теперь вот первичный вал виноват,что заводская сцепа прошла 35 тысяч...
Сейчас нету ничего того что можно рекомендовать с напутствием "ставь, всю жисть ходить будет", следовательно нефиг сильно запариваться. Ставь любой более-менее внушающий доверие.
Фотки маховика
как блин ещё не открутился
А вот болты корзины купленные оказались видимо галимыми
Вот и Вис хвалёный, 40 тыков пробегу и в помойку.
Теперь спорщикам относительно темы "ВИС маховик не жрёт" буду дополнительно тыкать в нос картинки
Может уже выкладывал, но в другой теме, вставлю свои 5копеек.. У маховика пробег 200+ткм, сцепа ВИС 2109 с пробегом 80+ткм, пробег больше трассовый, но звездюлей машина постоянно получает, соответственно переключения на 4000-6000 об/мин для нее не редкость, причем как вверх, так и вниз с перегазовкой. Зимой любительские гонки + угорание на пузотерками в сугробах. Сейчас пробег общий 247, на ВИСе 127ткм,в долгих пробках бывает начинает вести немного, но передачи нормально включаются..к зиме скорее всего надо будет заменить синхрон 2й и подшипники, возможно Сакс из запаса поставлю.
ведомый у тебя уже совместного предприятия группы ОАТ
диск и выжимной
Зимой любительские гонки
ибо связанные с такой сцеплячьей эксплуатацией пинки и рывки тебя не раздражают.
Этот маховик должен быть путячий. Я такой же (в смысле также запечатан был ) себе брал и он уже довольно долго нормально катается.
А вот с прикруткой есть нюанс: если плохо проклеить болты - из под них будет течь масло, причём во вполне товарных объёмах
Купи лучше чёрных кетайских под шестиганник на 5 и забудь про них навсегда . И, опять же, до одури их тянуть не надо, 3 кг - более чем, для уверенности можно также на капельку клея.
_________________
Может уже выкладывал, но в другой теме, вставлю свои 5копеек.. У маховика пробег 200+ткм, сцепа ВИС 2109 с пробегом 80+ткм, пробег больше трассовый, но звездюлей машина постоянно получает, соответственно переключения на 4000-6000 об/мин для нее не редкость, причем как вверх, так и вниз с перегазовкой. Зимой любительские гонки + угорание на пузотерками в сугробах. Сейчас пробег общий 247, на ВИСе 127ткм,в долгих пробках бывает начинает вести немного, но передачи нормально включаются..к зиме скорее всего надо будет заменить синхрон 2й и подшипники,
отверстия крепления маховика под болты не сквозные, проверил перед сборкой.
оставил сцепу, педалька мягенькая и лёгкая
Странно. Вот тут есть картинки колена 11183. Моё колено тоже "дырявое"
Странно. Вот тут есть картинки колена 11183. Моё колено тоже "дырявое", собственно я на своей машине и нарвался на перевинчивание маховика.
маховик либо кривоват, либо его надо балансировать с коленом вместе
В идеале и с корзиной
Но даже новые маховики, якобы отбалансированные с завода, всё равно на станке показывают часто приличный небаланс.
И чо делать даже не знаю
с завода наверное так и делают.
В Тюнинг-ветке правильно говорят: смотри подвес коробки и всё прочее относящееся к.
я вот только не могу понять связь трясущегося мотора и опор?
поизучать местность на предмет куда б свозить маховик если ч0
dandreye
Если кпп от Приоры, то более вероятно, что и сцепление от нее. А так может 08, а может и калиновское стоять.
Двс, год выпуска и стертер какие стоят?
76.
менял в 32 .
и как всегда вопрос что купить
педаль при выжиме создаётся какой то хруст
как я понимаю тут выжимной подшипник работает когда выжимаешь педаль
в отличии от Уаза там выжимной крутится постоянно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы