Страница 1 из 2
Mitiok
Цитата:

Согласно новой резолюции парламента ЕС, пользователь в случае поломки гаджета имеет право не обращаться в официальный сервисный центр компании-производителя для ремонта устройства или его замены новым аналогом. Документ призван уничтожить бизнес-модель некоторых известных брендов, направленных на увеличение продаж техники такими странными с точки зрения потребителя методами.

От производителей требуется снятие программных замков, нестандартных болтов и увеличение ремонтопригодности техники (в частности, это касается возможности замены деталей, для чего они должны быть съемными)



Bravo

http://24gadget.ru/1161065016-evroparlament-razreshit-polzovatelyam-samim-chinit-elektroniku.html
Лежандр
Идиотизьм какой-то... Эт что, я чтоб развинтить свой гайковерт или там магнитолу поставить, еще и производителя спрашивать должен? wwow facepalm

З.Ы. На секретные болты да винты есть секретные ключи и тайные отвертки с пассатижами, а также смекалка и подручные средства...Первый раз, потом они меняются на обычные. hehe
Vlad B
Ну всио, холодильник можно будет заправить с балона купленого в юлмарте. 63
Лежандр
Vlad B писал(а):

Ну всио, холодильник можно будет заправить с балона купленого в юлмарте. 63



Думал тут кондей сам заправить - пришел к цифре, что у профи дешевле обойдется.. cry Pardon Слишком дорого и много всего надо - шланги, мандометры, переходники, баллон..Ради пары раз не стоит связываться. supercool
kotmu
Современная техника практически не ремонтному пригодна, тем более для обычного юзера.
Закон - шляпа. Как и у нас везде развита сомнительная показуха
Mitiok
kotmu писал(а):

Закон - шляпа.


Нифига. Вспомни, как недавно принимали требования что бы лампочки в машине можно было легко поменять. А то ведь доходило до того, что пол- морды нужно было разбирать что бы фара снова стала "зрячей"
OldFeld
Mitiok писал(а):

А то ведь доходило до того, что пол- морды нужно было разбирать что бы фара снова стала "зрячей"



Что-то изменилось? На Матизе противотуманку чтобы сменить, это нужно его поддомкратить, снять колесо или повернуть его до упора (но это уже гиморойнее), снять подкрылок facepalm
Это не на Жигуле колпак фары пластиковый отвернуть и лампочку вытянуть hehe
Mitiok
OldFeld писал(а):

На Матизе противотуманку чтобы сменить


А причем тут старые узбеки?
Art_16R
OldFeld писал(а):

Mitiok писал(а):

А то ведь доходило до того, что пол- морды нужно было разбирать что бы фара снова стала "зрячей"



Что-то изменилось? На Матизе противотуманку чтобы сменить, это нужно его поддомкратить, снять колесо или повернуть его до упора (но это уже гиморойнее), снять подкрылок facepalm
Это не на Жигуле колпак фары пластиковый отвернуть и лампочку вытянуть hehe



На астре тоже через колесную нишу меняются лампы ближнего. тот еще гемор.
Tony999io
Лежандр писал(а):

Vlad B писал(а):

Ну всио, холодильник можно будет заправить с балона купленого в юлмарте. 63



Думал тут кондей сам заправить - пришел к цифре, что у профи дешевле обойдется.. cry Pardon Слишком дорого и много всего надо - шланги, мандометры, переходники, баллон..Ради пары раз не стоит связываться. supercool



http://www.insafe.ru/page/Instruktsiya_po_zapravke_konditsionerov_avtomobilya_oborudovaniem_Autech.html

чисто для дозаправки дома
Mitiok
Tony999io писал(а):

чисто для дозаправки дома


Щаз по дорогам, стоят чуваки с объявами, "Заправка кондера, на месте".
Tony999io
Mitiok писал(а):

Tony999io писал(а):

чисто для дозаправки дома


Щаз по дорогам, стоят чуваки с объявами, "Заправка кондера, на месте".



я заправлял на станции
там такой кайвовый ящик
который качество масла проверяет
количество фреона
за все про все 1700р
хотя у меня 930 грамм
OldFeld
Mitiok писал(а):

OldFeld писал(а):

На Матизе противотуманку чтобы сменить


А причем тут старые узбеки?



да при том, что даже на "старых узбеках", ремонтопригодность заметно хуже, чем на Жигулях. Иопта, ремень генератора подтянуть, это целая "процедура", мля facepalm
SEMG
Art_16R
да вроде несложно. сполоснуть тока подкрылок надо сначала. Но хоть не надо бампер снимать.
Mitiok
OldFeld писал(а):

да при том, что даже на "старых узбеках", ремонтопригодность заметно хуже, чем на Жигулях.


Так о том и речь, что автопроизводители умудрялись чудить, поэтому и поставили их на место. Как раз старый узбек и есть показатель.

Кстати на Спарке, лампа меняется на раз-два
Extreme
OldFeld писал(а):

На Матизе противотуманку чтобы сменить, это нужно его поддомкратить, снять колесо или повернуть его до упора (но это уже гиморойнее), снять подкрылок


Art_16R писал(а):

На астре тоже через колесную нишу меняются лампы ближнего. тот еще гемор.


Пездец, инженерам это придумавшим руки вырвать нахер facepalm
OldFeld
Mitiok писал(а):

Кстати на Спарке, лампа меняется на раз-два



если которая под капотом, то может и на раз-два, я же про противотуманки писал supercool
Mitiok
OldFeld писал(а):

я же про противотуманки писал


Упс.
Art_16R
SEMG писал(а):

да вроде несложно. сполоснуть тока подкрылок надо сначала. Но хоть не надо бампер снимать.


Снимать не сложно. ставить эту скобу обратно фиксирующую как то не очень.
в прошлый раз уронили в фару - пришлось снимать facepalm
Лежандр
OldFeld писал(а):

Mitiok писал(а):

Кстати на Спарке, лампа меняется на раз-два



если которая под капотом, то может и на раз-два, я же про противотуманки писал supercool



Аналогично в Рио было. Только из-под переднего бампера, открутив-отогнув подкрылок. Да даже на Волге я помнится какую-то лампу менял из-под крыла руку запустив.. ( волга не моя была).
Andrey163
Art_16R писал(а):

SEMG писал(а):

да вроде несложно. сполоснуть тока подкрылок надо сначала. Но хоть не надо бампер снимать.


Снимать не сложно. ставить эту скобу обратно фиксирующую как то не очень.
в прошлый раз уронили в фару - пришлось снимать facepalm


Зато немец не ломается gpn
Meffex
Как-то в мастерской слышал разговор мастера с клиентом по телефону, типа замена лампочки - 1700, потому как бампер снимать надо. Тачка - Авео facepalm
СанёкСтавропольский
Meffex писал(а):

Как-то в мастерской слышал разговор мастера с клиентом по телефону, типа замена лампочки - 1700, потому как бампер снимать надо. Тачка - Авео facepalm

Ну и на калине левую поменять надо фару снять, это если менять как по инструкции. А чтобы снять фару, надо снять решетку и бампер gpn supercool
Лежандр
Meffex писал(а):

Как-то в мастерской слышал разговор мастера с клиентом по телефону, типа замена лампочки - 1700, потому как бампер снимать надо. Тачка - Авео facepalm



...А для снятия стартера на гольфе-2 с автоматом по мануалу надо было развинтить палку ШРУСа, а там болты с внутреннмм шестигранником шешнадцать лет нетронутые были. facepalm Сорвали парочку и включили мозг. В итоге выяснилось, что тот стартер можно открутить, сделать ему подьем с переворотом и через верх вытянуть. Первый раз часа три иплись, потом эта операция занимала минут 10 - 15..Так что не все и не всегда по инструкции, иногда в обход проще... pst
Art_16R
Andrey163 писал(а):

Зато немец не ломается


100тыс к.м. проехал, потом 100тыс.руб. вкинул и катаешься дальше как на новой еще 100ку pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы