Страница 3 из 3
Мr. Black Star
Ну так то в европах это тоже обычное дело.
https://www.gazeta.ru/auto/2017/07/03_a_10759451.shtml

В Баварии погибли 18 человек в ДТП с пассажирским автобусом и грузовиком. После столкновения транспортное средство загорелось и люди просто не успели его покинуть. По предварительным данным, в автобусе находились пенсионеры, совершавшие туристическую поездку. Причины трагедии пока неизвестны.
Судя по кадрам с места ДТП, автобус полностью выгорел — от него остался только железный остов. Также сгорел и прицеп фуры, в который врезались туристы.
По предварительным данным, в салоне находилось 46 пассажиров и два водителя.
Вова Длинный
802
Есть такой прикол. Я, когда начинает рубить, делаю пару-тройку движений рулем (естественно с соблюдением мер предосторожности), а далее слегонца покачиваю руль. Позволяет "пробудиться".
Moggucci
Вова Длинный
Я все свои транспортные налоги заплатил за все свои тс. И бензин тоже за деньги покупаю, в нес тоже есть акциз на ремонт дорог.

Начинать надо с тех, кто за это ответственен. За безопасность дорожного движения отвечает гибдд, за дороги - дорожники. Почему не щавели уголовное дело на главу гибдд Татарстана?
-alex-
Там кстати местами дорога коварная.
Она вроде прямая и гладкая, а с ростом скорости появляются волны, убаюкивают, и есть риск улететь из-за того что подвеска раскачается.
Alexandr008
брат шумы писал(а):

культуры вождения нету и это главная проблема


+1

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Один километр двухполосной дороги стоит полтора миллиона долларов.


До строителей сколько доходит?
Вова Длинный
Moggucci писал(а):

Я все свои транспортные налоги заплатил за все свои тс. И бензин тоже за деньги покупаю, в нес тоже есть акциз на ремонт дорог.


Ты цифры озвучь. Конкретные цифры.

И с чего ты решил, что акциз идет на строительство дорог?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Alexandr008 писал(а):


Вова Длинный писал(а):
Один километр двухполосной дороги стоит полтора миллиона долларов.

До строителей сколько доходит?


Эта цифра сформирована еще в советские годы, т.е. до периода откатов. Сколько там зарплата, сколько маржа, не могу сказать.
В принципе, цифра относительно условная и не отражает каких-либо иных затрат, например, снос трущоб и выплаты компенсаций их собственникам (что вероятно имело место при строительстве четвертого кольца).
dmitr033
НА самом деле мы на глазах становимся Европой. Совсем не давно у нас гибло в год 37 тысяч (вроде в 2004?), в 2016 уже 20 тысяч, при том что автопарк вырос очень существенно. ИМХО причин этому несколько;
1. Серьезное ужесточение наказаний, поскольку множество водятлов понимают только наказание, видимо нужно продолжать ужесточение наказания и увеличивать количество камер делая наказание неизбежным.
2. Рост культуры вождения, еще лет 10 и у нас за рулем в основном будут будут дети водителей, а значит и культура вождения будет воспитываться с детства.
3. За последние 18 лет построено и реконструировано множество дорог, причем большая часть дорог имеет разделитель, совсем новые - бетонный барьер от водятлов все равно желающих вырулить на втречку.
4. Все большая часть пешеходов имеет водительские права.

А это означает, что основные погибшие в ДТП это пешеходы, на втором месте будут жертвы коммерческих перевозок, и убитые водителями автобусов, и водителями грузовиков. И вот тут нужно что-то делать законодательно. Водятел Камаза не от хорошей жизни засыпает за рулем, но если его принудительно выкинуть из-за руля он сдохнет с голода, а платить ему достойную зарплату не позволит желание "хозяина" прикупить виллу на Сейшелах. Тут явное нарушение прав человека - "хозяин" должен иметь право зарабатывать на водятле, а водятел должен иметь право работать, так помнится Прохоров формулировал в своей президентской программе, этого же требуют все правые.
802
Moggucci писал(а):

Почему не щавели уголовное дело на главу гибдд Татарстана?


И как он мог повлиять на водителя, который сел за руль предварительно хорошо не выспавшись?

Вова Длинный писал(а):

Я, когда начинает рубить, делаю пару-тройку движений рулем (естественно с соблюдением мер предосторожности), а далее слегонца покачиваю руль. Позволяет "пробудиться".


Существует куча подобных "упражнений" - раскачать машину, попрыгать на сиденье, ущипнуть себя, пить больше воды шоб чаще останавливацца подержацца за хобот - в обще что угодно, главное чтобы была какая-то движуха и суета, а не монотонность.
Bird64
802 писал(а):

Водитель заснул, а проблема, конечно, в качестве дорог hehe Часто езжу ночью - залипаешь как раз на хороших дорогах, когда хорошая дорога сменяется хреновой - резко просыпаешься


кстати, соглашусь. на керовой дороге не заснешь Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

802 писал(а):

Я, когда начинает рубить, делаю пару-тройку движений рулем (естественно с соблюдением мер предосторожности), а далее слегонца покачиваю руль. Позволяет "пробудиться".


на 2 минуты. далше - опять залип. сыника 12 лет отвозил на каникулы. при залипании посадил его за руль (благо уже вполне уверенно едет, деревень нет, поворотов нет, дорога до горизонта просматривается. 30км проехал неторопясь. не дремал, но "залипание" устранилось - просто отвлекся от однообразия и дальше уже сам покерачил
ЗЫ: батхерт насчет "не место ребенку за рулем" - накер, ибо мне пофиг Smile

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

802 писал(а):

главное чтобы была какая-то движуха и суета, а не монотонность.


семки gpn правда потом язык болит и, как не старайся, шелуха в машине Pardon
802
Bird64 писал(а):

семки gpn правда потом язык болит и, как не старайся, шелуха в машине


Не - я не такой свин hehe Много плодожорить, кстати, не рекомендую - на сытое брюхо в сон клонит конкретно.
-alex-
брат шумы писал(а):

что это за автобус такой ?

Цитата:

Добряков отметил, что у автобуса есть особенности в конструкторском строении – у него топливный бак находится впереди справа, передает ТАСС.
«Автобус, когда оторвалось переднее правое колесо, начал опрокидываться, произошло возгорание», – добавил он.

По предварительной версии, всего за несколько секунд после возгорания бензобака огонь распространился по салону. Из-за опрокидывания двери автобуса, также расположенные справа, оказались заблокированы, передает РИА «Новости».

Напомним, автобус, в котором находились 29 пассажиров, столкнулся с грузовиком в Татарстане. В результате аварии погибли 14 человек, в том числе годовалый младенец и 14-летний подросток. Возбуждено два уголовных дела. В рамках расследования была задержана гендиректор «Евразийской корпорации автовокзалов», а также водители автобуса и грузовика – оба они выжили.
https://vz.ru/news/2017/7/2/876971.html


Neoplan 321
Аццкей Ездун
Ну чо, я так понимаю надо запрещать автобусы и бензовозы... Где яровая? Куда смотрит с группой этих, как их... игзпердов?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

-alex- писал(а):

у автобуса есть особенности в конструкторском строении – у него топливный бак находится впереди справа, передает ТАСС.
«Автобус, когда оторвалось переднее правое колесо, начал опрокидываться



Ипануться, запретить топливные баки и правые передние колеса!!! hehe Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы