Overworld
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: Ваз 2114, 2008 г.в.
Пока авто не прогрелось все хорошо, передачи включаются одним пальцем легко и непринужденно, как только температура приближается к 90, начинаются проблемы со сцеплением, передачи практически не включаются, особенно задняя, даже при выжатом сцеплении машина чуть чуть едет, и что самое интересное, если заглушить двигатель, все встает на свои места, все легко переключается, так иногда и приходится, чтобы включить заднюю, сначала глушу, переключаюсь и на включенной задней завожу. Грешил на трос сцепления, поначалу регулировка маленько помогла, потом опять то же самое, теперь уже и регулировать некуда, на самом краю уже. Уровень масла в норме. Пора менять сцепление? (отъездил около 12 тыс.)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Overworld писал(а):поначалу регулировка маленько помогла, потом опять то же самое, теперь уже и регулировать некуда, на самом краю уже.
А как теперь по уровню педаль сцепления относительно педали тормоза?
Overworld
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: Ваз 2114, 2008 г.в.
Примерно на одном уровне, я бы даже сказал чуть чуть ниже.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Overworld писал(а):теперь уже и регулировать некуда, на самом краю уже
Педаль примерно на одном уровне, я бы даже сказал чуть чуть ниже.
Тогда большая вероятность трещины моторного щита в месте прохода через него троса в салон,
либо демпфер троса провалился и сполз по рубашке.
Overworld
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: Ваз 2114, 2008 г.в.
Трещина есть, не спорю, по хорошему надо варить, я пока поставил подобие металлической площадки между демпфером троса и стенкой моторного отсека, трос не проваливается теперь в салон.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы