Страница 1 из 6
KENT74
Всем доброго дня!
В скором времени собираюсь продавать свою постаревшую матрену ВАЗ-21102 конца 2000 г.в с пробегом чуть более 50000 км. Ориентировочно сдаю за 5500$.
После продажи есстественно беспокоит вопрос: что же взять???
Бюджет для новой машины небольшой около 9000-9300$. Брать повторно десятое семейство не хочу, этот этап уже пройден. Покупать тот же акцент или что то подобное из корейцев тоже не прельщает, т.к за такие деьги реально достанется замученная машинка с большим пробегом и не очень богатой комплектацией.
Посетила меня идея купить праворульную машину из страны восходящего солнца. сейчас много компаний которые везут авто прямо из японии и без пробега по нашей стране. Присмотрелся к двум вариантам Toyota Platz и Toyota Vitz. Почему Тойота думаю разъясняться не стоит, ну а базы у них одинаковые вот только моторчик у платца помощнее.
Хочу выслушать ваши советы и рекомендации по вашему вопросу, также критику и предложения!
Заранее спасибо!
Sipe
за эти деньги машина будет того же 2000 - 2001 года
и куда ты года через 4 десятилетнюю пробежную ПРульку денешь?
KENT74
Senna писал(а):

за эти деньги машина будет того же 2000 - 2001 года
и куда ты года через 4 десятилетнюю пробежную ПРульку денешь?



Вы считаете, что это такая проблема скинуть допустим даже десятилетку, но в состоянии как 5 летняя десятка, пусть даже и ПР?
KENT74
Вот нашел отличный вариант: http://www.auto-most.ru/auto/sale,1,531,16450
Вы считаете машинка не стоит того чтобы ее купить? Ну если не с ПР то плиз отсоветуйтесь что можно взять за такую сумму но ЛР.
BlackCat
KENT74 писал(а):

Вы считаете, что это такая проблема скинуть допустим даже десятилетку, но в состоянии как 5 летняя десятка, пусть даже и ПР?



Продать можно все, вопрос за какие деньги.
Sipe
KENT74 писал(а):

Senna писал(а):

за эти деньги машина будет того же 2000 - 2001 года
и куда ты года через 4 десятилетнюю пробежную ПРульку денешь?



Вы считаете, что это такая проблема скинуть допустим даже десятилетку, но в состоянии как 5 летняя десятка, пусть даже и ПР?

imho, выбирая между 5-летней "десяткой" и 10-летним малолитражным семейным ПР японцем, владелец 5 000 уев предпочтет десятку, т.к. ему ее за гроши в любом гараже подремонтируют в случае чего
кстати, как там магнитогорское ГАИ на техосмотр для ПР смотрит? челябинские ретиво взялись проверять головной свет
maxred
KENT74 писал(а):

т.к за такие деьги реально достанется замученная машинка с большим пробегом и не очень богатой комплектацией.


Например http://cars.auto.ru/sale/PY65644/
Вообще за такие деньги можно найти 2004г 40-50 тык пробега на гарантии (до 100тык) с сервисной историей, эл.стекла+зеркала, разве что без абс и подушки.

Вообще требования какие к авто?
KENT74
Да требования к машине что ни на есть самые простые: ГУР, кондиционер, если есть АБС, хорошо, нет не страшно. Самое главное чтоб машина была надежна и не требовала больших вложений, т.к моя матрена за свой срок меня просто истерзала как вложениями так и трудолюбием. Хочется ездить с комфортом и не тратиться на обслуживание каждый месяц по несколько тысяч.
ЗЫ: Хундай конечно катит по цене, но вот не нравиться мне он! Ничего не могу с собой поделать.
ЗЗЫ: По поводу гайцев не слыхал, чтобы они буйствовали по поводу япошек, вроде тишь да гладь.
Что еще можно взять из "бюджета" за такую сумму с левым рулем и не сильно потасканную?
maxred
KENT74, ну там хотя бы кузов/объём двигла?
А то мож http://cars.auto.ru/sale/FW92000/ или http://cars.auto.ru/sale/RJ17992/2373003/
KENT74
Постараюсь конкретизировать:
1. Марка желательно более менее авторитетная (тайота, хонда, митцуба, ну чего нить из европейцев, хотя мне кажется сумма маловата)
1. Кузов седан,хэйтчбэк;
2. Мотор 1,5-1,6 литра, 110-125 лошадей; КПП не важно, но попробовать АКП хочется Very Happy
3. Желателен маленький побег и желательно не у нас;
4. Комплектацию писал выше, почему достаточно этого, просто в десятине этого ваще и не было, так что довольствоваться этим будет просто счастье.
5. Наиболее распростарненная ремонтопригодность, желательно своими ручками, не люблю доверять кому попало.
6. Ну и наконец неушатанная и не убитая лихим наездником.
Матрос Железняк
Есть витцы с 1.5 на палке, комплектация RS. Штаное литье, кожаный руль, заниженная и более жесткая подвеска.
Матрос Железняк
Кста, ММС брать не надо ни в коем случае, так же как и авто с вариатором (кроме Хондовского).

Из ПР я бы на твоем месте присмотрелся к ниссанам и маздам - на тойоты цены ломят
RoninAG
maxred писал(а):

KENT74 писал(а):

т.к за такие деьги реально достанется замученная машинка с большим пробегом и не очень богатой комплектацией.


Например http://cars.auto.ru/sale/PY65644/
Вообще за такие деньги можно найти 2004г 40-50 тык пробега на гарантии (до 100тык) с сервисной историей, эл.стекла+зеркала, разве что без абс и подушки.

Вообще требования какие к авто?



Всё конечно не читал но вот вопрос ну неужели мля электро стёкла и электрозеркала это опция. Даже на ВАЗах это не новинка так ширпотреб. АБС и подушки это тоже не опция это обязанность автопроизводителя.
maxred
На многих машинах это опция, за которую не все хотят платить. Так что это маркетинг.
carib
Senna писал(а):

и куда ты года через 4 десятилетнюю пробежную ПРульку денешь?



Я в сентябре продал прульку 84 года (которая больше 10 лет ездила по нашим колдобинам и т.д.) без всяких затруднений, просто дал объявление в газету и первый позвонивший её забрал.

MaTPoC писал(а):

Кста, ММС брать не надо ни в коем случае, так же как и авто с вариатором (кроме Хондовского).



Ну что за бред то такой в рот кампот.
Матрос Железняк
Да не бред - дело в том, что япы не затрудняют себя ТО. Обычный автомат стерпит, а вариатор может и не сдюжить. Форумы погляди.
carib
MaTPoC писал(а):

дело в том, что япы не затрудняют себя ТО.



Как и все перед продажей.

MaTPoC писал(а):

Обычный автомат стерпит, а вариатор может и не сдюжить.



И что?

MaTPoC писал(а):

Форумы погляди.



На кой они мне сдались, я и так прекрасно знаю как некоторые заливают в вариатор декстрон или дешевое палево и потом гундят на весь мир что вариатор дерьмо.
_Rat_
Автору топика
Берите и не слушайте- в Челябинске знаю несколько человек на ПР (а в реальности их гораздо больше) .
Из заявленных вами машин- обе нормальные. но для семеного лучше Плац ибо седан и багажник нормальный.
Если второй машиной то Витц очень ничего.
Жаль что Королла в 110 кузове вроде уже не вписывается в беспробежку.
А так все тоже самое но по больше.
Конструкция проста, с запчастями тоже проблем особых нет даже в Челябинске.
Кстати, могу дать Емалы -Челябинских Пр-ков.
Удачной покупки, а комплексы насчет ПР принимать во внимания я бы не ста.
Всего хорошего
KENT74
_Rat_ писал(а):

Автору топика
Берите и не слушайте- в Челябинске знаю несколько человек на ПР (а в реальности их гораздо больше) .
Из заявленных вами машин- обе нормальные. но для семеного лучше Плац ибо седан и багажник нормальный.
Если второй машиной то Витц очень ничего.
Жаль что Королла в 110 кузове вроде уже не вписывается в беспробежку.
А так все тоже самое но по больше.
Конструкция проста, с запчастями тоже проблем особых нет даже в Челябинске.
Кстати, могу дать Емалы -Челябинских Пр-ков.
Удачной покупки, а комплексы насчет ПР принимать во внимания я бы не ста.
Всего хорошего


Всем спасибо за ответы, советы и рассуждения!!!
От себя добавлю:
Почему хочу праворукую, а скажем не Хундай:
1. Думаю качество сборки не вызывает сомнений, тем более что прямо из Японии. На хундаях последнее время пошли отказы по коробке (масло чурит) я знаю уже о нескольких случаях (знакомая работает у диллеров).
2. Сама комплектация япохи намного и богаче и лучше, взять хотя бы АКП, за такое удовольствие у левой машины надо доплачивать около 1000 бакинских у япов это как у нас МКПП.
3. Почему отдаю предпочтению платцу, а не хонде или мазде, касаемо мотора: во-первых в моторе стоит цепь, и система ВВТ, во-вторых 110 л/с, при такой массе это просто ракета!!! Коллега на работе как-то подвез я просто ошалел от динамики, причем это был не кик даун даже!
4. Расход топлива: на моей матрехе сейчас расход около 8 литров, такой же расход и на платце, только с кондеем, ГУРом и АКП, по моему не хило!!!
5. Шумка платца намного лучше и качественнее чем у Хундая;
6. Качество сборки салона на порядок выше, причем машина того же ценового сегмента;
7. Покупка машины прямо с японии более гарантировано, что подвеска не убитая, в сравнении даже с http://cars.auto.ru/sale/PY65644/ , учитывая что пробеги в принципе одинаковые;
Конечно есть и минусы, но по моему они минимальны:
1. Правый руль. Можно исправить с помощью установки "перескопического" зеркала с левой стороны;
2. Регулировка пучка фар. Исправляется с помощью отвертки и пары часов времени;
3. Прохождение ТО, с этим проблем никогда небыло, потому что я его не прохожу Smile, а если и придется то вряд ли докопаются;
4. Есть риск покупки по инету, но вроде он минимальный;
5. Сложно будет продать. В принципе если брать авто 2002-2003 года со средним пробегом и покататься еще годика 3, при условии нормального отношения и ухода, то я думаю машину 7-8 лет продать не составит труда, если же ездить до 10-11 лет то тогда возможно;
Если что не указал добавьте и поправьте.
Repins
2KENT74

Если в твоем городе дороги в основном не боле 2х рядов в одну сторону, то ничего не надо ставить, никаких проблем ПР не прибавит, все это бред...

А про продажу авто
Цитата:

На каждую машину есть свой покупатель

На Toyota люди теряют меньше чем на других Япах ПР или вообще не теряют, мало ли чего через три года будет

ЗЫ: как пример друзья три гда назад взяли Марк2 94 года за 5500, сейчас на рынке такие стоят 6000 - 6500, но это повезло пошлины подняли поэтому цены выросли Smile Но мало ли что будет дальше Smile
RobertoCarlos
Поддержу ПР!
VVVVVV
Нафига, выбирая машину, думать о том как ее потом продать через 3 года???? Surprised ТРИ ГОДА ЖИЗНИ. Вдумайтесь в этот срок! Если тебя это время машина будет всем устраивать и ты будешь получать удовольствие, то и хрен с ней, с этой штукой баксов, которую ты потеряешь через 3 года, если машинка окажется неликвидной (и то вряд ли).

Зря вы думаете, что ПР японки очень качественные. А вы знаете, что до 2 мировой войны японцы были очень отсталой нацией и их продукция была жутким отстоем даже по меркам американцев. Благодаря усилиям американских экономистов в Японии по настоящее время сложилась какая-никакая система производства. Но качество от этого лучше не стало. Узкоглазые неумело пытаются закосить под развитый автопром (вроде немецкого, французского, американского), но в итоге мы получаем страшную дороговизну обслуживания (по сравнению с ВАЗом, который можно чинить в каждом гараже) и сомнительное качество. Возьмите ММС и коробки с вариатором. Разве можно так делать машины, что люди боятся покупать автомобили этой марки. Знаеет, взять, спионерить технологии в соседней америке и тупо усложнив и вкорячив в свои сомнительные изделия -много ума не надо, в итоге получаем электронику типа Vitek. Только этот Витек установлен в вашей машине, и отвечает за вашу безопасность... Я бы сто раз подумал при покупке японской машины а надо ли. Тем более руль справа...Вспомните как япония жила перед второй мировой. Очень отстало...
Матрос Железняк
ММС исключение из яповского автопрома.
А сравнивать Тойоту или Ниссан по-сравнению с немцами, а тем более французамти просто смешно. По-мом это на солнце без кондея надо перегреться, что б нести такое Smile
VVVVVV
Кондей у меня есть и он работает, потому что немецкий, а не японский. Я могу сравнить японский автопром с итальянским, не в пользу японского. Посмотрите, Мазератти, Ламборджини! Вот это машины..
Матрос Железняк
Надежность сравнить? И ламбо, иль фер за 9 тыщ баксов не купить Smile
Типа ипонские кондеи не работают, а вот немцы форева? Smile
Иль надежность немецкой электроники, когда немецкая пневма ниже -25 отказывается работать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы