Страница 1 из 2
Alexsa91
Не кажется ли вам, что выбор современного авто это по сути ковыряние в сортах г-на? Разве новомодные изгибы точно такого же листа металла как на предыдущей модели могут стоить на сотни (или около того) тысяч дороже?
Движки все менее ресурсные делают, вгоняют в 100 ткм, а дальше бери новую оставаясь в пожизненном кредите, или, если оставил себе, через лет пять остался с ржавым ведром без работающего двигателя..
Что думаете?
viper31
Alexsa91 писал(а):

Что думаете?


дак все под питаров заточено, для вас же стараются Pardon
kotmu
Девка все правильно пишет.
Основная масса тачек только цветом и отличается
Alexsa91
Так я ж не питар. Ты так то к питарам ближе расположен, если так посмотреть facepalm ROFL
FHR
Это называется торговля имиджем. Инженерные машины кончились в 90-х. Далее пошли фарширования и омолгации.
Яков_Лещ
FHR писал(а):

Это называется торговля имиджем. Инженерные машины кончились в 90-х. Далее пошли фарширования и омолгации.



Даъ. Smile Drinks or Beer
Dmi
Яков_Лещ писал(а):

Даъ


Это не про ровер, расслабься facepalm

Лучше сестра в публичном доме чем брат на ровере (с) Кларксон
Восьмеркин
спрос на это гумно держится из-за комплексов людей, которые боятся показаться другим что они не как все Pardon
брат шумы
Alexsa91 писал(а):

Не кажется ли вам, что выбор современного авто это по сути ковыряние в сортах г-на? Разве новомодные изгибы точно такого же листа металла как на предыдущей модели могут стоить на сотни (или около того) тысяч дороже?
Движки все менее ресурсные делают, вгоняют в 100 ткм, а дальше бери новую оставаясь в пожизненном кредите, или, если оставил себе, через лет пять остался с ржавым ведром без работающего двигателя..
Что думаете?


денег нет-пишется короче 63
Cray
Нынче икона и нац идея какая? Правильно, балабосики.
Вот и идет вектор развития в эту сторону. Меньше затрат больше прибылей.
Это и маркетинг и психология и все на свете.
Потребляй, потребляй, еще больше потребляй.
А иначе все развалится. Pardon
FHR
Я не говорю что это плохо. Все ж повышается безопасность, экономичность, эргономичность авто.
Просто глядишь в чем живут автовладельцы и думаешь: а не дебил он часом?
SB
Нам кажется что ты ТПшка 63 И новые кузова не стоят дороже идиотка. Упакованный мерс ешка как стоил $70 000, так и стоит.
Extreme
FHR писал(а):

Просто глядишь в чем живут автовладельцы и думаешь: а не дебил он часом?


Ну в чём живёт владелец некропасата и сети гаражей мы так и не увидели pst
Darth
FHR писал(а):

Просто глядишь в чем живут автовладельцы и думаешь: а не дебил он часом?



Есть такое дело supercool
eugene-vaz
Так и цены по-тихоньку сравниваются.
Х1 дизель-2.2, тигуан, спортэйдж дизель 1.9-2.0
Выбор есть, чего вам не нравится? Отцы наши мечтали о новой машине, а вы носом водите, все говно вокруг. Зажрались Razz
Holz
Alexsa91 писал(а):

Так я ж не питар.


да ладна... 63
wasd
poliman
Восьмеркин писал(а):

спрос на это гумно держится из-за комплексов людей, которые боятся показаться другим что они не как все Pardon


так ето хорошо
такие люди нужны, чтобы они в кредиты заходили и покупали вещи
двигатель торговли

не будут брать - будут стоять заводы и тд
это не только машин касается - всего
так шо чем больше лохов - тем лучше Pardon
FHR
Выяснили на конец:
Крутые перцы ходят в черном и передвигаются на некроакцентах цвета оцинков. Ведра
802
Тазы рулят gpn Вопреки мировым тенденциям на одноразовость и малый ресурс тольятинские изуверы повышают качество и ресурс изделия hehe С УАЗами та же фигня - лет через 5 новый Патриот будет надежнее нового Крузака hehe
OldFeld
Где-то читал не так давно, что в мире существует (на данный момент) всего ШЕСТЬ автомобильных "ателье". Соответственно, и есть ШЕСТЬ разных автомобилей pst Каждое "ательё" берут некую Базу и изменяют внешний вид в неких заданных физических параметрах. Всё.
Вот есть некий Рено, у которого есть некая "линейка моторов", вот и вкорячивают эти моторы в разные (с виду) кузова. Принцип построения кузова у всех одинаков на кручение, жескость, сминаемые части и т.п.
Ничего принципиально нового не изобретается. А зачем? Кузов поменял, фейслифтинг называется, мотор помощнее вставил - НОВЫЙ автомобиль! Good Пример Сандеро "старый" с рублеными формами и НОВЫЙ, вполне себе гламурненький, но потроха-то у него теже самые, что и 10 лет назад Smile
Toyama Tokanawa
Современные автомобили технически весьма совершенны. Нет экономического смысла менять на что то принципиально новое. Кто попытается, тот неминуемо разорится.
OldFeld
Toyama Tokanawa писал(а):

Нет экономического смысла менять на что то принципиально новое.



а и не надо, можно зарабатывать на датчиках дождя, без которых нынче жить нельзя ROFL , или вместо обычного кондиционера впаривать "климат-контроль". Опять же задним ходом ездить все поголовно разучились без "помошников"- камер заднего вида. Всякие там лампочки в дверях под названием "вежливый свет" Good Да только этот шмурдяк увеличивает цену автомобиля на "соточку" Smile
Toyama Tokanawa
Так и делается. Покупателю нравится. Справедливости ради, практически все производители предлагают авто и без допов. Только они пользуются, как правило, низким спросом.
Санёг
OldFeld писал(а):



а и не надо, можно зарабатывать на датчиках дождя, без которых нынче жить нельзя ROFL , или вместо обычного кондиционера впаривать "климат-контроль". Опять же задним ходом ездить все поголовно разучились без "помошников"- камер заднего вида. Всякие там лампочки в дверях под названием "вежливый свет" Good Да только этот шмурдяк увеличивает цену автомобиля на "соточку" Smile

Это всё удобно и востребовано, мы можешь ведь купить 3х колёсный мопед, и ездить на нём зимой и летом, однако ездишь на 4х колёсном, с мотором от мопеда 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы