Страница 1 из 1
inok
Сабжик. Собственно насколько надежна, двигатель интересует 2 литра. Как хорошо кузов защищен от корозии?

Я сидел в машинюшке, тест драйва не получилось, а вот салон, регулировки сидений очень понравились, комплектация тоже ничего. Но потолок над водителем довольно низко, приемлемо в случае если назад отодвинуть кресло (у меня 187).

И вообще как у вас впечатления от авто... Какие у него аналоги, имхо Dodge Intrepid очень похож на сабжик. Что лучше из америкосов вообще? Dodge? Chrysler?
Перец
Аналог у него Додж Стратус, а Интрепид классом выше. Я когда то хотел такую и мне даже пригнали из Америки Стратус, с двигом 2.4.
Стратус и себринг отличаются только внешне, разная оптика, бамперы, внутри абсолютно одинаковы, 2 литра идет в Европу и Россию.
Крайслеры в основном делают на внешний рынок, Додж только на внутренний, хотя сейчас они что то стали выпускать и на внешний.
ИМХО: к примеру Стратус и Себринг - одинаковы, выбирать тоько по внешнему виду:





Правда Себрингов больше в коже и с хромированной окантовкой спидометра, и они немного подороже.
inok
Перец писал(а):

Крайслеры в основном делают на внешний рынок, Додж только на внутренний


Крайслер имхо симпатичнее. А на сколько практичное решение (это авто и американцы в общем)? Проблематика такая - хочу ино, надежную, практичную и динамичную (т.е. логан не подойдет видимо). Как американцы в эксплуатации? Или может японца какого в той же цене посмотреть. В плане практичности они наверное лучше? Эта машинюшка подкупила своими габаритами, смотрится очень солидно. Насколько дорого будут налоги, если 2 литра/141 л.с. Планирую машину брать в кредит, поэтому на текущие расходы денег будет не так много...

Вот и думаю, может на хонду какую посмотреть, к примеру?
мим
А на такой крайслер ГАЗ лицензию купил? Если да, то гуд - с запчастями и сервисом светит будущее.
Вот еще статья по теме.
Цитата:

"Американцы" - самые выгодные подержанные автомобили

Вторичный российский авторынок постепенно начинает приобретать цивилизованные черты. Частных продавцов и перегонщиков осталось немного. Большинство официальных дилеров активно развивает торговлю "трейд-ин", когда-то стихийно возникшие рынки давно превратились в площадки, где располагаются дилерские салоны и техцентры. Проходят времена, когда покупателя пытались надуть и подсунуть вместо автомобиля непонятно что.


Автомобильные он-лайн аукционы вызывают огромный интерес и любопытство дилеров и автовладельцев, но все еще не снискали окончательного доверия. Главным вопросом по-прежнему остается гарантия доставки и соответствия автомобиля. Тем не менее, число дилеров аукциона ?VB-2/Копарта?, представительство которого заработало в ноябре, увеличивается с каждым месяцем. Они уверяют, что благодаря формированию официальной российской дилерской сети аукционщиков, покупка автомобиля из Америки становится абсолютно безопасной.

Как рассказывает директор по маркетингу ТВК "Автогарант" Игорь Колесов, авторынки стараются отслеживать деятельность своих дилеров и отказываться от партнеров с сомнительной репутацией. " Если вдруг кто-то привезет сюда так называемый "конструктор", то этот продавец больше здесь не появится, - говорит Колесов. - Потому что если человек купит машину и на первой же замене масла выяснится, что это "конструктор", он, естественно, приедет разбираться, и ситуация получит огласку".

Гарантия безопасности ? важная составляющая при покупке подержанного автомобиля. Особенно остро этот вопрос встает в отношении развивающейся ниши вторичного рынка ? автомобильных аукционов. Ведь покупатель выбирает машину, что называется "по картинке" и не имеет возможности ее внимательно осмотреть. Тем не менее, автомобильные аукционы продолжают будоражить сознание и фантазию автовладельцев. Еще бы: это огромное количество площадок, где выставлено свыше 100 тысяч автомобилей разных моделей, марок и года выпуска. Главная же цель - сэкономить, ведь приобрести машину на американских торгах можно практически за копейки ? за $4000-5000.

Появление на рынке представительства одного из крупнейших американских автомобильных аукционов ?VB-2/Копарт?, компании ?Первый русский аукцион? в ноябре 2005 года, дало толчок к формированию принципиально новой сети продавцов ? официальных дилеров "Копарта" в России. Это предполагает новый подход к обслуживанию автовладельцев. До недавнего времени официальных представителей американских аукционов в России не было. Фирмы, которые обещают машины с аукционов, на самом деле являются лишь посредниками и сами доступа к торгам не имеют. Как правило, они перекупают аукционные машины у других посредников, находящихся в Америке, ? которые, в свою очередь, участвуют в торгах.

Новый игрок пытается завоевать клиентов за счет гарантий безопасности и прозрачности сделки. Поскольку сделку обеспечивает не посредник, а официальное российское представительство, именно оно является гарантом того, что вас не ?кинут? и обеспечат нормальную доставку. К слову, именно доставка и перевод денег волнуют покупателей больше всего. В представительстве подробно объяснят, как и куда перевести деньги и возьмут ответственность за доставку груза, который, разумеется, будет застрахован, на себя. Как бы то ни было, в случае любых проблем, покупатель всегда будет знать, к кому именно обращаться за помощью и где в настоящее время находится купленный автомобиль.

Особенно волнует покупателя и соответствие автомобиля, который он в итоге получает на руки, тому, что видел на фото в Интернете. Как рассказывает директор ?Первого русского аукциона? Валерий Потапов, еще до торгов из аукционного листа и детальных фотографий покупатель узнает об автомобиле все: есть ли механические повреждения и какие, был ли он в аварии, в ремонте, какой пробег. ?В Америке никому даже в голову не придет ?скручивать? пробег ? за это можно угодить в тюрьму, ? говорит В. Потапов. ? Здесь не торгуют машинами ,числящимися в угоне, с перебитыми номерами, с поддельными документами?. Кстати, среди площадок ?Копарта? есть аукционы, которые специализируются только на аварийных автомобилях. В этом случае вся криминальная история будет отражена в документах, с которыми покупатель заранее сможет ознакомиться. "Конечно, фото есть фото и машину можно так сфотографировать, что какие-то царапины будут не видны, но машина все-таки не новая, и к этому покупатель должен быть готов", - считает PR?директор "Первого русского аукциона" Инна Казанцева. В целом же, в представительстве уверяют, что возможность обмана или несовпадения фото и технических характеристик с реальным автомобилем сведена к минимуму.

Как пояснил представитель компании "АК-Инвест", которая является одним из дилеров "Первого русского аукциона", Михаил Мозжухин, единственной причиной разочарования может стать банальная невнимательность. Например, был случай, когда вместо джипа с полным приводом покупатель по невнимательности взял передний. "Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам внимательно читать описание автомобиля, которое отражает лишь визуальный облик и некоторые детали: пробег и криминальную историю. И обязательно заказывать к нему дополнительную техническую экспертизу (еще $ 50)! Тогда шансы, что в контейнере окажется не то, что вы сами выбрали, сведены к минимуму".

Техническая экспертиза, которая позволяет установить состояние двигателя, тормозных дисков, колодок и т.д. ? необходимое условие при покупке подержанного автомобиля, будь он с американского рынка либо с любого другого, считает Игорь Колесов. "Если человек пожалел 500 рублей либо $ 50 на экспертизу, пусть потом пеняет на себя, - предупреждает он. - Экономия, которую клиент хочет получить при покупке автомобиля, окажется неоправданной. В каком состоянии машина окажется внутри - неизвестно. Любая покупка автомобиля с пробегом должна сопровождаться двумя вещами ? криминалистической и технической экспертизами!"

В целом, участники рынка находят аукционы весьма любопытным и перспективным направлением. Только в течение марта было зарегистрировано 30 дилеров "Копарт", сегодня их количество выросло до 42. По мнению И. Колесова, успех направления будет зависеть от числа брокеров, но, в целом, "это вопрос времени". Как отмечает М. Мозжухин, интерес к направлению продолжает расти, и если ранее сомнения касались в основном вопросов безопасности, то сегодня потенциальные дилеры просто звонят и спрашивают, как зарегистрироваться и куда подъехать.

Елена Костякова

inok
мим писал(а):

А на такой крайслер ГАЗ лицензию купил? Если да, то гуд - с запчастями и сервисом светит будущее.


именно на sebring и его аналог. вопрос в том, будут ли американцы для нас собирать хорошо и потом на газе (когда оборудование перевезут) тоже :)
VVVVVV
Я не знаю как у них сейчас с качеством. Тут была год назад темка-человек пригнал себе Интрепид. Но я когда машину искал напал на один Додж Интрепид 94 года. Среди знакомых у одного парня был такой, он меня отговорил-сказал, что ломается постоянно и ремонт стОит немаленьких денег, тем более все на заказ. Но это было 4 года назад и на более старой модели.
Цены на них низкими не будут, не надейся даже. Хотя поставки зч из США более развиты сейчас, но это тебе не Опель.
Динамика будет хреновая, честно скажу. У меня был Опель Омега 136 л.с., по размерам сопоставимый с Крайцслером, даже поменьше, маловато сил. Налог будет с таким движком около 4000 рублей. От 4 до 4,5.
Машина классная, ничего не скажешь. Особенно купе, мечта. А как будет ломаться и стоимость-поройся на отзывах.
inok
VVVVVV писал(а):

Я не знаю как у них сейчас с качеством


Спасибо. Зарегился на их форуме, буду спрашивать... А так мне еще Astra в принципе нравится, но.. Проходя в который раз мимо машинки, некогда меня просто восхитившей (стоит на углу жуковской и маяковской) - красного астрика судя по виду весьма свеженького, посмотрел под крыло слева(переднее колесо было вывернуто в сторону) на кузов/или пыльник не знаю - очень сильная ржавчина. Как то расстроился даже.
Перец
Качество у пиндосов нормальное, соответствует цене. Главное - диагностика и проверка по базам карфакс и авточек, если все чисто и диагностика показала гуд, то брать и не думать. По движкам - про 2 литра не знаю - в америке таких нет, там ставят два двига - 2.4 и 2.7, еще есть 3 литра, но только на купэ.

2.0 - 132 лошади, маловато для тяжелой машины и с АКПП.

2.4 - 152 лошади -достаточно для любых пируэтов на дороге, по конструкции не сложен, каких то багов в нем нет, ремонтируется легко и непринужденно в большинстве сервисов, кстати его ставят на Волги.
2.7 - 203 лошади V6, дури много, но есть один минус - есть конструктивные баги (что то с неправильными каналами подвода масла к трущимся частям), которые вылезают в случае "не качественного" обслуживания, особенно этот двигатель не любит масляного голодания и если чуть меньший уровень моторного масла то может стукануть движок. Как правило заканчивается все капиталкой (в р-не 2500$), затем можно ездить и радоваться жизни многие тыс. км, следя за своевременны ТО. Обратно - диагностика помогает, особенно при выборе этого двига обратить на давление масла.

Я сделал выбор в сторону Пежо 406, так получилось, знакомый продавал, еще полтора года гарантии, более свежая, ну и просто понравилась...
ИМХО: Я бы поискал Себринг в коже с 2.4 (золотая середина).

По поводу Интрепидов, они в большинстве идут с 2.7 и пустые... Трепа - классная машина - огромный салон, стремительный силует, если брать трепу (в Европе его аналог 300М), то с двигом 3.5. Лучше доплатить и не мучаться.
inok
Перец писал(а):

Я бы поискал Себринг в коже с 2.4 (золотая середина).


спасибо, будем смотреть.. я бы вообще то хотел машинюшку новую. но вот двигло 2.0 с более менее приемлемым ценником (в плане взятия в кредит).. 2Олл: или ошибаюсь?
Перец
inok писал(а):

спасибо, будем смотреть.. я бы вообще то хотел машинюшку новую. но вот двигло 2.0 с более менее приемлемым ценником (в плане взятия в кредит).. 2Олл: или ошибаюсь?



ИМХО, но брать пустой Себринг 2 литра на ручке и тряпке, за 19700 Евро (почти 24 килобаксов) - извращение Surprised

Это уже не а мериканка, если брать то только на автомате :cool:

Подумай над бу, трехлетка с АКПП, 2.4 и в велюре стоит 15-16 к$ (http://www.cars.auto.ru/sale/NM50070/), а 8-9 штук оставь себе на бензин, за двухлетнюю крайслеровскую гарантию выкидывать такое бабло глупо, ровно как и за запах нового салона... Потом продавать замучаешься.

Купи Ниссан, там хоть 3 года... да и ликвидность много выше.
BlackCat
Перец писал(а):


Это уже не а мериканка, если брать то только на автомате :cool:



Поддерживаю. :cool: Только на автомате с кочергой на руле, с кожанным салоном и с двиглом не менее 2.5 литра. И лучше Lincoln TownCar. 8-)
Перец
Настоящая амереканка - пикап, а двиг в 2.5 литра считается небольшим. Вон к примеру Dodge Ram SRT-10, 10 цилиндров и 8.3 литра движок - это настоящий американец для настоящего фермера:cool:

carib
Перец писал(а):

Аналог у него Додж Стратус



У Ронина вроде такой.
кос
Друг недавно купил себе ДОДЖ СТРАТУС 2,4 на автомате. Я думаю это примерно тоже самое. С виду машина оригинально смотрится, в потоке выделяется. Но! С обслуживанием гемор! Аккумулятор снять - только на подъёмнике! Снимается снизу, сначала колесо,потом акку! И всё в таком роде... Для замены ремня ГРМ двигатель пришлось перемещать. И так во всём. Ремонтопригодность нижайшая. И ладно бы в чём-то другом выделялась, так нет. Салон простенький, гремучий; потолок низкий, багажник не ахти. Динамика слабовата (может из-за автомата). Когда обратно в свою "пятёрочку" пересел - почувствовал себя как в лимузине! Да и по обслуживание она гораздо дороже "бэшки" моей выходит.
inok
Всем огромное спасибо. Если будут еще идеи и впечатления от этого авто - велкам... Пока еще выбираем.

Насчет мотора думаю действительно двушки маловато, машинюшка тяжелая... Уж если на волгу нашу ставят 2.4 крайслер, то sebring видимо брать на двухе изврат...
Перец
кос писал(а):

Друг недавно купил себе ДОДЖ СТРАТУС 2,4 на автомате. Я думаю это примерно тоже самое. С виду машина оригинально смотрится, в потоке выделяется. Но! С обслуживанием гемор! Аккумулятор снять - только на подъёмнике! Снимается снизу, сначала колесо,потом акку! И всё в таком роде... Для замены ремня ГРМ двигатель пришлось перемещать. И так во всём. Ремонтопригодность нижайшая. И ладно бы в чём-то другом выделялась, так нет. Салон простенький, гремучий; потолок низкий, багажник не ахти. Динамика слабовата (может из-за автомата). Когда обратно в свою "пятёрочку" пересел - почувствовал себя как в лимузине! Да и по обслуживание она гораздо дороже "бэшки" моей выходит.



По описанию согласен, салон простоват. По поводу ремня - замена с помпой и роликами стоит порядка 500$, делается раз в 100 тыс. миль (по сути за время экспл. делают один раз).
И еще- существенный плюс на 2.4 при обрыве ремня не гнет клапана
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=9568

По поводу аккумулятора, там не надо на подъемник, достаточно колесо вывернуть, затем защитный кожух и далее сам аккумулятор. Потом не так часто аккумуляторы менять надо.

Самое главное цена - почем Доджи и по чем Бэхи? Там цена почти в два раза отличается, и что ты хочешь за эти деньги, отделку карельской березой?
кос
Перец писал(а):


...Самое главное цена - почем Доджи и по чем Бэхи?


Согласен - всё стоит свои деньги.
inok
кос писал(а):

Перец писал(а):


...Самое главное цена - почем Доджи и по чем Бэхи?


Согласен - всё стоит свои деньги.


У нас во дворе стоит беха свеженькая вроде, а вся как решето.. Или сильно билась и в гараже ремонтировалась, или я не знаю :)) Пятерка такая штук сорок - пясят стоила исходно... Как интересно с кузовней у тех же крайслеров?..
Ромчик25
Цитата:

то sebring видимо брать на двухе изврат...

А если новым то вообще изврат!! Присмотреться лучше к АстреВектре,Мазда6,Мондео,Новая Джетта(если фортанет) но ни как не к новому себрингу(потом очень много при продаже потеряешь,да если еще и в кредит......).
Ромчик25
Цитата:

У нас во дворе стоит беха свеженькая вроде, а вся как решето.. Или сильно билась и в гараже ремонтировалась

Так оно и есть,АРА сервис!
Ну у крайслера с ржёй проблем нет особых.
RoninAG
carib писал(а):

Перец писал(а):

Аналог у него Додж Стратус



У Ронина вроде такой.



Был да сплыл....
Не достойный автомобиль.
inok
RoninAG писал(а):

Не достойный автомобиль.


Расскажи пожалуйста, что ты имеешь в виду
RoninAG
inok писал(а):

RoninAG писал(а):

Не достойный автомобиль.


Расскажи пожалуйста, что ты имеешь в виду



Внешний вид очень достойный.
А вот убранство салона полный отстой. Руль на ощупь как на Ладе Калине только глаже от пробега. Скудно.
Система вся японская от Мицубиши соответственно дорогой сервис и неразвитый. По подвеске сложностей не будет.
2.4 честно говоря не впечатлил.
Ромчик25
Цитата:

Система вся японская от Мицубиши соответственно дорогой сервис

Не просто дорогой а очень дорогой! Митцу ф топку!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы