Страница 33 из 199
XADZZOX
dmabr писал(а):

Когда машина стоит, то нога на тормозе.


На куермазе, блиать! Че тупить то? Ты давишь до усеру ? или тока обозначиваешь статику? А когда в жопу уепут, то ваще говорить о тормозе не буй, выше триста раз описале почему. А если не читаете весь спор, то нех ваще лезть lol1
Серый110
Развели флуд. facepalm Давайте уже видео выкладывать.

https://www.youtube.com/watch?v=r0yCXopN11A
dmabr
брат шумы писал(а):

вообще глупо гасить своей тачкой кинетическую энергию 1тонного снаряда


Глупо, но иногда некуда деваться. Я как-то погасил, правда скорость его не знаю:



Стоял на светофоре, никого не трогал. Колеса прямо. От вылета на встречку спас отбойник.
брат шумы
XADZZOX писал(а):

На куермазе, блиать! Че тупить то? Ты давишь до усеру ? или тока обозначиваешь статику? А когда в жопу уепут, то ваще говорить о тормозе не буй,


давишь а тормоз и у тебя тачка превращается в 100тонный бетонный блок pst

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

dmabr писал(а):

Глупо, но иногда некуда деваться. Я как-то погасил, правда скорость его не знаю:


Цитата:

Многие спорят о том, нужно ли во время удара держать нажатой педаль тормоза? В случае, когда педаль тормоза отпущена, машина после удара начинает движение вперед, что значительно уменьшает силу удара и вероятность получения водителем и пассажирами травм.

В этом случае автомобиль может ударить стоящую впереди него машину, а это – дополнительные травмы людей и повреждения кузова.

Нажатая педаль тормоза убережет автомобиль спереди от наезда, увеличив силу удара по вашей машине со всеми вытекающими последствиями.

Оптимальным вариантом действий водителя является следующий: в момент удара педаль тормоза должна быть отпущена, за счет чего энергия удара перейдет в поступательное движения вашей машины, но как только автомобиль после удара начнет катиться вперед, нажмите на тормоз с тем, чтобы избежать столкновения с машиной впереди себя, минимизируя травмы и повреждения.
https://goodmaster.com.ua/avtomobil/kak-izbezhat-udara-szadi.html

dmabr
XADZZOX писал(а):

Ты давишь до усеру ? или тока обозначиваешь статику?


Там такие ускорения возникают, что колесо вследствие инерции просто не успеет повернуться. Все происходит за доли секунды, даже не успеешь понять от чего ты умер. У меня следы юза от колес остались.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

брат шумы писал(а):

в момент удара педаль тормоза должна быть отпущена, за счет чего энергия удара перейдет в поступательное движения вашей машины, но как только автомобиль после удара начнет катиться вперед, нажмите на тормоз с тем, чтобы избежать столкновения с машиной впереди себя, минимизируя травмы и повреждения.


Это вообще смешно. Говорю же- доли секунды! Но конечно видео доставляет когда битая машина еще секунд 10 катится, еще куда то влетает, кого-то бьет... При чем удар первоначальный явно не сильный и водитель не травмирован. Что он там делает за рулем? Закрыл глаза и мама кричит?
брат шумы
dmabr писал(а):

Все происходит за доли секунды, даже не успеешь понять от чего ты умер. У меня следы юза от колес остались.


вот, уже ближе к делу.если в первые доли секунды не умер,то там уже никакая сила не действует и машина движется туда,куда направлены колёса
XADZZOX
dmabr писал(а):

Там такие ускорения возникают, что колесо вследствие инерции просто не успеет повернуться


Ты свой индивидуальный случай не приплетай в общее правило. Ну скока можно уже? facepalm
rover
Yoga писал(а):

rover писал(а):

били не сильно


Adaptechnic™ писал(а):

Прямо чутка проехался


Это как раз случаи удара с небольшой скоростью. Не хотите верить в "вектора" - не верьте. Но в данном случае серьёзной разворачивающей силы не возникало, вот тачки и ехали прямо, куда колёса смотрели.
В случае удара на 100кмч (ттт!, ещё раз ттт!) разворачивающая сила в разы больше сцепления колёс с асфальтом... Тем более известно, что при ударе кузов кренится так, что задние колёса отрываются от асфальта. Поэтому, будет ли вообще сцепление передних колёс с асфальтом при ударе в зад, зависит от расположения центров масс машин

У меня самого давняя привычка держать колёса прямо. Ещё когда ездил на девятке, мне навстречу вытолкнули поворачивальщика налево с вывернутыми колёсами. Оттормозился, но опыт приобрёл.
В заторах на трассе, светофорах и т.п., бывает, направляю колёса слегка вправо, чтобы в случае чего улететь на обочину/в отбойник, но не на встречку



Да я с год, или два стал тоже колеса держать прямо. Раньше как-то контролировал просто, и если что рулем-ногами работал, по привычке. А сейчас ставлю колеса прямо, и до передней достаточно не докатываюсь, чтобы в зад не вьехать. Автомобилистов стало в разы больше же, многие блондинки и все такое...
Кстати на трассе/обьездной держу интервал в пробке вообще чуть не с машину длиной, чтобы если кто сзади соберет паровоз, не вьехать переднему.
dmabr
Ну короче я с Вишней согласен и все это- "не выворачивай колеса"- для блондинок которые вывернут, на нейтраль поставят, а потом еще 10 секунд катятся после удара через весь перекресток не тормозя и в столб врезаются.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

брат шумы писал(а):

вот, уже ближе к делу.если в первые доли секунды не умер,то там уже никакая сила не действует и машина движется туда,куда направлены колёса


У меня 3 колеса были прямо, правое заднее разбито. То есть машина тормозила одним правым задним диском об асфальт. По вашей логике машина должна ехать прямо или повернуть направо. Чего это ее тогда развернуло налево? Колесо разбитое диском об асфальт обогнало небитые. Почему?- куда момент крутящий был придан, туда и понесло.
брат шумы
dmabr писал(а):

Ну короче я с Вишней согласен и все это- "не выворачивай колеса"- для блондинок которые вывернут, на нейтраль поставят, а потом еще 10 секунд катятся после удара через весь перекресток не тормозя и в столб врезаются.


ты сам писал,что сам удар
dmabr писал(а):

Говорю же- доли секунды!


потом уже никакие вектора и силы не действуют.скорость бьющей машины погашена(при более-менее равных массах),а битая приобретает свою собственную скорость и ускорение
XADZZOX
dmabr писал(а):

куда момент крутящий был придан, туда и понесло.


facepalm
Где там крутящий момент? Ты хоть понимаешь, че это такое? или для тебя что вектор , что момент однокуйственно? 63 Ой пля facepalm
Еще спорить тут вздумал 63
брат шумы
XADZZOX писал(а):

Где там крутящий момент? Ты хоть понимаешь, че это такое? или для тебя что вектор , что момент однокуйственно? Ой блин
Еще спорить тут вздумал


он имеет ввиду,что ему в угол тачки въехали и его машину закрутило.вот бы он удивился,если б ему в двери прилетели и машина бы боком поехала 63
XADZZOX
брат шумы писал(а):

он имеет ввиду,что ему в угол тачки въехали и его машину закрутило.вот бы он удивился,если б ему в двери прилетели и машина бы боком поехала


с вывернутыми колесаме? 63
BPSNSK
брат шумы писал(а):

помнится по автомобильной молодости тащил меня на буксире один знакомый.а я по запарке забыл ключ в замок зажигания вставить.я тогда чуть не обосрался,когда колёса заблокировались и машина на встречку поехала, что даже трос те помог.хотя и угол поворота колёс был небольшой. и ещё хорошо,что я в момент начала движения понял,что ж#@а и стал давить тормоз и клаксон....


Ага, было такое. Ток ключ был воткнут, но не повёрнут - быстро сообразил и разблокировал, когда по кривой дороге руль блокирнулся hehe

kotmu писал(а):

Вроде БМВ крепкие машины? Крепче столбов. Что-то пошло не так...


Уже в 10000000 раз повторяю: машины-то крепкие, но вот человеческое говно мясо не крепкое совсем! Уясните Wink


dmabr писал(а):

Когда машина стоит, то нога на тормозе. При ударе сзади колеса не крутятся, а проскальзывают как при торможении юзом. И пофиг вывернуты при этом колеса или не вывернуты. Направление движения определяет приложенный вектор силы, а не вывернутые колеса.


А АБС сработает если?


Короче подытожу ваш срач. Спорить смысла нет - при ДТП величина последствий зависит от активности участников по предотвращению/предупреждению их. Следовательно вывернутый руль так или иначе увеличивает вероятность хреновых последствий.
kotmu
Давайте уже видео про дебилов.
Все равно слишком много переменных, а нормального высшего образования ни у кого нет. Спор не имеет смысла
:lol1
https://youtu.be/gJPuwzPwNRM
2.12 если не ошибаюсь, для держащих ногу на тормозе с вывернутыми колесами. Тут кал то удержать целая задача
seregaZ
kotmu
Ибо нефуй на велосипеде по переходу гонять
kentavr
lol1 писал(а):

https://youtu.be/gJPuwzPwNRM


Столько людей просто на дорогу не смотрят, вообще на автопилоте. Кто спит, кто губки намалевывает, многие в мобиле facepalm
tvist
seregaZ писал(а):

сбили женщину на ПП
https://www.youtube.com/watch?v=Ea81NP_kMw4


kotmu писал(а):

Ибо нефуй на велосипеде по переходу гонять


Все должны выполнять требования ПДД и КоАП.
ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

КоАП
Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом ..повлекшее создание помех в движении транспортных средств, - …штрафа в размере одной тысячи рублей.
Yoga
О металлическом отбойнике/разделителе. На видео встречные потоки разделяют блоки с зазором, времянка, наверное. Вообще щас очень много появилось тросовых разделителей. Это, по мне, очень опасная защита, так как в случае касания машину "затянет" в него, развернёт и покрошит примерно так как на видео. Был свидетелем, как задремавший водитель цепанул тросовый разделитель, жуть... Касание со сплошным металлическим отбойником скользящее (как повезёт, конечно, может и машину пронзить), но в любом случае шансов уцелеть больше. В качестве защиты от встречки тросовый конечно лучше, чем ничего, но экономия дорожников очень опасная получается, тросовый намного дешевле...

https://youtu.be/gizNVIfd9kY?t=239
Онотоле
на дмитровке частенько в поворотах об эти тросы легковушки разматываются, а грузовики переезжают не шелохнувшись
Sany_Omsk
603
Sany_Omsk писал(а):

https://coub.com/view/vkxsl

у меня когда дети маленькие были я переход переходил не толкая перед собой коляску а вез ее рядом - параллельно себе.
питара дальнобоя не оправдываю но и эти 3 дятля - никто налево не смотрел!!! lol1

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Онотоле писал(а):

на дмитровке частенько в поворотах об эти тросы легковушки разматываются, а грузовики переезжают не шелохнувшись

У нас между сургутом и юганском почти вся трасса тросами разделена - легковушки сбивают 2-3 столбика, грузовики - пока не повернут, как-то видел автобусника межгород - наехал на тросовое заграждение с торца - после разрыва - проехал примерно 2 корпуса по этим столбикам пока остановился.

Добавлено спустя 59 секунд:

Yoga писал(а):

В качестве защиты от встречки тросовый конечно лучше, чем ничего, но экономия дорожников очень опасная получается


+1
BPSNSK

непристёгнутые в салоне - бонбы для остальных
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 33 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы