Страница 1 из 1
Nifer
Здравствуйте. Холодный двигатель едет нормально, нагретый иногда тоже, но в жару, сначала становится меньше тяга (на 2-й жму в пол, а она еле разгоняется), туже становится педаль тормоза, если долго ездить (или даже стоять на жаре), может совсем глохнуть (без клина, просто глохнет и едет по инерции). После того как постоит в гараже (прохладно) 2-3 часа, вроде восстанавливается. Ездил к 2-м диагностам - ничего толкового не сказали. Мерили давление в топливной рампе - вроде норма. Замерял сопротивление ВВ проводов - в норме, сменил фильтры на воздух, топливо, масло. Сомневаюсь, что это бензонасос, т. к. если бы сдох, то сдох бы окончательно. Где-то читал, что движку может не хватать воздуха, т. к. горячий воздух менее плотный. На авто стоял газ, который снимал (на сервисе), но диагносты сказали, что прошивка не родная и в ней отключена лямбда. За прошивку просят 1к.
но я сомневаюсь, что проблема в прошивке
Если после того, как заглох снова завестись и не превышать 2000 оборотов, вроде можно ехать, но не всегда. Всё менять не могу, ибо денег мало.
8-ми клапанный 1.5л
ДюКЧ
щас скажут - заполни профиль!
Nifer писал(а):

туже становится педаль тормоза


проверяй ВУТ, его шланг и клапан, на предмет подсоса воздуха.
Nifer
если что не так - прошу извинить, я на этом форуме недавно, но всё-же прошу помочь, т.к. постоянно отдавать диагностам бабки нет ни смысла, ни возможностей
MaxMen
Что бы не плодить новых тем,с позволением автора опишу свою подобную проблему.
Ситуация следующая,ехал по трассе все было в норме,заехал в город встал в пробку и через некоторое время машина начала дергаться,не ехать,симптомы похожие на заканчивание бенза(кто обсыхал поймет).Сьехал на обочину постоял немного,завел и поехал дальше,на днях история повторилась,именно когда с трассы заехал в город в встал в пробку,опять начала дергаться,задыхаться,не ехать - заехал на парковку гипера машина остыла и поехала как будто ничего небыло. У кого какие мысли?
ДюКЧ
у нас так мазда дергалась, причем чем дальше, тем чаще. оказалось катушка пробивала - рассохлась то ли изоляция то ли корпус, хз.
MaxMen
ДюКЧ писал(а):

у нас так мазда дергалась, причем чем дальше, тем чаще. оказалось катушка пробивала - рассохлась то ли изоляция то ли корпус, хз.



Проблема в том, что после этих дерганий,я по трассе проезжаю по 500-600 км без проблем, пока только 2 раза такое повторялось.
TDream
MaxMen
На трассе катушка лучше охлаждается. Симптомы похожи на случаи, когда катушка на горячую хреновничать начинала.
Nifer
Отрегулировал клапана (моторист сказал зажаты были) и заменил ДМРВ, вроде пока не появлялась проблема(сейчас не слишком жарко), но появилась другая(была, но не так явно выражена) - при переходе на нейтралку падают обороты, примерно до 500, иногда глохну. грешу на рхх, т.к. по сканеру, он показывает 50-60 шагов на хх.
Nifer
Всё-таки проблема осталась. Проехал без остановки примерно 50км, опять пропала тяга. Минут 15 постоял, поехал не превышая 2000 оборотов, иногда глох на ходу, но тяга полностью не пропадала. Заменил РХХ, не помогло, обороты так же иногда падают до 500, иногда глохну. Тут либо бензонасос, либо дпдз(по сканеру вроде нормально показывает положение)
т808
Nifer писал(а):

опять пропала тяга.


В профиль занеси модель авто,а главное тип ЭБУ.
Nifer писал(а):

Отрегулировал клапана (моторист сказал зажаты были)


Сейчас на какие зазоры отрегулированы,а то тут в соседней теме такого "накрутили",что wwow
Богамол
Nifer
Сколько текста facepalm А всеволилишь нужно вытащить бензонасос из бака, только чтоб бензина был не полный бак, шлангом откачать бензин в канистру весь, взять тряпку и вытереть по возможности всю грязь, и САМОЕ ГЛАВНОЕ сменить сетку которая стоит на бензонасосе, и заменить топливный фильтр. И всё и тачка поедет нормально.
А сетка там так забита, в слизи небось уже facepalm Были у меня такиеже симптомы но только не глохла.
И не одина диагностика не покажет забитость и меренья давления в рампе пока сам не залезешь и не увидешь.
MaxMen
Богамол писал(а):

Nifer
Сколько текста facepalm А всеволилишь нужно вытащить бензонасос из бака, только чтоб бензина был не полный бак, шлангом откачать бензин в канистру весь, взять тряпку и вытереть по возможности всю грязь, и САМОЕ ГЛАВНОЕ сменить сетку которая стоит на бензонасосе, и заменить топливный фильтр. И всё и тачка поедет нормально.
А сетка там так забита, в слизи небось уже facepalm Были у меня такиеже симптомы но только не глохла.
И не одина диагностика не покажет забитость и меренья давления в рампе пока сам не залезешь и не увидешь.



Полностью согласен с вышесказанным, в моей случае проблема была именно в бензонасосе, а точнее в забитой сетке, раз уж туда полез - решил и моторчик поставить новый,старый поржавел и именно с него шла ржа в стакан и забивала сетку.
Nifer
заменил бензонасос и прошивку поставил стандартную (стояла от ГБО), тяга больше не пропадает (поездки в горы подтвердили), но осталась 1 проблема, всё так-же на нейтралке или при переключении передач падают обороты до 500, иногда вообще глохнет. Адсорбера нет, датчик фаз поменян, дмрв новый, РХХ новый.
MaDiM
Nifer
Дроссельный узел промывал? Wink замена датчика РХХ без мойки Дроссельной заслонки -обычно деньги на ветер Pardon
Nifer писал(а):

на нейтралке или при переключении передач падают обороты до 500, иногда вообще глохнет

причем это происходит "на горячую"?
Проверь РН на генераторе и ищи где-то подсос воздуха....
Проверь шланги вентеляции картерных газов... supercool
Nifer
MaDiM писал(а):

Nifer
Дроссельный узел промывал? Wink замена датчика РХХ без мойки Дроссельной заслонки -обычно деньги на ветер Pardon

Nifer писал(а):

на нейтралке или при переключении передач падают обороты до 500, иногда вообще глохнет

причем это происходит "на горячую"?
Проверь РН на генераторе и ищи где-то подсос воздуха....
Проверь шланги вентеляции картерных газов... supercool

\
да, это на горячую происходит. буду искать, спасибо за направление. О результатах отпишусь
Nifer
Нашел подсос в месте стыка воздушного фильтра и ДМРВ, но т.к. подсос перед ДМРВ, сомневаюсь, что именно он виновник. При подгазовке на небольшой промежуток времени сжимается гофра, которая сразу после ДМРВ, и происходит "чвырк", как я понял, этот "чвырк" и есть звук воздуха, втягиваемого из щели между воздуханом и ДМРВ. Пропадание оборотов появляется после долгой езды, сразу после прогрева не наблюдаются.
MaDiM
Nifer
А ГБО у тебя случайно не стоит? supercool
Nifer
MaDiM писал(а):

Nifer
А ГБО у тебя случайно не стоит? supercool


После покупки авто я его снял (возил машину ребятам-ГБОшникам). А что?
Покупка была не так давно. Ребята могли что-нибудь забыть снять. Но точно я незнаю, т.к. в ГБО полный нуль.
Vasiliz
Nifer
Подкинь другой модуль зажигания. Была похожая хрень, вылечилась заменой МЗ И форсуночки бы еще проверить....
Nifer
Vasiliz писал(а):

Nifer
Подкинь другой модуль зажигания. Была похожая хрень, вылечилась заменой МЗ И форсуночки бы еще проверить....


А что такого может с МЗ происходить, чтобы он то работал, то нет. да и если бы он не работал, у меня бы были пропуски воспламенения, а их по сканеру нет.
Vasiliz
Nifer писал(а):

Vasiliz писал(а):

Nifer
Подкинь другой модуль зажигания. Была похожая хрень, вылечилась заменой МЗ И форсуночки бы еще проверить....


А что такого может с МЗ происходить, чтобы он то работал, то нет. да и если бы он не работал, у меня бы были пропуски воспламенения, а их по сканеру нет.

Да вот что то происходит, что при нагреве он начинает работать с перебоями.... Покопайся по форуму, таких случаев много.
MaDiM
Nifer писал(а):

Пропадание оборотов появляется после долгой езды, сразу после прогрева не наблюдаются.


Мне знакома твоя проблема.НО она у меня на Калине появляется только при езде на ГБО, на оч.горячей машине. Причина у меня- в редукторе ГБО - нужно менять мембраны и все резинки. Поэтому и спрашивал про ГБО.
Поэтому совет- ищи подсос воздуха в местах врезки от ГБО, просто снять его не достаточно, нужно грамотно вернуть к стоку с заменой "испорченных ГБО" шлангов и прочего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы