Правильно понимаю, пыльник поршня и манжета на наш цилиндр как родные встают?
похоже пора к более серьезным работам - замена правого порога + рем вставка правого заднего лонжерона. очково конечно.
Чтоб нормально починить задний лонжир - машину надо валять на бок
Наверное, потому что я этого не знал,
заменил ланжероны на яме, без переворота и помощников...
Это хорошая новость для Константин_EX
попытка сэкономить,
наткнулся на гаражника,
а там почти всё днище сформировано вручную...
то, что было поварено уже давно, покрылось ржавчиной, которую оставлять никак не хочется, и приходится щас с ней бороться всяческими методами
Против такой ерунды давным давно изобретён метод
Любой метод при отсутствии на него денег не эффективен...
Сварка отменяется пока не куплю новый редуктор
Проект восстановления очень интересный, в чём-то уникальный, поглядеть что получится в оконцове - любопытно (предполагаю, что не только мне).
Вот так ездишь, с пластиком на арках, и знать не знаешь что там. Конечно я предполагал такое.
Вварил пластину 2,5 мм, чтоб избавиться от слоёного пирожка, потенциального источника проблем в будущем...
Ты заварил арки. выкрасил, царапнул чем нибудь процесс коррозии снова пошел.
Garik36
ты так уверен в этой мастике? ты видел что тебе замазали и как? ездишь ты такой спокойный и уверенный, а под мастикой м.б. уже жизнь зародилась.
не нравится мне эта мастика, тем более в салоне.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы