species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
Здравствуйте.
Сегодня разобрал салон чтобы заделать дырки в днище. И обнаружил что шумка и ковролин мокрые. Так же там еще по-моему слой войлока был, он тоже мокрый.
Сейчас лето, наверняка они сырые из-за дырявого днища. Дырки я заделал, но вот осенью и зимой вода может наноситься в салон вместе с ногами. Помню, зимой у меня постоянно была вода на коврике из-за снега занесенного ботинками.
Посоветуйте как быть. Стоит ли ставить обратно заводскую шумку или поставить только ковролин? А может вообще ничего не ставить, просто кинуть резиновые коврики?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
я бы так не радовался. может хреначить кран печки, радиатор, вода может попадать через стык лобового стекла, и через печку.
Я заводскую выкинул, она была вся насквозь мокрая и уже воняла. Постелил то что было на даче, какой то утеплитель с фольгой. Разницы не почувствовал.
Сейчас после урагана опять вода кругом
species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
Тимыч писал(а):Сейчас после урагана опять вода кругом
Ну вот я о том же. Может не стелить шумку, чтобы она не впитывала попавшую воду и не держала ее там неделями? Стоит ли стелить ковролин, он водонепроницаемый сам? Или может даже ковролин лучше не стелить, ездить на голом железе? Кто может что-то посоветовать на этот счет?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Устранить течь, потом уже стелить.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Я вот только закончил борьбу с течью. Текло через косу проводов
Альфат
На форуме 8 лет
Сообщения: 88
Откуда: Башкирия
Авто: LADA VESTA, ВАЗ 21101
А под резиновыми ковриками всегда влажно. Надо коврики снимать и дать просохнуть при каждой возможности.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Альфат писал(а):А под резиновыми ковриками всегда влажно.
Хз. Но у меня было влажно, когда лужи стояли
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Альфат писал(а):А под резиновыми ковриками всегда влажно
Резиновые коврики, под ними сухо круглый год...что я делаю не так?! Крана нет, радиатор не ссыт, стекло плотно сидит, днище на дуршлаг не похоже
Альфат
На форуме 8 лет
Сообщения: 88
Откуда: Башкирия
Авто: LADA VESTA, ВАЗ 21101
Лысик писал(а): под ними сухо круглый год.
Занимаюсь ремонтом, иногда приходится снимать ковры, локоть на который опираюсь об пол, всегда чувствует влагу. Наверно конденсат.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Трину одну видел, у которой никакого ковролина,сразу ковры сверху и все.Между ковролином и днищем скапливается конденсат и там все прекрасно начинает гнить, потому без ковролина нармуль варик, правда шумновато будет,зато гнить будет меньше
но это конечно мутить желательно с новья или когда таз еще свежий,а если там ногами в асфальт можно тормозить, то смысла уже нет
Последний раз редактировалось: c105 (10 Июля 2017 16:29), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
А обработать религия не позволяет. У меня 100500 раз заливало. Гнили нет
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Alexandr008 писал(а):Я вот только закончил борьбу с течью. Текло через косу проводов
там откуда нибудь не течет?
то печка, то свечка
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Тимыч писал(а):там откуда нибудь не течет?
то печка, то свечка
Зависит от твоего подхода..у меня зассало стекло, вытащил, собрал стык стекла и резинки на несохнущий герметик, проем на пушсало, сухо
кран выкинул, вместо него штуцеры. Радик просто так не потечет, надо за давлением следить. Поэтому и сухо.
Альфат писал(а):Занимаюсь ремонтом, иногда приходится снимать ковры, локоть на который опираюсь об пол, всегда чувствует влагу. Наверно конденсат.
рецепт прост..на сухую днище мажется чем-то типа Динитрола 77В или смеси пушсала с нигролом, кладется строительная пенка 3мм, потом родная шумка. Залезал несколько раз специально, снимая порог, сухо. Иногда, весной и осенью, бывает небольшой конденсат, через пару недель сам проходит, на днище никак не сказывается.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Andrey163 писал(а):Устранить течь, потом уже стелить.
+1
Альфат писал(а):А под резиновыми ковриками всегда влажно.
Нет. Если днище целое и вода в салон не попадает,под ковриками всегда сухо. Зимой,особенно весной, под них можно дополнительно газеты стелить,потому что снег всё равно по краям коврика натаскивается.
Альфат писал(а):локоть на который опираюсь об пол, всегда чувствует влагу. Наверно конденсат.
Нет. В машине достаточно хорошая вентиляция для противообразования конденсата.
c105 писал(а):Между ковролином и днищем скапливается конденсат и там все прекрасно начинает гнить, потому без ковролина нармуль варик, правда шумновато будет,зато гнить будет меньше
Вон у меня люлька от мотоцикла. В ней ковролин и больше ничего. С завода был резиновый коврик. Всё сразу сгнило. Потому что голая резина вышеркала краску и походу железо до дыр. Один ковролин то же не айс. Вся земля,песок через него просачиваются и тот же самый эффект заболачивания.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
торантино
я имею в виду вообще без ничего, с голым днищем катать, коврики только кинуть и все, вот так чувак катает.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
c105 писал(а):я имею в виду вообще без ничего, с голым днищем катать, коврики только кинуть и все, вот так чувак катает.
Я тебя понял. Сам так катал на запорожце. Полная шняга. Шум ,холод,обеспечен. А насчёт гнить-ну был он у меня как лодка. Поднял коврики,помыл,вроде просушил. Один фиг сгнил в один момент. Видимо из за неутеплённого пола на железе весной,зимой, постоянно присутствовала изморозь.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
торантино писал(а):c105 писал(а):я имею в виду вообще без ничего, с голым днищем катать, коврики только кинуть и все, вот так чувак катает.
Я тебя понял. Сам так катал на запорожце. Полная шняга. Шум ,холод,обеспечен. А насчёт гнить-ну был он у меня как лодка. Поднял коврики,помыл,вроде просушил. Один фиг сгнил в один момент. Видимо из за неутеплённого пола на железе весной,зимой, постоянно присутствовала изморозь.
Я так целое лето ездил, в начале грохот вводит в шок, потом привыкаешь
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Andrey163 писал(а): потом привыкаешь
Мне штатное покрытие вполне нравится. И тепло и сухо и шум умеренный. По крайней мере нет эффекта консервной банки.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Да, но ездил пока не устранил течи
Знакомая ситуация. У меня сгнил пол в месте крепления задней опоры двигателя, как раз между двумя шпильками. Там получается нахлест металла, попала вода и все. Шумка мокрая.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Тимыч писал(а):там откуда нибудь не течет?
то печка, то свечка
Тоже крана нет, новое стекло с резинкой на герметике
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
species писал(а):наверняка они сырые из-за дырявого днища.
ага обрадовался
в твоём ведре
species писал(а):ВАЗ 2114
дырок чо грязи,
достаточно снять панель и увидишь какой дырявый у нас моторный щит, к этому добавим, не герметичность крана печки, не герметичность самой печки при выходе на улицу, не герметичность монтажника, не герметичность самих кузовных швов в районе моторного щита, не герметичность лобового стекла, короче в поиск, тем на эту тему полно.
так что заглушки в днище можешь оставить в покое, они тут 99% не приделах.
species писал(а):Стоит ли ставить обратно заводскую шумку или поставить только ковролин?
ну если она ещё годна к повторному укладыванию что конечно мало вероятно.
species писал(а):А может вообще ничего не ставить, просто кинуть резиновые коврики?
как в Уазике
а чо тоже идея
и париться не надо, протёр пол и поехал дальше, только что шумновато будет скорее всего.
evgeniy_k.
На форуме 9 лет
Сообщения: 482
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Заглушки хоть и не айс, но никак не влияют на проникновение воды.
Вырезал сгнившую шумку, пожалел что не сделал этого сразу по покупке, а дыры уже я устал...вот отдам действующие кредиты, и куплю другую самару посвежее, а эту на запчасти продам т.к. поставить на учет ее у простого смертного не получится, хотя може перекуп со связями в гаи, но это тышь 30 в лучшем случае.
В лонжероне вообще сухо и не видно коррозии не смотря на отверстия в нем.
Облил клеем по периметру, закрыл пленкой, подложил линолиум, под ноги под педали кусок не сгнившей. Нихай дальше гниет.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
evgeniy_k. писал(а):В лонжероне вообще сухо и не видно коррозии не смотря на отверстия в нем.
Вот это отверстие и что поменьше и вобще все у меня заглушеные. Как в лодке вобщем. И видно что вода как раз через него попадала и напитывала шумку..
evgeniy_k.
На форуме 9 лет
Сообщения: 482
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
торантино писал(а):Вот это отверстие и что поменьше и вобще все у меня заглушеные. Как в лодке вобщем. И видно что вода как раз через него попадала и напитывала шумку..
замазать, заклеить, мастикой пролить, поверх проклеить, мне уже пофигу)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы