Страница 1 из 1
Art_16R




Я так понимаю фирма занимается восстановлением до нулевого состояния старых тачек gpn

https://www.flexnet.co.jp/renoca/
kotmu
И только в гадюкино дожди все лето hehe
Tony999io
и что хорошего в старом крузаке?
я тут недавно в 4 раннер проехал из 90х
у него салон пипец убог
802
Tony999io писал(а):

и что хорошего в старом крузаке?



Для городского жителя хорошего ничего нет Pardon Для реднеков - неубиваемость, дешевизна эксплуатации, прочность, проходимость.
Мr. Black Star
802 писал(а):

Tony999io писал(а):

и что хорошего в старом крузаке?



Для городского жителя хорошего ничего нет Pardon Для реднеков - неубиваемость, дешевизна эксплуатации, прочность, проходимость.



Ну т.е как в уазе 469 или буханке. hehe Good
FHR
Паджерики на 2-м закончились. Дальше попса пошла.
Те же гелики атмо+мех кпп после 2000 нет их
Лежандр
Так, а где главное фото?! Где, я вас спрашиваю, фото плачущего Хакима?!. Без него незачет... nea lol1

З.Ы Тачки класс , но после такой процедуры стоят поди как новый крузак.. pst
FHR
Завите ВИЯ .. Цифру в смысле и закончим балаган
Mitiok
Лежандр писал(а):

но после такой процедуры стоят поди как новый крузак..


Цену в йенах дели пополам, будет в рублях.



Цитата:

LAND CRUISER
COLOR BOMB ¥2,998,000

Zibnow
Зачем маленькому японцу, большой крузак?
Сипaтый
удивительно, но древний крузак выглядит современней уаз патриота 63
802
Сипaтый писал(а):

удивительно, но древний крузак выглядит современней уаз патриота 63



Неудивительно. Даже если УАЗ выдаст что-то мегасовременное и звиздатое - многие скажут что опять лажа какая-то получилось. Имидж подпорчен Pardon На протяжении десятилетий все твердят как мантру что крузак - это gpn , а УАЗ - это bbbee А между тем крузак от поколения к поколению теряет в надежности, а УАЗ, наоборот, улучшается supercool Подозреваю что лет через 5 крузак окончательно превратицца в паркет средней степени гламурности, а УАЗы наконец-то станут достойными автомобилями Smile
Zibnow
Господа, сравнивая крузак с патриотом, на цену не забываем обращать внимание.
Mitiok
Zibnow писал(а):

Господа, сравнивая крузак с патриотом, на цену не забываем обращать внимание.


Эмммм, почему?
Olegan-TLT
Это все денег стоит - покупать и содержать олд-таймеры. А крузак это или копейка - не суть. На таком Крузаке по назначению в говна не поедешь. Как и копейку видел мерс мл на большом прицепе из мск притащил в прошлом году (тут слет вазовских олд таймеров был).

Вот у человека из подъезда аутентичная ваз 2103




А машина, на которой этот чувак ездит - бэха Ха6. А это хобби, дорогое хобби (у него еще есть вазовские олд таймеры).
Лежандр
802 писал(а):



Неудивительно. Даже если УАЗ выдаст что-то мегасовременное и звиздатое - многие скажут что опять лажа какая-то получилось. Имидж подпорчен Pardon На протяжении десятилетий все твердят как мантру что крузак - это gpn , а УАЗ - это bbbee А между тем крузак от поколения к поколению теряет в надежности, а УАЗ, наоборот, улучшается supercool Подозреваю что лет через 5 крузак окончательно превратицца в паркет средней степени гламурности, а УАЗы наконец-то станут достойными автомобилями Smile



Полуправда пожалуй... Про крузак соглашусь, а УАЗ как был ломучим и ржавеющим так и остался несмотря на все плюшки, звездатость и мегапиндатость. И останется вовеки, потому что все равно купят бо другого нет.. pst cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы