенсируется разница в длинне форсунок.
Вторую красную линию лучше проведи по нижним уплотнительным кольцам и поймешь, что они на одном уровне.
Kachan
Oleg_42 писал(а):

На своем фото убери нижнюю красную линию и все станет ясно. Сименсы и Боши устанавливаются в рампу на разную глубину, что и видно на фото по верхней красной линии (там будут фиксаторы). Этим компенсируется разница в длинне форсунок.
Вторую красную линию лучше проведи по нижним уплотнительным кольцам и поймешь, что они на одном уровне.


Хорошо, давай вот так перерисую Wink
Oleg_42
Kachan писал(а):

Oleg_42 писал(а):

На своем фото убери нижнюю красную линию и все станет ясно. Сименсы и Боши устанавливаются в рампу на разную глубину, что и видно на фото по верхней красной линии (там будут фиксаторы). Этим компенсируется разница в длинне форсунок.
Вторую красную линию лучше проведи по нижним уплотнительным кольцам и поймешь, что они на одном уровне.


Хорошо, давай вот так перерисую Wink


Не правильно нарисовал. Нет "перспективы" hehe . Обрати внимание на свою первую фотку. У сименсов и бошей разъем форсунки находится на разной высоте. Уж лучше тогда так.

ЗЫ: мы с братом когда первый раз меняли кольца решили помыть форсы до кучи, сдернули с рампы, помыли все, сразу не обратили внимание как стояли форсы, собрали рампу с форсами и пошли на улицу ставить. А форсы-то до коллектора не достают! и сидят в рампе как-то не так как было! ROFL Выдвинули форсы чуть из рампы зацепив стопором за верхний паз - все встало так как и было.
Kachan
Oleg_42 писал(а):

Не правильно нарисовал. Нет "перспективы" hehe . Обрати внимание на свою первую фотку. У сименсов и бошей разъем форсунки находится на разной высоте. Уж лучше тогда так.


может я уже чего-то гоню, но вроде у сём, так же как у бошей - для фиксатора один паз (нету там верхнего и нижнего паза), хотя, щаз уже посмотреть негде Pardon может на твоих и было 2 паза.
В итоге, когда 6238 ставишь, они да, ты прав - меньше залазят в рампу, чем Бош, но залазят на приемлемую глубину - хоть кольцо не торчит наружу, но при этом они еще и сцуко и в двиг залазит меньше (как на втором рисунке) - и тут уже кольцо торчит и фактически нихрена не уплотняет, разве что пока оно новое - за счет прижима кольца к дырке nea Может, конечно, топливо хлестать и не будет, да, но все равно не гут Wink
Oleg_42
Kachan писал(а):

но при этом они еще и сцуко и в двиг залазит меньше (как на втором рисунке) - и тут уже кольцо торчит и фактически нихрена не уплотняет


Все там уплотняет, и насколько я помню нижнее кольцо не торчит из коллектора, ну мож совсем чуть-чуть. Другие -же как-то ездят с Сименсами и горя не знают. Smile Вот кстати и фото серого Сименса с двумя пазами в верху.
Kachan
Oleg_42 писал(а):

Вот кстати и фото серого Сименса с двумя пазами в верху.


действительно два Pardon ну, тут возможны варианты установки, согласен. однако, на моих сёмах - паз был один, его и видно через полупрозрачный колпачок, второй паз там нигде не прячется nea
хз, мож оне еще и разные бывают Pardon
Oleg_42
Kachan
Drinks or Beer
Сименсы все одинаковые. Приглядись к своей фотке которую ты вчера рисовал. Верхний паз там где написано "фиксаторы", а второй паз там где кончается защитный колпачек.
Каюсь, я этот нижний паз не там нарисовал. Его видно и на моих художествах, как раз под обрезом колпачка. lol1
Ща пригляделся, твоя фотка все-же правильнее, просто форсунки совмещены с разницей ~2мм, поэтому внизу кажется такое большое расстояние. Короче и те и те фотки кривые. Жаль у меня нет таких форсунок, чтобы сделать наглядное фото.
Удачи! Drinks or Beer
Победитель Четверга
Мужики, нижний паз на сёмах я не знаю для чего, но точно не для фиксации.
Я вот вас почитал и прям окуел какой я алень.
Нижний паз на сёмах с двумя перемычками, на 6 и 12 часов, при этом разъём- на 6 часов, посадить на этот паз скобу, которая фикирует форс на рампе невозможно, проверено.
Я как сделал-запихал сёму в рампу как бош, до упора, начал ставить скобы. Соответственно, верхний паз был глубоко в рампе, имелся тлько нижний, с прорезями. Естественно, болт, мешают перемычки. Ладно, куй с ними со скобами, не ставил их, но и форс из рампы не высунул ни на милиметр.
Соответственно, когда рампу начал с форсами ставить-вообще тоска, до впуск коллектора километр. Караул, форсы сименс короче форсов бош!
Ну и послал всё к чёрту и воткнул старые после промывки.

В итоге, надо было цеплять форс сименс к рампе скобой за верхнюю прорезь, она круговая, без перемычек, садить на впуск коллектор и потом расстраиваться.

Oleg_42
Спасибо за мысль, может поможет. Всё равно форсунки сименс так и валяются.
Oleg_42
Александр Афанасьев

Да на здоровье!
Обязательно поможет. Wink
Победитель Четверга
ДОКАЗАНО НАХ!
Только что поставил серый сименс вместо бош 996. Да, в рампе и в коллекторе сидит не глубоко. Фиксирующие скобы оделись на верхнее кольцо. Но нигде ничего не течёт и не сосёт.
Короче ура, полгода форсы валялись.
dmgdm
Евгений26 писал(а):

Понадобилось сменить форсунки.
В одной из них течь по корпусу.
двигатель 1,6 8 клапанов.
Сборка - январь 2006 года.
Стоят сейчас на двигуне желтые толстые, Сименс ДЕКА 20734, сопло имеет четыре отверстия. Рампа из нержавейки, тонкая.
В магазинах есть по форме такая же, но серого цвета с маркировкой Сименс ДЕКА 20735. У продавцов толком ответа не получил, но якобы, говорят на 1,5 литра 8 кл.
Есть тонкие Сименс, синие, сопло имеет 4 отверстия, только они размещены по два и в разных гловых положениях. Говорят вот - это на твой двигатель, раз рампа новая из нержавейки.
Смотрю - а они короче!
Короче, нужна помощь, что сейчас идет взамен форсунок желтых толстых, Сименс ДЕКА 20734, сопло имеет четыре отверстия?



опять двадцать пять http://www.mikas-service.mags.ru/ncd-1-9-79/texpod.html и еще http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-43-2/catalog.html С практики могу точно сказать про 1,6 16v, что если у вас стоят форсы бош, то на рампу бош, форсы сименс не подойдут, и наоборот!!!! у них разные стороны фиксаторов на рампе!!!! так что прежде чем покупать, лучше сначала разобрать, и посмотреть что установлено
dmgdm
http://chiptuner.ru/image/new_16/new_fr_16.jpg это для 1,6 8v ит вот интересная статья http://documentus.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-3-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html

Последний раз редактировалось: dmgdm (10 Июля 2010 19:11), всего редактировалось 1 раз
Kachan
Александр Афанасьев писал(а):

ДОКАЗАНО НАХ!
Только что поставил серый сименс вместо бош 996.


поздравляю Drinks or Beer
буду иметь в виду Wink
Reaktor333
а если ваз 2110 16V 1.5 2002 года январь скорее всего 5 стояли форсы берюзовые 996 подойдут ли 0 280 158 017
TDream
Reaktor333 писал(а):

стояли форсы берюзовые 996 подойдут ли 0 280 158 017


Нет.
Reaktor333
TDream писал(а):

Reaktor333 писал(а):

стояли форсы берюзовые 996 подойдут ли 0 280 158 017


Нет.


по размеру не подоидут или я просто не сооброжу в чем разница давление тоже самое и тд
TDream
Reaktor333 писал(а):

по размеру не подоидут или...


Разные давление и производительность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы