Страница 80 из 120
NAUexx
Bosoi, хочешь поупражняться в теории? Smile
Bosoi писал(а):

с повышением температуры идет активное испарение электролита


Где ты эту ересь вычитал? Электролит не может испаряться. Wink
Испаряется вода, входящая в его состав. Но это мизер. А вот если в результате активного электролиза вода разлагается на водород и кислород, то это вот уже серьёзно. Да, электролиз с повышением температуры усиливается, но этот процесс возможен только при чрезмерном заряде и гораздо быстрей наступает, когда на улице жара.
Если авто никуда не едет, т.е. аккум не находится в режиме заряда, то ни о каком электролизе и говорить нет смысла. Pardon
V010
V010 писал(а):

Сегодня вечером заметил, что защитный пыльник (2110-2905681) передней стойки соскочил и свободно болтается. Сам пыльник не порван. Его нужно натянуть на отбойник? Есть какие-нибудь нюансы?

Спиди Гоньсчег писал(а):

V010
где болтается , упал чтоль?

если от железки резинка отслоилась , то легко он натягивается поверх этого железного колечка и как на плечиках висеть нa нем будет.


но это я на снятой стойке так делал . на собранной х.з ...получится ли..



Посмотрел при нормальном освещении - пыльник целый, порван отбойник. Получится заменить таким способом: https://www.drive2.com/l/6278038/ ?
System
NAUexx писал(а):

Всё родное - это СААЗ.


Ну я имел ввиду родное в плане что не от приоры буду брать стойки, а от 2110 hehe

NAUexx писал(а):

А так по теме... поиск не пробовал?


Искать пробовал - и так сяк вбивал - нихрена не нашел, поэтому здесь и спросил Pardon
V010
Чем грозит езда с разорванным отбойником передней стойки (разделился на две части, обе остались на штоке)? 7-10 дней можно поездить или однозначно сейчас менять?
NAUexx
System писал(а):

Искать пробовал - и так сяк вбивал - нихрена не нашел


Да ну нах... wwow
За 6 лет на форуме можно бы и научиться поиск юзать. Wink
Беги за пивом с чипсами и чти read : раз, два, три, мега-тема.
V010 писал(а):

7-10 дней можно поездить


Если с трамплинов прыгать не будешь - ездий.
Bosoi
NAUexx писал(а):

Электролит не может испаряться


Ну вода вода, имелось в виду конечно.

NAUexx писал(а):

хочешь поупражняться в теории?


Не что ты, ваши заумные речи потом выслушивать, я сел поехал, приехал дверью хлоп, вышел, снова сел поехал, а как там что, мне оно надо.

Как у Уральских пельменей один спрашивает другого: Про корень какой то в квадрате математический, тот отвечает столько то. Ну и что в жизни тебе это знание пригодилось, да отвечает, вот ты спросил я ответил, вот и все.
Ну хочешь ты все знать, знай кто тебе не дает.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

NAUexx писал(а):

Если авто никуда не едет, т.е. аккум не находится в режиме заряда, то ни о каком электролизе и говорить нет смысла.


Если бы на этом форуме ни кто бы не ездил, этого форума и не было бы.
System
NAUexx
Спасибо Smile , почитал бегло "мега тему" в основном 1ый пост, короче решил все же не брать SS20 вообще 63 . Буду брать Hola, и не пудрить себе мозги. С ними я раньше сталкивался, стойки отличные. Думал Boge (в той теме мелькало про них), но они я так понял ток патроны и морочиться еще брать стаканы отдельно не хочу. Собственно буду брать Hola S435 S436 масло + опоры Asomi = 1850 * 2 + 2350 = 6050,00р. supercool
NAUexx
Bosoi писал(а):

Ну и что в жизни тебе это знание пригодилось


Да... у меня аккумы "ходят" по 8-9 лет, против 4-5 "как у всех". Smile
System писал(а):

Собственно буду брать Hola


Есть отрицательный опыт по ним. Друган ставил, правда задние. Через год застучали и оба вытекли. Сняли... Штоки обоих амортов изъедены "язвами" и выщербленами почти по всей длине. Есно, ни о каком "долгожительстве" уплотнений и речи быть не могло, вот они и вытекли оба. И это всего за год! Я даже сфотал сей ужас... вот ток чо-то фоток не нахожу. Найду - покажу.
System писал(а):

+ опоры Asomi


По Асомям имею собственный опыт, причём, Асоми стоят "вкруг", т.е. и перёд, и зад. Впечатления? Скажу так (и не раз уже тут говорил): приход есть, но таких денег он не стОит.
Ищи Эволексы - "те же яйца, вид сбоку", только дешемше. supercool
System
NAUexx
Передние стойки в сборе не брал правда я Hola никогда, только патроны и задние у меня стояли, за 2 года все норм, а потом машину продал. У знакомого стояли в круг, работал в такси постоянно, также пару лет отъездил все норм, ну и также машину продал. Больший срок к сожалению хз hehe .

А вот кстати опоры асоми у меня стоят сзади, прихода не ощутил вообще ROFL , да и не знаю что там можно за приход то ощутить, как было без них, так и с ними, помоему одно и тоже. Благо стоят никак передние, и не так денег жалко 63 . Эволексы посмотрел, нашел их артикул, но у поставщика нема их Pardon

Посмотрел цены, не пойму в чем выгода 63

Это такая цена опор Асоми у моего поставщика - 2361р.


Открыл 1 попавшийс сайт в инете по Эволексу - 2400р. ROFL
Bosoi
NAUexx писал(а):

Bosoi писал(а):
Ну и что в жизни тебе это знание пригодилось

Да... у меня аккумы "ходят" по 8-9 лет, против 4-5 "как у всех".


Да ради бога.
У меня как у всех 4-5 лет, особо не изворачиваюсь, снял плотность промерял, долил зарядил и опять в авто, раз в 3-4 месяца особых знаний не требуется. Бегать и колдовать с аккумулятором я не буду, живу один только раз и время надо экономить на более важные дела, чем аккумулятор.
NAUexx
System писал(а):

У знакомого стояли в круг, работал в такси постоянно, также пару лет отъездил все норм


Даже и не собираюсь оспаривать, дабы не разводить тут Вселенский срач.
Для этого есть специальные темы по выборам амортов. Smile
Просто много читал негатива про эти стойки (впрочем, позитива не меньше), сам лично выдел их "работу"...Может другану голимый левак попался. Pardon
Посему не буду тебе ничо тут советовать, сам бы их не взял.
System писал(а):

опоры асоми у меня стоят сзади, прихода не ощутил вообще


Не... У мну ведь сарай, считай опоры эти в салоне стоят, с ними как-то тише чутка стало. Может плацебо... Pardon
Но вот что точно - чуть более "валкая" в повороте с ними стала, вот это точно не плацебо. Но мне пофиг, не Шумахер я. Зато гружёная как лайба плывёт, тишина! Good
System писал(а):

Посмотрел цены, не пойму в чем выгода


Я давно цены не мониторил, может коньюктура и сыграла уже свою "подлючую" роль. Просто когда с дуру взял передние Асоми, поставил на авту, узнал про Эволексы, решил посмотреть цены... тогда разница почти в рубель была. Pardon
Вот меня жаба то душила... facepalm lol1
Bosoi писал(а):

У меня как у всех 4-5 лет, особо не изворачиваюсь, снял плотность промерял


Те же яйца, ток я ваще не снимаю аккумы с авты, даж клеммы не скидываю. Wink А когда плотность последний раз мерял - ни разу не помню, даже ареометр то щас и не найду наверно. 63
Вот прям щас на авте стоит "дедушка", 9-ый год ему идёт, не "маститый", хохлятский какой-то, все наклейки от времени с него уже поотлетали нафиг, несколько раз высаживался в ноль. Если за всё это время раза 3 ему воды доливал - эт подвиг. Последний раз доливал недавно, причём, сам дурак - решил поэкспериментить и поставил РН с повышенной напругой - за неделю выкипел. Снял нафиг этот РН. lol1
Bosoi писал(а):

Бегать и колдовать с аккумулятором я не буду


Абсолютно с этим согласен. Good
Эт не тот узел, который должен создавать головняк. supercool
Посему, три правила:
1. Держать всегда чистым, чтоб не было утечек.
2. Не держать долго разряженным.
3. Не перезаряжать, т.е. не допускать длительного электролиза (тогда и доливать придется реже Wink )
xibod
Всем привет, вобщем стояла вставка место катколлектора, решил поставить обратно катколлектор, но возник вопрос: как определить, какой разъем проводки идет к ДК до нейтрализатора, а какой к ДК после нейтрализатора?? (ЕВРО 3, 2008 год) И что будет, если их перепутать?
NAUexx
xibod писал(а):

И что будет, если их перепутать?


Ни разу не пробовал путать, посему предположу, что выдаст ошибку чо-нить типа: "Эффективность катализатора ниже порога".
xibod писал(а):

как определить, какой разъем проводки идет к ДК до нейтрализатора, а какой к ДК после нейтрализатора??


Открываешь схему своей ЭСУД, например, такую, тыкаешь один щуп тестера в пин "А" (они подписаны) любого разъёма ДК и "ищешь" вторым щупом этот провод на пинах разъёма ЭБУ. Смотришь номер найденного пина, зыришь в схему и понимаешь какой это ДК. Если найденный пин имеет номер "18", то это первый ДК, т.е. управляющий; если "55" - второй, диагностический. Фсё! Smile
т808
xibod писал(а):

как определить, какой разъем проводки идет к ДК до нейтрализатора, а какой к ДК после нейтрализатора?


Ты один из них не подключай.
По коду ошибки увидишь отключенный.
xibod
Спасибо парни! разобрался)
System
NAUexx
Хех, ну еще неделька есть, подумаю.

Кстати может кто сталкивался. Есть у меня еще такая фигня, не могу понять кто виноват...Справа об локер трет заднее колесо. Слева все нормально. Терло немного только когда поворачиваешь. Прикол еще в том, что пока неделю машина стояла в гараже на ручнике (ставил кондер), так вот потом как выехал из гаража - стало еще хуже facepalm . Теперь тереть стало немного просто когда едешь, ну и при повороте стало сильней тереть. Это че за фигня? Пружина справа села сильно и их менять надо? Или тут причина в другом чем-то?
-Viewer-
System писал(а):

Это че за фигня?


Пружина могла сесть. Ну или вообще лопуть. Может подкрылок отвалился или сменил форму Smile. И трёт точно колесо а не нечто внутри тормозного барабана?
System
-Viewer-
Да точно колесо, уже защиту менял 1 раз hehe , протерла дырку. Просто у меня шина шире на 5мм, чем стандартная. И слева норм, а справа падла подтирает. И толи домики поставить, что не очень хочется, толи пружины новые (лишь бы помогло, а то вдруг не из-за нее).
-Viewer-
System писал(а):

шина шире на 5мм, чем стандартная


Она не только шире, она ещё и выше. У 185/65 высота 120,25, у 185/60 - 111, у 175/65 113,75. А сантиметр в таких вещах о-о-чень много значит Smile.
Новые пружины скорее всего не помогут, тут или домики, или попробовать "подраздуть" арку (метод очень рисковый, краску таким способом можно на-раз поломать). Самый, конечно, правильный способ - поставить колёса положенной размерности, но оно дорого.
System
-Viewer-
Вот у меня 185/65 лето и есть Smile. Ну просто интересно например почему слева сзади не трет, а трет только справа? hehe Мне кажется что получается что справа машина ниже сидит, а слева выше, и я почему-то думаю что пружины виноваты hehe . Причем слева даже если кто-то сзади садится - все норм, ниче не трет. А если справа то ваще жесть, небольшое качение - сразу трет.
-Viewer-
System писал(а):

Ну просто интересно например почему слева сзади не трет, а трет только справа?


Кузов кривой, у 90% тазомашин такая фигня, где-то сильнее, где-то слабее. Косяк довольно легко устраняется "со снятым задним крылом", но вот когда оно на месте да ещё и покрашено... Smile
System
-Viewer-
Ясно Smile , в общем выбор не велик - выкинуть 1000 на пружины, и если не повезет - домики facepalm 63
-Viewer-
System
Лучше сразу домики. Их вредность в интырнете сильно преувеличена, а проблему зацепа они решают радикально.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Их вредность в интырнете сильно преувеличена


Соглашусь с предыдущим оратором. Smile
Особенно если ставить не на мах, а на "серединку" и всё остальное сделать правильно: кастор, фары, колдун. Wink
И ещё, главное - их не перевернуть.
Bosoi
System писал(а):

Ну просто интересно например почему слева сзади не трет, а трет только справа?


Справа почти всегда пассажиры ездят, с лева не так часто садятся, пружина справа всегда быстрее будет садится, прибавь к этому наши обочины.
На наших дорогах все что справа, всегда будет изнашиваться быстрее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 80 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы