D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Народ, помогите думать в верном направлении. Имеем: двиг 21083, компрессия по горшкам 13-14, свечи в масле, черный матовый нагар (который только в Силите отмачивается, и то частично) на резьбовой части свечи и на ее круглой торцевой части (там где резьба заканчивается, по кругу). Внутренний, и наружный электроды без нагара. Довольно большой расход масла. Что сделать в первую очередь?
1) Поменять маслосъемные колпачки
2) БЦ на диагностику с заменой маслосъемных колец при необходимости
3) 1 и 2 сразу
4) про раскоксовыватель не спрашиваю - нет к ним доверия.
PS ах да, пробег - никак не меньше 160000.
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
если на перегазовках поддымливает то маслосъемные колпачки, если дымит всегда то кольца
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
D_Garry писал(а):
PS ах да, пробег - никак не меньше 160000.
порабы уж кольца поменять хотябы
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
твм писал(а):если на перегазовках поддымливает то маслосъемные колпачки, если дымит всегда то кольца
Ладно, проверю на ХХ, хотя я и не спец по определению состояния двигла по внешнему виду выхлопа
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
service писал(а):D_Garry писал(а):
PS ах да, пробег - никак не меньше 160000.
порабы уж кольца поменять хотябы
Так в том-тои дело, что я не знаю, капиталился ли двиг до меня. Просто без необходимости я бы не хотел лезть в БЦ. ГБЦ-то самостоятельно снять да мало-мальскую дефектовку произвести при наличии пары-тройки свободных дней и инструмента я бы еще осилил..
Вот в чем я завидую владельцам новых или почти новых машин - так это в том, что они хотя бы знают более-менее историю своего авто. Я же о своей не знаю почи ничего...
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
D_Garry
не на хх надо а попроси кого нибудь посмотреть когда ты едешь если при переключении передач есть сизый дымок то это маслосъемные
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Да, и все-таки, может здесь кто ответит, почему у многих при износе движка компрессия падает меньше десятки, а у некторых (например, у меня) растет засчет масла?
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
я поменял кольца и гбц почистил за 4 целых дня.
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
service
под бочку пива что ли там работы на полдня если одному?
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
твм писал(а):service
под бочку пива что ли там работы на полдня если одному?
С учетом замены колец полдня??? как-то не верится. Это ж разборка двигла целиком.
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
не я коробку не снимал, так прямо на мафинке все делал, считай пол дня еще угробил пока за детальками всякими ездил...
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
D_Garry
его ж снимать не надо если инструмент и детали приготовил заранее сложность может быть только со снятием головки выпускной коллектор прикипает или штаны но тогда можно снять с приемной трубой и не тратить время тем более ГБЦ не делается, а крепеж я в таких случаях по крайней мере себе стараюсь ставить новый
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
твм писал(а):D_Garry
его ж снимать не надо если инструмент и детали приготовил заранее сложность может быть только со снятием головки выпускной коллектор прикипает или штаны но тогда можно снять с приемной трубой и не тратить время тем более ГБЦ не делается, а крепеж я в таких случаях по крайней мере себе стараюсь ставить новый
Верно. Учитывая довольно почтенный возраст моей машины. Я посмотрел на крепеж коллектора, на крепеж штанов. Думаю, там одним баллоном вд-шки и словарем ненормативной лексики не обойтись.... С одной стороны фраза "не мешай машине ездить"
С другой стороны - достало уходящее масло. С третьей - природное любопытство и интерес копаться в механизмах
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
D_Garry писал(а):Да, и все-таки, может здесь кто ответит, почему у многих при износе движка компрессия падает меньше десятки, а у некторых (например, у меня) растет засчет масла?
твм писал(а):если на перегазовках поддымливает то маслосъемные колпачки, если дымит всегда то кольца
для замены маслосъемных ГБЦ не снимают
1 способ вместо свечи ввертывают штуцер и подают воздух 3-4 атм
2 способ помощник в отверстие свечи вставляет гнутую ответку и ей поддерживает клапан (поршень лучше подести поближе к ВМТ
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
D_Garry писал(а): посмотрел на крепеж коллектора, на крепеж штанов. Думаю, там одним баллоном вд-шки и словарем ненормативной лексики не обойтись....
Мля, самый тяжелый процесс - открутить что-то. Прикрутить то прикурутим, вот открутить...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы