Здравствуйте. Холодный двигатель едет нормально, нагретый иногда тоже, но в жару, сначала становится меньше тяга (на 2-й жму в пол, а она еле разгоняется), туже становится педаль тормоза, если долго ездить (или даже стоять на жаре), может совсем глохнуть (без клина, просто глохнет и едет по инерции). После того как постоит в гараже (прохладно) 2-3 часа, вроде восстанавливается. Ездил к 2-м диагностам - ничего толкового не сказали. Мерили давление в топливной рампе - вроде норма. Замерял сопротивление ВВ проводов - в норме, сменил фильтры на воздух, топливо, масло. Сомневаюсь, что это бензонасос, т. к. если бы сдох, то сдох бы окончательно. Где-то читал, что движку может не хватать воздуха, т. к. горячий воздух менее плотный. На авто стоял газ, который снимал (на сервисе), но диагносты сказали, что прошивка не родная и в ней отключена лямбда. За прошивку просят 1к.
но я сомневаюсь, что проблема в прошивке
Если после того, как заглох снова завестись и не превышать 2000 оборотов, вроде можно ехать, но не всегда. Всё менять не могу, ибо денег мало.
8-ми клапанный 1.5л