Страница 213 из 327
Vik
_08_brOther писал(а):

А вот пыльник КПП реально заебывает.

А я на этот пыльник давно забил. Минусов от его отсутствия не замечаю.

Добавлено спустя 21 секунду:

Dranik писал(а):

маховик прошедший 75 тыков как то не особо внушает доверия

Не выкидывай, готов забрать в запас если вдруг мимо ехать буду.
Dranik
Vik писал(а):

Не выкидывай, готов забрать в запас если вдруг мимо ехать буду.


да не вопрос, забирай, за спасибо отдам. Wink
_08_brOther
Так то ,ВИК, пыльник КПП нужен чтобы метки на маховике совмещать.
И все? Ни от какой грязи не спасёт...
Я этой меткой только в молодости пользовался....

Добавлено спустя 53 секунды:

В след.раз тоже выкину эту безполезную железяку...
Vik
А зачем защищать от грязи тыльную сторону маховика?
А без этой жестянки может хоть сцепление лутше остужается...
IDF
Не, зря вы - пыльник штука нужная. Другой вопрос что реализация его крепления никакая это да.
Vik
IDF писал(а):

пыльник штука нужная

И какая с него польза?
IMPRINT
Я пыльник красил, когда низ собирал, теперь он прилип, стало сильно удобнее.
_08_brOther
Vik писал(а):

IDF писал(а):

пыльник штука нужная

И какая с него польза?

может когда масло с заднего сальника кв хуярит, сцепа типа сухая?
IMPRINT
_08_brOther
Сцепление будет в любом случае сухое - маховик масло раскидает.
IDF
Vik писал(а):

IDF писал(а):

пыльник штука нужная

И какая с него польза?

Так то все что рядом оберегает от маховика и сам маховик от внешних факторов.
IMPRINT
Парни, кто к электричеству причастен, поясните такой момент - бричка калина, мозг стоит м73 не Калиновский и все работает. Как я понимаю, проводку перекраивали, ибо насос и вентилятор на галинах на других ногах висит. Собственно вопрос - можно пихать обычный инварь 7.2, не Калиновский? Блока на проверить нет.
angtar
IMPRINT писал(а):

Парни, кто к электричеству причастен, поясните такой момент - бричка калина, мозг стоит м73 не Калиновский и все работает. Как я понимаю, проводку перекраивали, ибо насос и вентилятор на галинах на других ногах висит. Собственно вопрос - можно пихать обычный инварь 7.2, не Калиновский? Блока на проверить нет.


ничего странного нет, даже проводку не надо переделывать...
на некалиновском ЭБУ М73 будет работать только одна скорость вентилятора СОЖ, причем первая, т.е вентилятор срабатывает при меньшей температуре...
а январь лучше ставить калиновский, ну или ставить перемычки для обычного января...
http://chiptuner.ru/faq.php?id=107
х123ас
Калина чудная машина, на одной работает все по стандарту, на другой не хочет, ну в спорт по проблем нет с этим - галку калина эбу поставил и все. А если сток софт, то придется схему перекраивать.
IMPRINT
angtar
А разве бензонасос должен работать?
Кстати, какая скорость вентилятора будет работать, первая или вторая?
angtar
IMPRINT писал(а):

angtar
А разве бензонасос должен работать?


будет, реле БН управляется по 70 пину ЭБУ, а проводка одинаковая...
Цитата:

Кстати, какая скорость вентилятора будет работать, первая или вторая?


у калины первая скорость включается по 68 пину, вторая - по 29 пину, у остальных наоборот, следовательно будет работать низкая скорость...
х123ас
Бензонасос не срабатывает как раз, есть там разница в пинах.
angtar
х123ас писал(а):

Бензонасос не срабатывает как раз, есть там разница в пинах.


всё прекрасно срабатывает, схемы проводки идентичны...
может не срабатывать, если иммо активирован или в некалиновский ЭБУ Я7.2 залита калиновская прошивка.

post-41900-0-12239400-1464332073.jpg
Описание:
Размер файла: 74.05 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

post-41900-0-12239400-1464332073.jpg
х123ас
Несколько раз на спорт по не мог завести машину, пока галку калина эбу не ставил - не работал насос. Схемы не курил, так что хз. Но факт есть факт.
angtar
х123ас писал(а):

Несколько раз на спорт по не мог завести машину, пока галку калина эбу не ставил - не работал насос. Схемы не курил, так что хз. Но факт есть факт.


попробую объяснить на пальцах, смотри по схеме выше:
на клиновском ЭБУ БН управляется с 21 вывода TLE6240, на обычном ЭБУ БН управляется с 15 вывода TLE (на калиновском 15 соединен с 14 и идет на управление КПА, т.к. сам КПА мощнее и для надежности задействовали 2 порта TLE, чтобы по току не вылетала TLE), получается, если в калиновский ЭБУ залить некалиновскую прошивку, то 21 вывод остается висеть в воздухе (поэтому и БН не включается!!!), 15 вывод соединен с 14, а для обычного ЭБУ управление БН идет с 15 ввода TLE, тоже самое будет, если залить калиновскую прошивку в некалиновский ЭБУ
когда ты в программе ставишь галку "Калина ЭБУ", то софт переназначает порты TLE под конфигурацию калиновского софта
Dranik
Поставил сцепу,
подвёл КПП на бруске к двигателю и вдвоём легли под брус, третий сверху страхует за верёвки, итог жим от себя в 4 руки и КПП за считанные минуты на месте. gpn
Новая сцепа конечно радует, педалька лёгкая, хватает норм.
Будем надется что Сакс + выжим Ина походят своё положенное.
А то мероприятие по снятию и установке КПП ой как не радужное занятие.
Спиди Гоньсчег
Dranik
чё чё чё ? выжимной ина ? Smile

российские выжимные 2110 усиленные ж, надежней ... знаешь же
Dranik
Спиди Гоньсчег писал(а):

российские выжимные 2110 усиленные ж, надежней ... знаешь же


знаю знаю, но нет сейчас усиленных, только простой ТЗА 2110.
но после того как я глянул сколько в нонешнем выжимном ТЗА смазки я чёт передумал его ставить.
У Ины смазки оказалось по самый верх.
А так да усилиенный 2110 прошёл 40тыков, при снятии оказался вполне рабочим ещё, не гремел.
Но это не значит что купив такой же сейчас если бы выпускался он будет таким же надёжным, у нас же сам знаешь от партии к партии качество хромает и порой очень сильно.
Спиди Гоньсчег писал(а):

чё чё чё ? выжимной ина ?


Он самый из комплекта Люковской сцепы 2170.
х123ас
Dranik писал(а):

А то мероприятие по снятию и установке КПП ой как не радужное занятие.


Без ямы гемор. А с ямой я другу за час наверное диск сменил, на 6тиступке. Правда ставить её мне он помог немного. Ну и помогло что я ему накануне КПП ремонтировал, и сцепу тоже менял, буквально дня 3 прошло, и рыгнула керамика, заменил на сток 12 диск, вис кажется, и всё норм))) Когда делаешь одну операцию несколько раз, оно гораздо проще.


Dranik писал(а):

Но это не значит что купив такой же сейчас если бы выпускался он будет таким же надёжным, у нас же сам знаешь от партии к партии качество хромает и порой очень сильно.


Наши подшипники сейчас печалят всё больше, недавно брал себе ролик натяжной, вроде вологодский, люфт ппц... даже задумался надо ли его на такой менять. Но всё же сменил. На моём старом ремень сгоняло в сторону, а на этом норм, ну значит он по лучше всё таки, чем старый (а ему хз сколько, может вообще 160тык).
Спиди Гоньсчег
Dranik ну на худой болт ... skf .. вродеб не плохой . лысег нахваливал .

хотя гарантий нет канешн что не подвал поподецо
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9775823
Andrey163
Здорова всем . Повангуйте пожалуйста, ремень, ролик, ролики гены? hehe причем как прогреешь, заглушишь. Потом появляется не большой свист, потом пропадает совсем hehe
https://youtu.be/8SkhyVlTCL8
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 213 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы