Страница 2 из 5
Olegan-TLT
Да кому не нужен уазик- тому он вообще не нужен. Ни за полтора, ни за лям, ни за 500 тыс. Мне нужен типа уазика, амарока или л200. Не было бы уазика- пришлось бы добивать денег до этих дорогих. Но хорошо, что есть уазик. Он мне денег сэкономил. А так такой же бегемот.
antipinoman
poliman
вроде на сайте рольфа пишут по акциям от 1.4, два мульта за аутлендер так же нелепо как лям за уаз.
802
antipinoman писал(а):

я бы лутьше аутлендер купил, который XL самурай, если б у меня полтора мильёна было, или икстрейл.


Во-первых - эти автомобили стоят дороже, во-вторых - я привык к полноценным внедорожникам и ничего другое в качестве единственного автомобиля не воспринимаю.

poliman писал(а):

так нет проблем - берешь новый, гонишь в нва моторс и за 500 тебе прикрутят японский мотор и акпп


Не готов я покупать новый автомобиль чтобы сразу его серьезно переделывать Pardon
Tony999io
Olegan-TLT писал(а):

Ну тут видно что братва крутая, очень обеспеченныеSmile уазика и задаром не возьмут. Так то я вас понимаю.



да унылый он просто уазег
что внутри что снаружи
в колхозы его массово покупают там я на нем и ездил в качестве пассажира
если чисто по полям ездить и агрономом работать то норм
а вот по асфальту он козлит, и ехать неприятно на нем
OldFeld
Olegan-TLT писал(а):

Масло на картере



ненавижу когда что-то где-то брякает, "выдавливает", не "светит" и т.п.
На Жигуле из салона после регулировки клапанов давило масло (потело) из под клапанной крышки. Млять, сколько же я их заменил с РАЗНЫМИ прокладками facepalm И резиновые ставил и пробковые - давит и всё тут cry Мотор в масле и гАвне. Уже потом прочитал, что раньше отливки двигателей на жигулях "отлеживались" некоторое время, довольно продолжительное и тем снимались "внутренние напряжения металла". После этого сверлились дырки под поршня и т.п. Сейчас нахер.. и так сойдет. В итоге моторы чуток но кривые получаются. Верю!!!!! bbbee
Почему у меня на пятилетнем Матизи НИЧЕГО и НИГДЕ не "давит"? Всё светит что должно светить и крутится то, что должно крутиться? За 5 лет одна лампочка сгорела из двух, что задний номер освещают Good
Да что бы я ещё раз с нашепром связался, чур меня, жил ведь в сервисах pst
Olegan-TLT
А у меня на прошлом опеле заклинилг компрессор кондера. Все немецкое так тоSmile
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
У меня на тигуане за 45 тыс ни одной такой поломки не было... Колодки правда заменили и все...
Куета-мелочи... Так из-за этих сраных мелочей тазики и бесят... И уаз туда же
Olegan-TLT
Учитывая чего для меня этот патр делает, что позволяет и как мне удобно- эти поломки даже не мелочи. Это так, ниочем.
Лежандр
Мr. Black Star писал(а):

А забавно, все кто катает инохлам до дыр, осуждают тех кто может кинуть лям на патриот.



Не осуждают, а не понимают как можно кинуть лям на этот хлам, хоть и новый.. ROFL facepalm
BPSNSK
yt yhfdbncz vyt d y`v jajhvktybt cdtnjlbjlys[ L{J
802
Виктор-Вишня писал(а):

У меня на тигуане за 45 тыс ни одной такой поломки не было... Колодки правда заменили и все...


Тигуан уместнее с дастером сравнивать
Olegan-TLT
Всем вам причитальщикам "как это можно купить за миллион" нахрен не упал ни Патриот, ни иностранные тяжелые проходимцы. Только я в отличие от вас езжу на Патре, езжу немало. Покупал осознанно.

Кстати, когда покупал - еще не было комплектухи Патра-пикапа с противозаносом (привелегия). Сейчас есть. Если бы сейчас брал - купил бы пикапа.

А вообще патриот или Л200 Митсубиси или Амарок - они все унылые тяжелые неповоротливые бегемоты. Но это смотря кто что ищет и кому что нужно.
Женя
Кстати, российские внедорожники все таки конкурентноспособны. Хоть нива, хоть уаз. Т.к. ино дороже в разы. Я не говорю про сравнение с паркетниками, это разные категории. Конечно, брать уаз за миллион, когда он же есть за 700 и так же грязь месит - на любителя. Но один из дешевых конкурентов l200 - уже под 2млн. А если любишь охоту и нет много денег, тут без вариантов.... А вот у весты конкурентов много, хоть корейцы, хоть китайцы и другие. При этом цена не отличается в разы.
брат шумы
Olegan-TLT писал(а):

Ну тут видно что братва крутая, очень обеспеченныеSmile уазика и задаром не возьмут. Так то я вас понимаю.


машина весьма специфическая,которая мне лично, нафиг не нужна.мне что-нибудь по экономичней
SDRIVER
мне патриот даже за 500 тыр нах не упал
poliman
Женя писал(а):

Конечно, брать уаз за миллион, когда он же есть за 700 и так же грязь месит - на любителя.


за 700 голый для деревни
за 800+ уже с кандеем, задней блокой за доп плату, электропакетом и тд
можно в городе ездить

а за лям уже с есп
но я б взял за 800+, блоку взад и алга
Olegan-TLT писал(а):

А тем временем я 30 тыщ проехал на Патре последнего рестайла. Доволен


Пффф... nea Я на "чепырке" проехал 240ткм и был доволен, пока просто не продал.
Olegan-TLT
брат шумы
так ясен перец нпхрен она тебе не нужна. У меня фрезеровщику тоже не упалаSmile
а кому то не то что за 500 тыс, а за сотку не нужна. Да что там сотка- даже при доплате меньше ляма не взяли быSmile

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Кстати блока в заднем мосту тут нужнее, нежели на нивах шнивах. В ряде случаев удобнее было бы мне блоку включить, нежели полный. Хотя и электронная имитация помогает так то.
брат шумы
Olegan-TLT писал(а):

а кому то не то что за 500 тыс, а за сотку не нужна. Да что там сотка- даже при доплате меньше ляма не взяли быSmile


мне и за сотку не нужен.мне вообще это ломучее говно не надо,даже если мне доплачивать будут
Женя
poliman писал(а):

но я б взял за 800+, блоку взад и алга


Нв нем ещё и блокировки нет? facepalm Мне тут соболь полноприводный понравился. И блока есть. Реально, если бы покупал для охоты, то его. supercool
Olegan-TLT
брат шумы писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

а кому то не то что за 500 тыс, а за сотку не нужна. Да что там сотка- даже при доплате меньше ляма не взяли быSmile


мне и за сотку не нужен.мне вообще это ломучее г@$но не надо,даже если мне доплачивать будут


так братуха тут без базару, тебе вообще и в западлло на такой авто ездитьSmile
А так тут вообще крутая публика, для охоты у них специальные автоSmile я в этом плане пока нищий, чисто для охоты рыбалки авто не тяну.
OldFeld
брат шумы писал(а):

мне и за сотку не нужен.мне вообще это ломучее г@$но не надо



да ладно, скажи честно - нету денеХ заправлять этот самосвал а-ля Зил 130 ROFL
poliman
Женя писал(а):

Мне тут соболь полноприводный понравился. И блока есть. Реально, если бы покупал для охоты, то его.


так блока таже самая - итон
за те же деньги
29к
брат шумы
Olegan-TLT писал(а):

ак братуха тут без базару, тебе вообще и в западлло на такой авто ездитьSmile
А так тут вообще крутая публика, для охоты у них специальные автоSmile я в этом плане пока нищий, чисто для охоты рыбалки авто не тяну.


я не охотник,не рыбак и даже не грибник.
OldFeld писал(а):

да ладно, скажи честно - нету денеХ заправлять этот самосвал а-ля Зил 130


ездить на этом ведре тупо некуда
Tony999io
Olegan-TLT писал(а):

брат шумы писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

а кому то не то что за 500 тыс, а за сотку не нужна. Да что там сотка- даже при доплате меньше ляма не взяли быSmile


мне и за сотку не нужен.мне вообще это ломучее г@$но не надо,даже если мне доплачивать будут


так братуха тут без базару, тебе вообще и в западлло на такой авто ездитьSmile
А так тут вообще крутая публика, для охоты у них специальные автоSmile я в этом плане пока нищий, чисто для охоты рыбалки авто не тяну.



у меня товарищ с друзьями на охоту и рыбалку ездит на 200м крузаке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы