[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Основной парк грузового и пассажирского транспорта - самолётов, грузовиков, автобусов - уже давно импортный. Кораблестроение никогда не было сильной стороной, да и целей таких не было. Но что касается парка локомотивов, то, очевидно, что для нашей страны, он имеет стратегическое значение. И эта отрасль машиностороения была на мировом уровне в СССР. Несмотря на то, что после распада совка ж/д перевозки очень выросли в цене и, догадываюсь, что снизились многократно. (вспомните сколько сейчас заброшенных путей к каждой базе, предприятию, порту, любой шарашке)
Так вот вопрос: как у нас обстоят дела с именно с локомотивами? Новых моделей, пошедших в серию за последние много лет нет. Визуально видно только дорабатывающие ресурс. Что ожидает это направление в будущем, тоже импорт или есть наработки и перспективы, кот. в данный момент просто не востребованы?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Rover_61reg писал(а):у нас появились... На замену луганским, 2тэ110 и 116
https://ru.wikipedia.org/wiki/2ТЭ25А
В пассажирах ездят ЭП1 и ЭП1М
грузовые таскают старички вл-80
А что значит параметр "скорость длительного режима"?
Я чёт думал это типа крейсерской, но по ссылке в википедии - 20 км/ч?
Toyama Tokanawa
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто: Матрешка
Там, в статье есть ссылка на это понятие:
"Номинальный режим (продолжительный режим) — такой режим работы машин и оборудования, при котором они могут наиболее эффективно работать на протяжении неограниченного времени (более нескольких часов)"
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Цитата:тепловоз 2ТЭ25АМ (М — модифицированный). От базовой модели он отличался использованием дизель-генераторной силовой установки немецкого производства с более высокооборотным двадцатицилиндровым дизелем MTU 20V4000R43 и тягового агрегата и немецким тяговым генератором SDV95/50-12+87/10-12 производства фирмы «Lechmotoren».
Где ж наше то, блин?!
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Toyama Tokanawa писал(а):Там, в статье есть ссылка на это понятие:
"Номинальный режим (продолжительный режим) — такой режим работы машин и оборудования, при котором они могут наиболее эффективно работать на протяжении неограниченного времени (более нескольких часов)"
Есть . Но
1. Номинальный= длительный?
2. Для магистрального тепловоза номинальный (?) длительный (?) режим 20 кмч както маловато что ли
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
На октябрьской жд видел одинаковые локо свежих лет постройки кажется с коломны или чтото похожее. Это электровозы.
Ваще на жд есть два вида электровозов и дизеля
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
[Fred] писал(а):Кораблестроение никогда не было сильной стороной, да и целей таких не было.
да что т говоришь
атомные ледоколы
корабли на воздушной подушке
корабли на крыльях
подводные лодки
речной транспорт.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Tony999io писал(а):[Fred] писал(а):Кораблестроение никогда не было сильной стороной, да и целей таких не было.
да что т говоришь
атомные ледоколы
корабли на воздушной подушке
корабли на крыльях
подводные лодки
речной транспорт.
покажи где хоть слово про продукцию ВПК. Речь про транспорт. речные суда очень ограничены, это любое корыто с дизелем.
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Корабли сейчас корейцам заказывают. Нашим если только железное корыто закажут. Изиподы фины делают.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Китай неплохое локомотивы взамен чмешек делают,электроника сименс
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dangerous писал(а):Прекрасно обстоят
В Тихорецке из-за недостатка маневровых локомотивов по станции бегают паровозы.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Vassya писал(а):А что значит параметр "скорость длительного режима"?
Я чёт думал это типа крейсерской, но по ссылке в википедии - 20 км/ч?
оказывается чем меньше скорость - тем круче
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7435
т.е. способность тяговых электродвигателей выдерживать большой ток неограниченное время.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Отдельные компоненты покупают вроде частотников. На той же синаре они сименсовские вместе с мотором. Да и ласточки с сапсанами по сути это альстомы и сименсами.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
rezident писал(а):с сапсанами по сути это альстомы и сименсами.
это не новость, если взять старенький ТЭ3, то дизель там тоже был позаимствован с немецкой подлодки....
Только в СССР "заимствовали", а сейчас тупо покупают по лицензии.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Rover_61reg писал(а):это не новость, если взять старенький ТЭ3, то дизель там тоже был позаимствован с немецкой подлодки....
Двухвальные двухтактники у американцев были. Немцы юзали обычный 4 тактный дизель на своих ПЛ
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
rezident писал(а):Двухвальные двухтактники у американцев были.
не спорю, т.к. дизелях не силён.
погуглил, действительно Американское сердце советских тепловозов.
2д100
https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=4089
Цитата:Прототипом дизеля 2Д100 служил судовой дизель фирмы Fairbanks-Morse типа 38D8⅛, который был снят с одного из военных катеров поставляемых по ленд-лизу. Двигатель был разобран, обмерян и все размеры были переведены на нашу систему исчисления.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Меня вопрос всегда интересовал а почему американцы любят тепловозы капотного типа. А в СССР как только скопировали ТЭ1 сразу отказались от этой компоновки и начали делать обычной кабинной.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
rezident писал(а):Меня вопрос всегда интересовал а почему американцы любят тепловозы капотного типа. А в СССР как только скопировали ТЭ1 сразу отказались от этой компоновки и начали делать обычной кабинной.
Ну тут можно сказать разница не большая
У амереканца просто форма другая,а так кабина впереди
Стоит тепловоз передом
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
rezident писал(а):сразу отказались от этой компоновки и начали делать обычной кабинной.
логика есть
Цитата:Кузов и рама тепловоза должны обеспечивать нормальные условия работы оборудования и локомотивной бригады, включающие: удобство управления локомотивом, возможность контроля за работой агрегатов, безопасность и соблюдение санитарно-гигиенических норм; размещение силового и вспомогательного оборудования и установку тележек; прочность и долговечность конструкции при минимальной массе; технологичность производства и ремонта тепловозов, соблюдение современных требований эстетики и аэродинамики.
Кузова вагонного типа с несущей рамой имеют тепловозы: М62, 2ТЭ10М, 2ТЭ116. Кузова капотного типа у тепловозов: ТЭМ2У, ТЭМ7 и у всех маневрово-вывозных тепловозов с гидравлическими и механическими передачами.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Что будет если лом кинуть в толчок
Что
Где правда жизни
Зы. Не могу просчитать, но хочу знать.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Мож новое чё есть? Да и ломы щас другие пошли - я вон пень на даче корчевал, ломом подковырнуть хотел. А лом керак - и лопнул на две половины
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Rover_61reg писал(а):Vassya писал(а):uot;]А что значит параметр "скорость длительного режима"?
Я чёт думал это типа крейсерской, но по ссылке в википедии - 20 км/ч?
оказывается чем меньше скорость - тем круче
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7435
т.е. способность тяговых электродвигателей выдерживать большой ток неограниченное время.
Спс. Ссылка интересная
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Первый советскиий электровоз тоже был слизан с какго то американца, Конструкция была малость чудная. Перед кабиной была открытая площадка и с нее можно было легко ходить в вагон. . У нас рядом с Щербинкой есть железнодорожный полигон где целая кунскамера подобного подвижного состава. Древняя электричка есть с деревянным корпусом которая еще до кругломордых ходила .
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
rezident писал(а):Отдельные компоненты покупают вроде частотников. На той же синаре они сименсовские вместе с мотором. Да и ласточки с сапсанами по сути это альстомы и сименсами.
У нас краны все российские, но у них комплектующие (электроника, привода, частотники и т.п. ) - Сименс, севевродрайв, мицубиши.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Понятно, что техника вся российская, только из деталей зарубежного производства, это традиционно для этой страны, к моему глубочайшему сожалению.
А ведь был в России инженер, который разработал такой дизельный мотор для трактора, что даже в Америке, на заводе Форда, не рискнули повторить!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы